В моём случае выкидывало через глушитель ( тогда ещё АВК стоял), уровня на 100-150 км хватало, именно кидало, не дымил. Это было тогда когда Виктор Викторович спасал меня в Каменске. На обратном пути началось и резко. Весь зад буса в масле был, прямо стекало. Компрессия по всем была 12 очков, а вскрытие показало поломанные перегородки на 4-м цилиндре и подранная гильза . Выводы делай сам, но нормальная компрессия не показатель отличного состояния ЦПГ, точнее не всегда ...
Давайте поговорим о 2E
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Давайте поговорим о 2E
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Когда грибок порван возможен на сбросе газа обратный толчок в блок, что соответственно приводит к частичному выбросу масла в слабых местах, явление на самом деле не частое, но и не редкое. Если мотор в порядке то замена грибка спасёт ситуацию. Маслоотделитель внизу блока забивается в основном на уже конченом моторе. На нормально рабочих моторах видел там максимум небольшие отложения.
Давайте поговорим о 2E
+100500
просто если и ее тоже нет,то это уже однозначно труп,без каких- либо вариантов.
а так если расход масла ацкий,то никакие полумеры уже движок в порядок не приведут. по уму нужен ремонт мотора с полной его разборкой и дефектовкой.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Антон о расходе масла ацком не писал.
Мотор у него насколько я помню откапитален не так давно.
Гриб наверняка старый и засраный.
Мотор у него насколько я помню откапитален не так давно.
Гриб наверняка старый и засраный.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Давайте поговорим о 2E
Ещё полезно свечи выкрутить и посмотреть на них
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Давайте поговорим о 2E
полезно прицепить мотор тестер
за неск. минут отдиагностируем полностью систему зажигания,электропитания,состояние цпг и грм,ну и т.д..все неясности с компрессией,фазами,клапанами,все очень быстро вычисляется.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
пока мы услышали,что расход неожиданно вырос...это говорит о том,что он был и раньше...просто сейчас стал значительно больше...теперь я правильно выражовываюсь?
за неск. минут отдиагностируем полностью систему зажигания,электропитания,состояние цпг и грм,ну и т.д..все неясности с компрессией,фазами,клапанами,все очень быстро вычисляется.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
для кого-то долить 200гр за 10000км-это ацкий. а кому-то и литр на 100км-это нормуль
пока мы услышали,что расход неожиданно вырос...это говорит о том,что он был и раньше...просто сейчас стал значительно больше...теперь я правильно выражовываюсь?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Давайте поговорим о 2E
Расход масла был,но вроде небольшой..
Я не знаю,сколько..гр.250 после пробега в 1000 км..как-то так..Это много?
Расход бенза - да,вырос,но после отключения лямбды..
До снятия фишки расход вроде ничего был,но дергалась,теперь не дергается,но глохнет..
Завтра попрошусь к диагносту..
Тоже Стас..
Я не знаю,сколько..гр.250 после пробега в 1000 км..как-то так..Это много?
Расход бенза - да,вырос,но после отключения лямбды..
До снятия фишки расход вроде ничего был,но дергалась,теперь не дергается,но глохнет..
Завтра попрошусь к диагносту..
Тоже Стас..
Давайте поговорим о 2E
по мне 250 гр на 1000км-это нормуль,хотя многие скажут,что многовасто..так-то канеш приятно,когда от замены до замены масла ничего не надо доливать,но для 30-летних моторов-это очень большая редкость.
насчет лябды что сказать? как это ни странно,но прав монстерочек в чем-то ) первая лямбда для коррекции топливной смеси,вторая действительно для экологии..просто он промахнулся с "классностью" 2Е там отродясь не было второй лямбды,егра и чего он там еще наговорил... так что все логично...отключил лямбду-получил более богатую смесь...раз до отключения лябды мотор дергался,а потом перестал,значит смесь была бедновастая...хотя могло просто совпасть с неполадками с ситеме зажигания..
а диагност-это то,с чего тебе надо было бы начать...а не с абортов через интернет потому как этот чел с мотор тестером тебе проверит и ситему питания,и системы зажигания,и тракт впуска,и выпуск проверит,и фазы....и с ходу не перчислю все.что он может проверить на этом древнем моторе,у которого типа и диагностики-то нет в мозгах. а самое важное,это то,что люди своими вагкомами читают то,что им показывают мозги мотора..а мозги могут глючить,могут видеть не так,как оно на самом деле...мотор-тестер же читает непосредственно то,что ему показывает железо,без надстройки в виде ЭБУ...
насчет лябды что сказать? как это ни странно,но прав монстерочек в чем-то ) первая лямбда для коррекции топливной смеси,вторая действительно для экологии..просто он промахнулся с "классностью" 2Е там отродясь не было второй лямбды,егра и чего он там еще наговорил... так что все логично...отключил лямбду-получил более богатую смесь...раз до отключения лябды мотор дергался,а потом перестал,значит смесь была бедновастая...хотя могло просто совпасть с неполадками с ситеме зажигания..
а диагност-это то,с чего тебе надо было бы начать...а не с абортов через интернет потому как этот чел с мотор тестером тебе проверит и ситему питания,и системы зажигания,и тракт впуска,и выпуск проверит,и фазы....и с ходу не перчислю все.что он может проверить на этом древнем моторе,у которого типа и диагностики-то нет в мозгах. а самое важное,это то,что люди своими вагкомами читают то,что им показывают мозги мотора..а мозги могут глючить,могут видеть не так,как оно на самом деле...мотор-тестер же читает непосредственно то,что ему показывает железо,без надстройки в виде ЭБУ...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Давайте поговорим о 2E
Спасибо,Стас,и все откликнувшиеся,за науку..
Впитываю..
Я и поехал к диагносту,полезли к мозгам,а проводочка для диагностики нет - электрик удалил концы,торчащие из мозговой колодки..
Там 5 обрезанных концов торчало (диагностика,АКПП,кондей,тахо и что- то там еще),паренек решил - "непорядок!" и вынул их все из колодки вместе с клеммами..Я ему звоню - а он то в Рострве,то еще где..
Сегодня отдал контакты,вставим с диагностом клемму #32 - и будет " читать"...
А пока душа же не на месте,вот я и ....
Впитываю..
Я и поехал к диагносту,полезли к мозгам,а проводочка для диагностики нет - электрик удалил концы,торчащие из мозговой колодки..
Там 5 обрезанных концов торчало (диагностика,АКПП,кондей,тахо и что- то там еще),паренек решил - "непорядок!" и вынул их все из колодки вместе с клеммами..Я ему звоню - а он то в Рострве,то еще где..
Сегодня отдал контакты,вставим с диагностом клемму #32 - и будет " читать"...
А пока душа же не на месте,вот я и ....
Давайте поговорим о 2E
Если форсунки льют бенз,то может в масло бенз пойти,масло теряет свои свойства.устранить причину расхода топлива и заменить масло.ИМХО
Давайте поговорим о 2E
нет ,Антон,я как раз говорю об обратном. этот проводок тебе ни о чем не расскажет. тебе надо не ваг ком,а мотор тестер. это абсолютно разные вещи. и один тебе ничего не расскажет про твою беду,а второй расскажет,и не только про нее.. узнаешь уйму нового про свой мотор. хотя щас почти все именно такие " диагносты". подключиться к колодке диагностики и просесть ошибки.. ошибок нет? значит с пихллм все збсь именно так скорее всего будет после того,как тебе этот проводок обратно приклеют.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Давайте поговорим о 2E
В нашем бомжатнике мотор тестер отсутствует как понятие такового, у нас в лучшем случае есть пару шнурков на точку и при этом уже гнут пальцы как небожители если найдется такой товарищь у нас в городе я буду сильно удивлен
Дабы внести ясность : Антон мозг 2Е тупой как пробка, и брехливый, мотор тестер это не шнур читающий этот мозг, а комплексная приблуда смотрящая за параметрами мотора отдельно от ЕБУ и делающая свои выводы
очень не уверен в наличии таковых спецов у нас.
Дабы внести ясность : Антон мозг 2Е тупой как пробка, и брехливый, мотор тестер это не шнур читающий этот мозг, а комплексная приблуда смотрящая за параметрами мотора отдельно от ЕБУ и делающая свои выводы
очень не уверен в наличии таковых спецов у нас.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Давайте поговорим о 2E
Ну он хоть увидит,где косяк,и какой датчик портит всю красоту?
До этого двиг.работал как часики..
До этого двиг.работал как часики..
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Давайте поговорим о 2E
хня все это. После сборки 2е мучился 1.5 месяца то с одни то с другим. Благо 2-3пассата с 2е на разборе у меня было, как доноры. Выдавал Вася Диагност 4 ошибки, 2 по t° обрыв или кз по"-", 2 по потенциометрам обрыв или кз по "+". Стирает и снова выдает, со всеми вытикающими.. Обратился к спецу( ремонт эбу, лопат), он дома все проверил, расходомер и мозг, ошибки потер и всё заработало!!! Мозг вскрывал, что он там делал, хз. НО ошибки пропали!!!. Да, прошу учесть, что л/з не взаимозаменяемый до 93г и после. Нае...я с этим вопросом, схемы нужно читать внимательней.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Тут прокатился по пылищи. То обороты плавать стали, то глохнуть невпопад стал. Стал снимать вчера патрубки от аирбокса, в них пыль. Открываю бокс, а фильтра в нём нету. Мля, покупал 100% и 99, что ставил! Стас ковырялся в двиге и спёр поди.
Чё теперь промыть надо и чем, чтоб в порядок привести? Пока всё полуразобрано?
Чё теперь промыть надо и чем, чтоб в порядок привести? Пока всё полуразобрано?
Давайте поговорим о 2E
давно пропил уже (правда в мотор я не лазил)
продуй воздухом весь тракт,да масло смени в моторе..
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ключевые слова. надо было еще добавить,что не по телефону и не через инет ,а явился лично,со всем железом
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Давайте поговорим о 2E
Это склероз ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
таааак! молодые да ранние, попрошу без комментариев! ))