Шрусы и Пыльники!
Что вы с этими пыльниками делаете, что они у вас летят как перелётные птицы? На Чебураторе прошли тысяч 300, это только со мной, поменял 1 вместе со ШРУСом, но тогда я его порвал в Карелии когда жопой в подъём по камням выползал.
			
			
									
									Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
						- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- Semen11rus
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
 - Бус: Transporter T3
 - Откуда: Республика Коми
 - Контактная информация:
 
- Semen11rus
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
 - Бус: Transporter T3
 - Откуда: Республика Коми
 - Контактная информация:
 
- 
				ozu_RAMX_ozu
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
 - Бус: WV transporter T3
 - Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
 
- 
				XMike777
 - Сообщения: 998
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
 - Бус: my cars
 - Откуда: Куала-Лумпур и столица России
 
И вам здрасти...
Я вот, уже год смотрю и не могу найти себе ОФ-55 тысяч за 20 рублей...
Или трупы или улетают как пирожки в базарный день.
Резюмирую...
Если делаешь себе и планируешь ездить сам, ищи и ставь ГКН, если готовишь на слив - ставь что к рубашке ближе....
А с палками или нет - это решать тебе, если руки на месте и палки есть уже... Зачем тебе ещё одни палки?
Точить из них, или складывать, или ночью и на "заработки" с ними..

			
			
									
									
						Я вот, уже год смотрю и не могу найти себе ОФ-55 тысяч за 20 рублей...
Или трупы или улетают как пирожки в базарный день.
Резюмирую...
Если делаешь себе и планируешь ездить сам, ищи и ставь ГКН, если готовишь на слив - ставь что к рубашке ближе....
А с палками или нет - это решать тебе, если руки на месте и палки есть уже... Зачем тебе ещё одни палки?
Точить из них, или складывать, или ночью и на "заработки" с ними..
- 
				ozu_RAMX_ozu
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
 - Бус: WV transporter T3
 - Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
 
- 
				XMike777
 - Сообщения: 998
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
 - Бус: my cars
 - Откуда: Куала-Лумпур и столица России
 
Не ведаю как у вас.
Я себе менял не по износу, а по положенному сроку и люфтов не было и нет, ни на палках, ни в ШРУСАХ.
Менял сразу ВСЕ.
Старые оставил прозапас и палки есть в запасе (прикупал по случаю).
Снимал и устанавливал без молотков и прочего применения рукоблудства.
Стараюсь всегда и везде использовать соответствующий инструмент.
Чего и всем желаю.
			
			
									
									
						Я себе менял не по износу, а по положенному сроку и люфтов не было и нет, ни на палках, ни в ШРУСАХ.
Менял сразу ВСЕ.
Старые оставил прозапас и палки есть в запасе (прикупал по случаю).
Снимал и устанавливал без молотков и прочего применения рукоблудства.
Стараюсь всегда и везде использовать соответствующий инструмент.
Чего и всем желаю.
- 
				KrutilinNB
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:35
 - Бус: VW t3
 
Шрусы и Пыльники!
ШРУСы ИТОГ:
Проверил геометрию КПП, ДВС, всех кронштейнов и балок выявлено, что все установленно верно и лево равно право как по длине так и по высоте.
Но ШРУС ы (Stelox и Patron)по прежнему разлетаются.
Купил GNK LOEBRO, решил разобрать и все промерить. По внешней обойме видно что китайцы имеют не равномерную поверхностную закалку по глубине, в GNK все четко. Внешняя Геометрия внешних обойм у обоих одинакова (ширина 32мм). По геометрии внутренних обойм тоже особых отличий нет, только Китайцы вообще не закалены, напильник оставляет дикие борозды.
.
Шары Китай 17.37мм
Шары GNK 19.97мм
Сепаратор ширина китайцев 32мм
Ширина GNK 36мм
Тут все стало ясно, прочертив геометрию, Китай саморазбирается где-то при 13-14 градусах. GNK около 20градусов.
Валы в не нагруженной машине у меня под 9 градусов.
			
			
						Проверил геометрию КПП, ДВС, всех кронштейнов и балок выявлено, что все установленно верно и лево равно право как по длине так и по высоте.
Но ШРУС ы (Stelox и Patron)по прежнему разлетаются.
Купил GNK LOEBRO, решил разобрать и все промерить. По внешней обойме видно что китайцы имеют не равномерную поверхностную закалку по глубине, в GNK все четко. Внешняя Геометрия внешних обойм у обоих одинакова (ширина 32мм). По геометрии внутренних обойм тоже особых отличий нет, только Китайцы вообще не закалены, напильник оставляет дикие борозды.
.
Шары Китай 17.37мм
Шары GNK 19.97мм
Сепаратор ширина китайцев 32мм
Ширина GNK 36мм
Тут все стало ясно, прочертив геометрию, Китай саморазбирается где-то при 13-14 градусах. GNK около 20градусов.
Валы в не нагруженной машине у меня под 9 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.