
По поводу центрального.. если я правильно понял в вашем случае все ровно останется одна личинка из трёх, поэтому не вижу разницы между вскрывать одну из одной или одну из трёх. Если суть комфорта, да, но это тогда когда машина сделана и можно заняться всякими доработками тюненхом итд, хотя... это нужно искать серво привода, тянуть провода, реле, кнопку выводить..у меня машина без ТО а вы хотите комфорт. "Не сделал толком за столь короткое время" - Ваше воображение поражает меня? Без обид, всем добра !

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Пока детальки едут, хотел быстро устранить не закрывания заднего "капота". Начал снимать его и как на зло из 4 болтов под крестик один отказался покинуть своё место, ударная отвертка, пневмо пистолет и вуаля.. далее уже в приемлимых условиях разбираем механизм замка. О нём тоже нигде не нашёл тему, и немного повредил пласстмасовый корпус. Курок нужно немного нарастить и надеюсь все заработает как надо.


теперь я знаю что нам шплинт который надо не выбивать а высверливать

тут интересно бы узнать какой длинны он должен быть в оригинале...
