Глушитель! Альтернативы.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Глушитель! Альтернативы.
Аккуратно и красиво
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Глушитель! Альтернативы.
А звук бы услышать!
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Глушитель! Альтернативы.
А мне на днях родной пришёл, 3000 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Глушитель! Альтернативы.
Полмостров?
Последний раз редактировалось anton volkov 05 июл 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Глушитель! Альтернативы.
нет. мне достались за 3200 и глушак,и труба приемная вместе с ним...сам глушак кажется 2400 был.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Глушитель! Альтернативы.
Собираюсь на днях ставить такой,новый.
Парни,и все-таки - без сайленблоков никак?Будет рвать опоры?
Хочется(и есть возможность) поднять его повыше,чтоб не висел,как геморрой,но на сайлентах он опускается - тяжелый,собака..Эх,вот бы жестко прикрутить к мотору...
Я понимаю,что "немецкие инженеры знали,что делали...",но ведь он все равно висит на моторе?
Естественно,гофра будет,не менее 100 мм...
Парни,и все-таки - без сайленблоков никак?Будет рвать опоры?
Хочется(и есть возможность) поднять его повыше,чтоб не висел,как геморрой,но на сайлентах он опускается - тяжелый,собака..Эх,вот бы жестко прикрутить к мотору...
Я понимаю,что "немецкие инженеры знали,что делали...",но ведь он все равно висит на моторе?
Естественно,гофра будет,не менее 100 мм...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Глушитель! Альтернативы.
Не пугайте меня - у меня ни гофры, ни сайлентов. Опоры, правда, из 4мм стали. Другой не было
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Глушитель! Альтернативы.
Пробовал крепить к дизелю просто на самодельные, стальные кронштейны,на штатные места ,дождаться пока оторвёт(что вряд ли случилось бы т.к.конструкция получилась мощная)не смог.Звук ,без резинок,очень громкий и резкий,даже звенящий получается Переделал через неделю на куски транспортёрной ленты(можно кусок покрышки с текстильным кордом использовать)между банкой и кронштейном-просто слух ласкает,низкое дизельное урчание и не надо штатные резинки искать,ждать,платить. Лет 5 отъездил и сейчас весь выхлоп целый,просто перешёл на бензин(временно) пришлось другой выхлоп изобретать - на бок.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Глушитель! Альтернативы.
У меня, если чё, изолента синяя есть. И скотч. И проволоки много
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Глушитель! Альтернативы.
Суть не в деньгах - они от 100 р.начинаются..
На сайлентах глушитель провисает,и не представляю,как его оставить на нужной высоте..
Опоры можно сделать из любой толщины листа,но могут тупо отрваться опоры,приваренный к самой банке производителем..
Хрен знает..
Не представляю,зачем глушаку болтаться относительно мотора,если он таки к нему и крепится..
Температурное расширение - понятно - хАвает гофра...
На сайлентах глушитель провисает,и не представляю,как его оставить на нужной высоте..
Опоры можно сделать из любой толщины листа,но могут тупо отрваться опоры,приваренный к самой банке производителем..
Хрен знает..
Не представляю,зачем глушаку болтаться относительно мотора,если он таки к нему и крепится..
Температурное расширение - понятно - хАвает гофра...
Глушитель! Альтернативы.
можно по идее еще два уха приварить,и за них подвесить к кузову на доп резинках,хоть от тазика...грубо говоря два штатных крепления спереди(по ходу движения авто),а два дополнительных сзади(по ходу движения авто),и уже к кузову,а не к мотору..а мож лучше там мет. пружины..
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Глушитель! Альтернативы.
Тоже вариант..
Смотрю на элькатсе схемы бензиновых выхлопов - нигде не увидел этих сайлентов..
Получается,они только на дизеля ставились?
Почему?Повышенная вибрация?
Смотрю на элькатсе схемы бензиновых выхлопов - нигде не увидел этих сайлентов..
Получается,они только на дизеля ставились?
Почему?Повышенная вибрация?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Глушитель! Альтернативы.
Ну у дизеля вибрация конечно сильнее и жёсче. Опель фронтера начала 90-х, дизель отрывал, если память не изменяет, внутреннюю часть крыла. На бензине нет
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Глушитель! Альтернативы.
Вот на моём опыте и понятно ,что резинки нужны, даже если глушак крепится непосредственно к мотору,хотя бы для звука,более приятного .Ну и шансов ,что приёмная труба отломится меньше.Только резинки тоже ,не от трусов должны быть,а плотные ,что бы гасить колебания.anton volkov писал(а): ↑05 июл 2019, 23:02 Не представляю,зачем глушаку болтаться относительно мотора,если он таки к нему и крепится..
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Глушитель! Альтернативы.
Да чем же вам родные подушки не угодили, чем же транспортёрная лента то лучше...??? Спрашиваю потому что была при покупке лента, и вот последние 10 лет стоят родные подушки...monsterochek писал(а): ↑06 июл 2019, 01:03 Только резинки тоже ,не от трусов должны быть,а плотные ,что бы гасить колебания.
Ну ладно, видел молодёжь на ютюбе пилит левую лапу двигателя, а именно то крепление, на которой стоят подушки... На вопрос - ЗАЧЕМ, я так и не увидел там ответ...
Но тут то дядьки взрослые, да и 150р за подушку, которых там у нас три, не те деньги, которые нас помиру пустят...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Глушитель! Альтернативы.
Не в том дело ,что не угодили,просто искать лень было!
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Глушитель! Альтернативы.
Перестаньте искать, начинайте покупать, так проще...
890541097 восемь восемь Андрей
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Глушитель! Альтернативы.
не гоните понапраслину на транспортёрную ленту она реально долговечней.а на кастом ных когда три банки вешаещь просто необходима.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Глушитель! Альтернативы.
На такую трубу и лента не нужна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.