В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Не нашел колокола, но там примерно как на фото ранее, оставлено примерно 30мм от привалочной поверхности остальное в сторону двигателя спилено. Работал болгаркой, дрелью и молотком.
Засверлил-(чтоб трещина не шла дальше)-надпилил-отколол.
Примерил-не лезет-засверлил-надпилил-отколол.
И.т.д.
ja-user, да, именно этот стартер. Подходит на оппозит если проточить корпус и кончик вала под втулку.
Сейчас провёл окончательные замеры. Поставил на валу перед бендиксом шайбу 3мм, чтобы он меньше вылазил.
В итоге идеальный вариант - фрезеровать место посадки стартера на 7мм(это нужно чтобы вал стартера полностью вошёл во втулку), затем добавить на вал шайбу около 3мм толщиной(нужно, чтобы бендикс не задевал за корзину.
В итоге вариант доработки стартера от карабаса полностью ложится валом во втулку и увеличивает перекрытие зубьев на 4мм.
из того,что тут написано,делаю вывод,что безопопрный от пассата Б5 поставить можно. и этто будет намного проще,чем пилить колокол,чтобы в него влез клюв "дизельного" стартера... и хрен с ней,с трещиной под втулку.
Стас, а стартёр на какой движок от "Пассата" Б5? Я имею в виду буквы...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
прежде всего на тди...хотя возможно,что он на все шел.. я давно смотрел, и он даже успел на Б4 ставиться с мотором 1Z . а по заменам его же можно было и на бензинки ставить.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
дадите родной опозитный и безопорный тди стартеры,запилю по быстрому переходник.
т-3 писал(а): ↑05 авг 2019, 11:51
Размеров нет делал по месту
а что, красиво!
Отправлено спустя 50 секунд:
zxc3344 писал(а): ↑05 авг 2019, 13:07
вариант самое оно
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): ↑05 авг 2019, 20:25
Не нашел колокола, но там примерно как на фото ранее, оставлено примерно 30мм от привалочной поверхности остальное в сторону двигателя спилено. Работал болгаркой, дрелью и молотком.
Засверлил-(чтоб трещина не шла дальше)-надпилил-отколол.
Примерил-не лезет-засверлил-надпилил-отколол.
И.т.д.