Замена дизеля на бензинку
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Замена дизеля на бензинку
После KY... AAZ... поставил RP + Карб2108 + ГБО
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Замена дизеля на бензинку
Замена дизеля на бензинку из-за нехватки кВт на обогрев салона весьма сомнительна в плане затрат финансов и времени, если Вас в остальном дизель устраивает. К примеру, если Ваши пассажиры могут разместиться на переднем сиденье (1+2), то "вагон" можно отсечь плотной шторой. Вряд ли замена финансово выгоднее имплантации сухого подогревателя. К тому же он всегда может быть снят для гаражно-дачных нужд или продажи (при продаже бусика как скидка в цене). Расчетами я не располагаю, но 4кВт автономки мне представляются более весомыми, чем переход на бензин по этой причине.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Замена дизеля на бензинку
замена на бензинку всегда увеличивает скорость и динамику даже без замены коробки.а самое главное увеличивает её ресурс.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Замена дизеля на бензинку
А за счёт чего ресурс коробки растёт?
я давно уже отношу её к расходникам, механические все умирают за 10-30т.км, особенно те, что на форуме покупал..
я давно уже отношу её к расходникам, механические все умирают за 10-30т.км, особенно те, что на форуме покупал..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Замена дизеля на бензинку
к тебе это не относиться
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Замена дизеля на бензинку
Ужас какой-то хорошо, что вы на автоматы переключились...
Так можно весь коробковый зип на форуме уничтожить. Считал себя убийцей, за 50 тыс загнал
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Переключать не надо, воткнул вторую со старта, и крутишь до 7 тыс
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Замена дизеля на бензинку
Вот ещё вариант.
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Замена дизеля на бензинку
я ржал минут 20!!!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Замена дизеля на бензинку
в.миха, Тебе лопата понравилась?
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Замена дизеля на бензинку
Ну че вы ржете то. Лопата в натуре козырная.
Все идет по плану.89271396855
Замена дизеля на бензинку
И ломик -подставка для крышки! Класс! Надо себе сделать.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Замена дизеля на бензинку
Да и мужик, крут... Наверно с форума... Тоска по жоперу его одолела... А сколько Бобла, с экономит... Не Гжать, а плакать от таких охота...( 100, и не продам) А в переди место освободилось... Наверно ящик сварил, для лопаты...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Замена дизеля на бензинку
с такой лопатой блокировка на фиг не нужна а если к ней дедушку то и полный привод.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3903
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена дизеля на бензинку
вот ни разу не видал уазовскую резину в 14-ом радиусе.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Замена дизеля на бензинку
Были, очень давно... Да и Вошли не сразу на 15 перешли...
Замена дизеля на бензинку
Резина хрень , заменить и забудешь лопату .
Не надо тянуть кота за хвост , надо дернуть !
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Замена дизеля на бензинку
Приветствую всех, уважаемые бусоводы.
Расскажу вам маленькую предысторию, которая особо не будет отличаться от многих, от многих историй, которые подтолкнули к переходу с дизеляки на зажигалку.
Есть в хозяестве бусик, с рождения JX (1,6 ТД) начался масложор, тяга упала, и в какой то момент двиг уже уходил в разнос после привышения 2000 оборотов. Ну, я подумал, это последняя капля, после всех мучение с проблематичным запуском ниже -6 С° (при исправных свечах), тошниловской скоростью на трассе не более 90км, при этом шум как в вертолете, а максимально комфортная 75км/ч. Думал, ВСЕ вскрываю двиг, что б хоть как нибудь оживить на пару тыс км, и ищу бензодвиг. По стечению обстоятельств, звезды на небе выстроились в нужном направлении, и у меня появился двиг ADY с VW Sharan с всем навесным и мозгами. И я уже в ожидании этого момента, когда уже в бусе закрутится более шустрый двиг, тем временем вскрытие показало трещины двух поршней и конец турбины, это объяснило падение компрессии в этих цилиндрах, и кто виной маслоаппетита. Поменял вкладыши шатунные, два поршня, все кольца, кастрировал турбину. Жор ушел, заводимся хоть в -500с° )))
конечно на скорость передвижения это не повлияло, но тут звезды на небе выстроились ещё раз сверхнужном направлении, и в семье появился ещё один автос, отвечающий современным скоростным тенденциям на дороге)
И и теперь бус превратился из авто на каждый день, в авто для души и для стройки, для души буду тюнинговать интерьер и экстерьер, а стройкой нагружать его объемными и тяжёлыми перевозками.
Внимание, вопрос знатокам!
Оставить дизель, или впихнуть бензинку?
Расскажу вам маленькую предысторию, которая особо не будет отличаться от многих, от многих историй, которые подтолкнули к переходу с дизеляки на зажигалку.
Есть в хозяестве бусик, с рождения JX (1,6 ТД) начался масложор, тяга упала, и в какой то момент двиг уже уходил в разнос после привышения 2000 оборотов. Ну, я подумал, это последняя капля, после всех мучение с проблематичным запуском ниже -6 С° (при исправных свечах), тошниловской скоростью на трассе не более 90км, при этом шум как в вертолете, а максимально комфортная 75км/ч. Думал, ВСЕ вскрываю двиг, что б хоть как нибудь оживить на пару тыс км, и ищу бензодвиг. По стечению обстоятельств, звезды на небе выстроились в нужном направлении, и у меня появился двиг ADY с VW Sharan с всем навесным и мозгами. И я уже в ожидании этого момента, когда уже в бусе закрутится более шустрый двиг, тем временем вскрытие показало трещины двух поршней и конец турбины, это объяснило падение компрессии в этих цилиндрах, и кто виной маслоаппетита. Поменял вкладыши шатунные, два поршня, все кольца, кастрировал турбину. Жор ушел, заводимся хоть в -500с° )))
конечно на скорость передвижения это не повлияло, но тут звезды на небе выстроились ещё раз сверхнужном направлении, и в семье появился ещё один автос, отвечающий современным скоростным тенденциям на дороге)
И и теперь бус превратился из авто на каждый день, в авто для души и для стройки, для души буду тюнинговать интерьер и экстерьер, а стройкой нагружать его объемными и тяжёлыми перевозками.
Внимание, вопрос знатокам!
Оставить дизель, или впихнуть бензинку?
+37529 7151три8три