Правильная прокачка тормозов!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Правильная прокачка тормозов!
Снова в точку Игорь..
Пока почистил и залил "жидким ключом"
Хорошо спрошу так :
На медянку ключ зажимной с болтом.
А вот на резиновый шланг тоже такой ключ зажимной необходим ?
Пока почистил и залил "жидким ключом"
Хорошо спрошу так :
На медянку ключ зажимной с болтом.
А вот на резиновый шланг тоже такой ключ зажимной необходим ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Правильная прокачка тормозов!
Мне отсюда не видно, что у тебя там стоит.
На деле есть куча инструмента, чтобы удержать шланг, если он провернулся/проворачивается. Самое главное зачистить всё и стронуть штуцер. Я обычно после того как стронул обильно проливаю вэдэшкой и малыми движениями пытаюсь расшевелить штуцер на трубке. По опыту если он закис в резьбе, то спасти его не удастся.
На деле есть куча инструмента, чтобы удержать шланг, если он провернулся/проворачивается. Самое главное зачистить всё и стронуть штуцер. Я обычно после того как стронул обильно проливаю вэдэшкой и малыми движениями пытаюсь расшевелить штуцер на трубке. По опыту если он закис в резьбе, то спасти его не удастся.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Правильная прокачка тормозов!
Не видно конечно но ты же прекрасно знаешь как там устроено - медянка по рычагу и резиновый чтобы рычаг свободно двигался, а дальше снова по брюху металл .
Спасибки так и сделаю : стронуть поливать шевелить
Спасибки так и сделаю : стронуть поливать шевелить
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Правильная прокачка тормозов!
Виктор Викторович, если у тебя зрение хорошее , по рассмотри шланги на наличие трещин , если есть , то тоже менять
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Правильная прокачка тормозов!
Шланги вроде красивые, но просмотрю внимательно.
Спасибо Серега
Спасибо Серега
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Правильная прокачка тормозов!
Я шланги удерживал вот таким ключом, помогло. Если будешь покупать, поищи где прорезь поменьше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Правильная прокачка тормозов!
olezhok,
там размер ключа как на фото ?
там размер ключа как на фото ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Правильная прокачка тормозов!
По-моему 14, завтра точнее посмотрю.
Правильная прокачка тормозов!
мне кажется вот эта штука идеальна для удерживания шланга от прокручивания
https://ru.aliexpress.com/item/-/328568 ... 4ee16d8-30
https://ru.aliexpress.com/item/-/328568 ... 4ee16d8-30
Правильная прокачка тормозов!
Виктор Викторович, если имеется ввиду и резиновую на выброс, то правильно. Ведь срок службы тормозного шланга значительно меньше металлической трубки. Пару советов из личного опыта - предварительно очистим соединение, замеряем "штангелем" размер шестигранника на гайке (которая на трубке). Дело в том, что изготовители трубок (под заказ) используют китаямать гайки, которые с шестигранником на 9,7 мм , добавим сюда действие (не один год) коррозии и правильный ключик ( который указал Игорь Геннадиевич) уже не зажмёт данную гайку и мы успешно срываем грани. Кстати ключик на 9 мм просто не налазит. Как тут выкрутиться - смотрим, как далеко следующий разъём. Бывает рядом и прокладка нового "куска" магистрали не вызовет трудностей - пробуем отвернуть. Не идёт? Ну и не надо! Возвращаемся к первому разъёму. Ну тут кто на что горазд. Даже после многих неудач выход есть. Берём гайку с внутренним диаметром чуть больше, чем "слизанная" гайка, делаем прорезь чуть больше диаметра трубки, одеваем на проблемную гайку и прихватываем полуавтоматом через пропил. Ну тут уж отвернётся без вопросов. Но это подразумевает наличие сварки. Теперь одно НО... . В большинстве случаев разъём " пошёл", но гайка прикипела к трубке и последней придёт "кердык". Не допустим порчи личного имущества: Отворачиваем то, что до этого разъёма. Если это тормозной цилиндр, то отвернув болтики крепления цилиндра к тормозному щиту, удерживаем гайку трубки от проворачивания, сворачиваем старый (цилиндр) и наворачиваем новый. Если в разъёме трубка-шланг, то сворачиваем старый шланг и наворачиваем новый. Я так умудрился два раза поменять шланг на задний тормоз. Таким же "макаром" менял передние тормозные шланги на ЛАДЕ и Гольф (последним наворачиваем снятый суппорт). Разумеется, что сей метод годится при годной к эксплуатации тормозной трубке. Если она "не очень", то всё к чертям и собираем новую магистраль. Если тормозная жидкость ещё хорошая, то во время работы принимаем меры к уменьшению потерь (деревянный чёпик, например). И в завершение - перед сборкой магистрали, смазывайте гайки на трубке (резьбу и сдвинув гайку, саму трубку, которая будет под гайкой) мовилем или графиткой, но так, что бы при сборке смазка не попала в магистраль. Проверено - помогает!
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Долго я пИсал... . Начинал на предыдущей странице
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Долго я пИсал... . Начинал на предыдущей странице
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Правильная прокачка тормозов!
неправильно. есть специальные смазки для этих целей. мазать можно всё, даже когда цилиндры вставляешь, с тормозной не смешивается. вот два тюбика на фото - большой синий ате и маленький трв. фото честно спи@жено. у кого - не помню ))))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правильная прокачка тормозов!
blondin, мажь, а кто против?
Правильная прокачка тормозов!
Я в таких случаях откручиваю сам цилиндр от тормозного щита и далее откручиваю цилиндр от трубки. Бывает штуцер прикипает к трубке.
Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Правильная прокачка тормозов!
Заменил трубку.
Всем участникам спасибо
Ваши знания и советы мне очень пригодились.
Всем участникам спасибо
Ваши знания и советы мне очень пригодились.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Правильная прокачка тормозов!
Почему только зад?
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Правильная прокачка тормозов!
это был ответ на предыдущие сообщение.
з.ы. как быстро идет время, этим сообщению уже 10 лет...
+37529 7151три8три