Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Есть у меня готовый мост. На L298.
1.) Не подходящая мощность (мало)
2.) Не подходящая цена (дорого)
3.) В нашей глуши такое только заказывать и две недели ждать.
Хотя вообще-то надо попробовать - Максимальный ток мотора у L298 - 2 ампера.
1.) Не подходящая мощность (мало)
2.) Не подходящая цена (дорого)
3.) В нашей глуши такое только заказывать и две недели ждать.
Хотя вообще-то надо попробовать - Максимальный ток мотора у L298 - 2 ампера.
8(928)376-99-75
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Вот уже и защитные диоды нарисовались и схема похожа на рабочую.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Диоды я просто первый раз забыл нарисовать. На собранной плате они есть.
8(928)376-99-75
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
могу отправить из мск.как доберусь...заказывал просто микросхемы,китаец прислал собранный мост на плате...
https://ru.aliexpress.com/item/L298N-L2 ... ee373eef-0
а мне надо микруху в постельку просто вставить,на своей плате.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
чепчеГэтот кстате дэд мороз на нг подарил
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Спасибо, не нужно. У меня есть точно такая же, один в один.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Пересобрал. Все тоже самое, все теже 9 вольт. Поиграюсь с резисторами в базе. Попробовал поставить в базу 300ом, стало вообще 5 вольт, почему не ясно.
8(928)376-99-75
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
может один из переходов уже пробит в одном иди двух транзисторах ставь все новые либо пробником их проверяй.
зы. я тебе говорил,что проще(и теперь наверно уже и дешевле) собрать на готовых ардуине и ее шилде с н мостом... не бывает так,чтобы программер вдруг изобрел простой электронный девайс. сопсно корректор фар работает примерно по такому принципу,как ты решил шторки в печке шевелить.... ну и я разобрал эту шнягу году в 2011м....не будучи ни электронщиком,ни программером.
кстати знаешь почему почти у всех мащин автоматичекий корректор не на обычном мотлочике,а шаговом? дорожка быстро протирается в 'датчике положения' поэтому там концеаики и шаговые моторы. он всегда крутит,пока концевик не сработает. это ноль. а дальше по кол ву.шагов уже. и так кпждый раз при выкл вкл зажигания....потому и фары кивают на автокорректоре после заводки мотора.
зы. я тебе говорил,что проще(и теперь наверно уже и дешевле) собрать на готовых ардуине и ее шилде с н мостом... не бывает так,чтобы программер вдруг изобрел простой электронный девайс. сопсно корректор фар работает примерно по такому принципу,как ты решил шторки в печке шевелить.... ну и я разобрал эту шнягу году в 2011м....не будучи ни электронщиком,ни программером.
кстати знаешь почему почти у всех мащин автоматичекий корректор не на обычном мотлочике,а шаговом? дорожка быстро протирается в 'датчике положения' поэтому там концеаики и шаговые моторы. он всегда крутит,пока концевик не сработает. это ноль. а дальше по кол ву.шагов уже. и так кпждый раз при выкл вкл зажигания....потому и фары кивают на автокорректоре после заводки мотора.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Вот итоговый вариант схемы. Схема полностью рабочая. Напряжение входа на мост равно напряжению на моторе (без падения).
Проблема была в резисторах на базе КТ819. Номиналы управляющего - 10кОм, номинал запирающего - 2кОм. А на КТ818 наоборот управляющего - 2кОм, запирающего 10кОм.
Проблема была в резисторах на базе КТ819. Номиналы управляющего - 10кОм, номинал запирающего - 2кОм. А на КТ818 наоборот управляющего - 2кОм, запирающего 10кОм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Давно хотел подобное собрать, но как-то руки не доходили сделать то что вы (я имею ввиду отладку схемы) в общем чувствую что чуть позже спопугайниячаю и повторю этот опыт
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Делаю климат-контроль в буса. Помогите со схемотехникой.
Приятно, что пригодилось.
Для удешевления схемы можно использовать КТ-814 и КТ-815. Но тогда уменьшится максимальная сила тока.
Хотя мой мост на КТ-818 и КТ-819, как мне кажется получился избыточно мощный для моторчика печки от ВАЗ.
Для удешевления схемы можно использовать КТ-814 и КТ-815. Но тогда уменьшится максимальная сила тока.
Хотя мой мост на КТ-818 и КТ-819, как мне кажется получился избыточно мощный для моторчика печки от ВАЗ.
8(928)376-99-75
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение