В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
CHX писал(а):У Хенде Н100, 2,5 HRD, 110л.с., которые продаются в Европе, сзади диски www.oscaro.com Изучайте матчасть
CHX, это какая то вымышленная машина, не видать такой.
[upd=1529819298][/upd]
А ведь более мощные тормоза, можно получить не только увеличивая радиус диска, площадь колодок и поршней, ну или в нашем случае усилить пересвапленные таким образом, при уходе с барабанов на диски, можно заменить ГТЦ на больший и вакумник можно поменять если усилие на педаль сильным станет. Только часто у этого варианта перетормаживание возникает или неравномерная работа педали, трудно дозировать усилие, например длинный свободный ход получается, а потом резкое схватывание в какой то точке.
по сылке.что я нашел и вывесил,еще и педалью можно играть )) меняя соотношение плеч(соответсвенно хода и силы нажатия нат педаль). вобщем вариантов тьма но проще канеш одни заводские детали менять на другие заводские.
Приветствую вас коллеги еще раз.
Бурления в области теорий гидравлики, систем автомобиля и прочих "метафизических" наук - это конечно все прекрасно.
Но тем не менее, тема все-таки о переделке конкретных тормозов на конкретном автомобиле.
Печально, что ни кто не обратил внимание и не задал вопрос о перевернутых ступицах.
*Михалыч* писал(а):То есть это не примерка а рабочее положение?
Точно. После сборки всей подвески в мае оказалось, что развал сзади за пределами регулировок. Получилось "вытащить" только до -1,4 с каждой стороны. С причиной не разбирался. Может деформация рычагов, а может кузова. А может и низкие пружины.
Плоскость ступицы, прилегающая к рычагу не перпендикулярна оси вращения колеса. Угол приблизительно 0,75 град. Перевернув ступицы, "притащил" развал в +0,12.
ShuraVin писал(а):Плоскость ступицы, прилегающая к рычагу не перпендикулярна оси вращения колеса
Ну для меня это не тайна, у самого колёса домиком, задумывался именно таким образом вытащить развал в допуск, но на деле так и не собрался. Резина конечно изнашивается, но не на столько критично. Может в будущем и соберусь. При моих пружинах в максимально возможной регулировке отличие от номинала 1 градус.
При загрузке именно так и получается на стандарте.
Вот фото пустого, и что то мне подсказывает что 1 градус был на других пружинах...
2018-06-17 15-01-43.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С причиной не разбирался
А может стоило разобраться? Это конечно не моё дело, но тенденция прослеживается. Может сначала прежде чем что то переделывать стоит включить голову и понять как и что работает? Это в принципе всех нас касается, и меня тоже))))
CHX писал(а):С причиной не разбирался
А может стоило разобраться?
Причина банальна и проста, высота пружин определяет угол развала задних колёс, при этом регулировка имеет предел... Вот чтобы уйти от этого и привести развал в норму было принято такое решение. По мне оправдано.
Это тоже большой вопрос, начиная с того, кто как мерил... Потом дорожный просвет в книжке на пустом/загруженном? Короче как всегда возможно величина усреднённая. Как то измерял по арке колеса, до центра оси, по пружинам максимальная разница выходила всего 4 см. Одни были вообще лютыми, так и уехали кому то грузы возить... Там как то очень много было. Вот оно:
2016-03-04 19-11-54.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не знаю, как на Т3, а у жуков не редкость, когда от нагрузок и ям ось ступицы перестаёт быть перпендикулярной своей посадочной плоскости, приходится менять кулак. Сейчас у нашего товарища Антона (Виктор Жук) такая фигня случилась. Если клиренс соответствует норме, может стоит проверить на перпендикулярность..
диски 245мм с пассата в5 или шкоды актавия ауди вместе со скобами и супортом . через пластину 10мм становяться .ауди супорта лучше вычеркнуть шланг не в том месте стоит рычаг пилить надо .пластину даже фрезеровать по толщине не надо.
а уменя один вариант ЗДТ под 245е,а другой под 255е тормозные диски...и за 2500 в комплекте с пластинами и списком запов идут ешо и тормозные щитки металлические сразу