Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Всем привет. Всё таки собрался с мыслями, и написал таки реферат... :shuff:
Всё что ниже описано, это не придумано мною, не высосано из пальца, это наблюдения, сравнения схем систем охлаждения, сравнение движения потоков, и попытка две схемы скрестить в одну…В самом начале хочу напомнить, что движение охлаждающей жидкости (ОЖ) в моторах буса, и тех моторах что мы себе ставим взамен, абсолютно одинаковы, отличаются только патрубки своей формой, длинной, кривизной, и всё это из за разного расположения в моторных отсеках таких вещей как расширительный бочок, основной радиатор и правая лапа двигателя… Немного отличается движение ОЖ основного радиатора, из за его расположения, но об этом позже…
Так же обязательно, не забываем, что в нашем верхнем пауке, а именно в тройнике который идёт на верхнее отверстие радиатора, есть отверстие 3-4 мм, это очень важное отверстие, благодаря которому, происходит удаление воздуха из системы в расширительный бочок, затем через клапан в доливной, и потом на улицу. А так же благодаря ему в системе создаётся давление, в следствии чего помпа продавливает ОЖ в радиатор печки без каких либо доп. насосов и манипуляций со шкивами помпы. Это я пишу для тех, кто колхозит паука, но не грамотно это делает…Позже вернёмся к колхозу, кое что напишу, может кому полезно будет, а пока на фото родные патрубки…
Фото №2

Начну с того, что наша система охлаждения хоть и немецкая, но морально немного старая, думаю сейчас бы немцы её немного тюнингнули, если бы снова стали бы выпускать нашу модель бусика. Старая она возможно по тому, что ставим мы более мощные двигателя, у которых температурные режимы немного другие. Споров на эту тему как всегда много было, есть и будет, так как всегда есть люди которые живут строго по букварю, и не приемлют никаких изменений. Возможно они и правы, если конечно у них стоят родные двигателя, рассчитанные на эту систему, но у меня ровно как и у большинства из вас, двигатель поменян… Что меня в родной системе напрягало, то что каждые 70000-100000 шли газы, пробивало прокладку, то есть вело головку от перегрева. Часто не обращая внимания на радиатор (особенно зимой, так как карлсон зимой практически вообще не включался), по весне забываял спустить воздух с радиатора, который там скапливается, и так же нагревал движок. Термостаты это просто зло какое то, по весне обязательно заклинит. Штук несколько дома лежит, год поездивших. Но я думаю это мой косяк, из за тосола, на котором я ездил, либо термостаты дешёвые покупал… Теперь катаюсь
на антифризе, но суть не в этом.
Меня раздражало и то, что в принципе ставим движки взамен наших, по годам не намного младше, но состояние в разы лучше, а по сути так же их убиваем потом. Проблемы одни и те же, перегрев. Но ведь на машинах на которых они стоят штатно с завода, они ведь дожили до наших дней, да ещё и многие без кап ремонта… Вот и когда паре друзей поставил движки, и они их так же ушатали, стал задумываться, сравнивать нашу систему и более свежую с переднее моторных легковушек.
Просмотрев несколько машин с нашими моторами (которые мы ставим), прочитав многие мысли тут на форуме, поучаствовав в спорах некоторых тем про охлаждение, пришёл к выводу, что отличий мало, но они есть.

1 отличие и на мой взгляд довольно важное, это наша печка, которая имеет кран и летом мы его перекрываем. То есть на этот круг движение жидкости останавливается, и через четвёртый цилиндр практически нет циркуляции, он страдает больше всех. У "жопотёрок" (тех авто, с которых ставим рядники в наш бус), этой проблемы давно нет. У них в основном у всех печки на воздушных заслонках, и крана перекрывающего поток соответственно нет, то есть через радиатор печки жижа циркулирует всегда без остановки, что хорошо влияет на охлаждение головки, а именно четвёртого цилиндра. Если внимательно промониторить, то это уже стала общепринятая практика, почти всех производителей. В бусе Т4 немцы уже начали исправлять эту недоделку в начале 90х, поставив двух потоковый ран, (701819809H) Как он работает: в открытом состоянии вся жижа течёт в радиатор печки, тем самым грея нас в салоне, перекрывая кран, жидкость направляется минуя радиатор в обратку печки, тем самым циркуляция есть, а радиатор печки холодный. Нам его тоже поставить не проблема вместо нашего штатного, и работает он так же на тросике, что позволяет плавно регулировать сколько жижи пойдёт греть радиатор печки, а сколько пойдёт в мимо, при этом суммарный поток, который омывает четвёртый цилиндр остаётся прежним – неизменным. Но останавливает цена, около 4000руб новый, я немножко проще и дешевле сделал так называемый БАЙПАС, поставив два тройника, один на выходе из головке (подача печки), второй на обратке печки перед расширительным бочком (куда она штатно и приходит). Соединил это обычным шлангом, врезав в него кран нашей печки, он лёгкий и дешёвый, и его задача весной открыть поток (байпас), осенью закрыть. Штатный кран при этом на своём месте стоит, и так же работает, плавно регулируя тепло в салоне. Фото обязательно скину в конце.
Фото № 4

2 отличие:
Маслянный теплообменник у нас (то есть в родной системе буса) врезан в большой круг, у них (у более свежих жопотёрок) в малый. Чем это хорошо? Если мне не изменяет память, температура масла всегда выше температуры охлаждающей жидкости, соответственно охлаждаясь постоянно в малом круге, общая температура двигателя более стабильная, а именно зимой нагревается быстрее, помогая догревать ОЖ, летом наоборот. В нашей системе это происходит только когда открывается термостат. Перенеся теплообменник в малый круг, немцы тем самым сделали ещё одну интересную штуку. Полностью открытый термостат, перекрывает отверстие малого круга, как это принято, но жидкость с этого патрубка (с головки на помпу), не останавливается, как в штатной системе буса, а перенаправляется, в поток нижнего патрубка расширительного бочка, и смешивается с обраткой основного радиатора, который начинает работать при открытом термостате. То есть резкого перепада температуры нет, соответственно головка менее подвержена искривлению, что на мой взгляд продляет срок её службы, а именно отдаляет такую проблему как пробой прокладки и газы в системе… Вопрос про то: «нужен ли теплообменник в системе или нет?», я считаю что такого вопроса быть не должно, однозначно он должен стоять, и не важно, бензиновый агрегат у вас или дизель, водяные схемы у них одинаковы. То что вам возможно достался бус или двигатель без теплообменника, это не значит что его там не должно быть, это скорее всего колхозный когда то ремонт… Моторы которые ставите, приблизительно знаете с каких авто, как искать схемы в каталогах на эти авто и моторы тоже не секрет. Если сомневаетесь, находите смотрите схемы… спорить не хочу, не вижу смысла…
Фото №1

3 отличие, или скорее всего ноу-хау от Васи Карабаса, которое он мне посоветовал, а я подумал и сделал, и не жалею, очень хорошая летом штука. Рассказываю:
У нас в бусе немцы немного отступили от общепринятых законов автомобилестроения, что касаемо основного радиатора (обещал вернуться к этому в начале статьи). Практически у всех авто подача ОЖ приходит в верх радиатора. С точки зрения законов физики, это правильно, так как горячая вода стремится в верх, а охлаждаясь более прохладная вода опускается вниз, и с низа радиатора идёт на открывшейся в нужное время термостат, то есть возвращается в двигатель и тем самым охлаждая его. У нас немцы сделали наоборот, а именно, горячая вода с головки двигателя приходит в низ радиатора, а из верха радиатора идёт через термостат обратно. Почему это так сделано? Возможно не захотели тянуть третий тонкий шланг, мм 5-6, чтобы развоздушивать радиатор, а поставили болт (подобие крана Маевского) на верхней точке радиатора и успокоились. И получается что если воздух (не успевший удалиться из системы, через отверстие в пауке в расширительный бочок), попадает в радиатор, он остаётся там до открытия термостата. Потом, когда открывается термостат, его с потоком конечно же выносит в помпу, откуда он дальше должен опять попасть в отверстие в пауке и в расширительный бочок, потом через крышку с клапаном в доливной бочок (который за номерным знаком стоит) и оттуда уже на улицу.
Это так придумали немцы. НО, как я писал в начале, зимой термостат редко открывается, практически вообще не открывается, и теоретически в радиаторе скапливается много воздуха, потом когда потеплело, открылся термостат и всё же воздух выгнало, а ОЖ мы забыли долить, да и датчик уровня не у всех работает, вот и приходит потихоньку жопа, когда кинулись, мотор уже поднагрели... Видимо всё же что бы такого не происходило, немцы выпускали термостаты с отверстиями 2 мм, и болтающемся там что то типа клапана, в магазине я такой видел как то. Зимой это не удобно, машина плохо греется, в салоне прохладно. А менять (как делают многие) термостаты в зависимости от сезона, тоже нудное занятие, сливать и заливать систему, и по этому вернёмся к тому, что предложил Карабас Василий, и что я в итоге сделал. Когда мы переносим теплообменник в малый круг, патрубки которые к нему шли от нашей системы, а именно тот что от верхнего паука мы глушим, а тот который на патрубке (который идёт на термостат), нам пригодится. На это ответвление ставим маленький кран, делаем там проходное отверстие 3-5 мм, и врезаем его через тройник в патрубок, который идёт от головки до верхнего штуцера расширительного бочка, ну то есть после калиброванного отверстия для развоздушки в родном пауке. Что даёт это отверстие пришедшее в верх расширительного бочка из патрубка перед термостатом? Даёт оно следующее: летом мы его при помощи краника оставляем открытым, тем самым через основной радиатор медленно, но ОЖ проходит, воздух (если он там есть) из радиатора выдавливается не дожидаясь открытия термостата, и что не мало важно приходит сразу в расширительный бочок, откуда быстро стравливается. Система подпитывается более прохладной жидкостью постоянно, это как будто термостат приоткрыт немного. Это получается подобие термостата с дырочкой или летнего термостата, только с возможностью на зиму перекрывать эту дырочку не сливая систему не меняя термостаты. Зимой термостат закрыт, краник этот тоже перекрыт, мотор нагревается лучше, в машине тепло. Закрывать радиатор картонками нет смысла, как многие делают, так как ОЖ там стоит, и радиатор сам по себе холодный. На лето краник этот открыли, радиатор горячий всегда, так как ОЖ циркулирует потихоньку. Ещё один плюс, это то, что при заполнении системы не нужно трогать болт на радиаторе, и разбирать морду, достаточно открыть этот краник (если это зима, если летом, то он и так открыт) воздух из радиатора выдавится сам, проехав пару км просто долить систему…
Фото №3

Что нужно докупить, а что валяется у вас в гараже, это у же у кого как.
Для переноса теплообменника в малый круг понадобится:
1. Купить патрубок номер 028121053Q
2. Развернуть сам теплообменник, что бы его трубки смотрели на помпу, в нашей системе они смотрят на крышку капота. Для этого нужно открутить колбу масляного фильтра, открутить гайку если не ошибаюсь на 27, которая прижимает теплообменник к корпусу, развернуть теплообменник, если нужно заменить уплотнительное кольцо, вот номер 038117070A и собрать всё в обратном порядке.
3. Купить или изготовить тройник 25/16/25
4. Патрубок, который идёт с нижнего отверстия расширительного бочка в среднее отверстие помпы, если родной то разрезать, если наколхоженный то добавить в него вышеупомянутый тройник 25/16/25. Можно было бы поставить родной патрубок, с передне-моторных жопатёрок, но нам мешает правая лапа, по этому как бы ни жалко было родной и довольно дефицитный патрубок, но мы его либо режем либо колхозим…
5. Подобрать или состыковать патрубок с 16ым диаметром, с нужными углами (загибами), я использовал ВАЗовские патрубки печки. Кривизну поймёте сами после установки пункта номер 4.
6. Всё вышеописанное собрать и стянуть хомутами. На фото одинаковые цифры соединяем вместе.
Фото №1

В процессе вам ещё понадобятся тройники, диаметр вы поймёте сами, когда увидите куда их ставить, я ведь не знаю у кого какие диаметры , колхоз то дело добровольное, а так же краник и штуцера к нему, в ближайших магазинах это всё найдёте…
В общем реферат получился длинный, кто осилил, тому спасибо. Что не ясно спрашивайте.
Vagulja, лето на этой системе от катал, я катаюсь не первый год, ещё пара человек ездит с этим конструктором так же благополучно… Первая скорость вентилятора включается очень редко, даже в наши 40 градусов...
На фото два разных буса мой и товарища. У меня верхний паук наколхожен из ВАЗовских патрубков, у товарища всё родное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 01 сен 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Спасибочки!Возьму на заметку!Починю дизель и сделаю так же! :punk:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

monsterochek, Во, я про это говорил!

Единственное что, у меня первая скорость регулярно включается. Но у меня рельеф и постоянная нагрузка, ну и карлсон малюсенький противный.

До этого машина фактически жила на второй скорости вентилятора.

А, ну и еще, я добавил фильтр в систему. Подсмотрел у друга на протрироте. Не жалею.
Последний раз редактировалось Vagulja 01 сен 2019, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

monsterochek, Дизель, бензин, не важно, системы одинаковые.

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Vagulja, :beer:
890541097 восемь восемь Андрей
antoxa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 11:10
Бус: vw t3 1,6 d cs
Откуда: тула

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение antoxa »

Спасибо за труд , буду изучать !!!!!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

На бензомоторе с карбюратором даже если поток к печке перекрыть, циркуляция из района последнего горшка сохраняется, т.к. идет отвод на подогрев коллектора и на подогрев редуктора ГБО если у кого он есть. В остальном у меня штатно все подключено, основной радиатор десятошный, ничего не кипит ничего не выкипает, стабильная температура, если в пробке летом потыкаться то немного растет, но вентилятор ее быстро опускает, радиатор воздухом не забивает, печка греет максимально жарко.
У бати на бусе AAZ без турбины, всё остальное по охлаждению родное. Ни разу за всё время не было жалоб от него на систему охлаждения. Бус живёт в деревне, таскает картошку и сено по грунтовым дорогам, ни разу ни кипел.
Может у вас моторы немного пузырят в систему охлаждения? Когда у меня прокладка прохудилась в районе раковины в голове, то так и было, медленно радиатор и печку забивало воздухом, примерно за неделю...
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

РЕКЛАМА, с моторами все отлично. Просто есть разница, ездить на ровным дорогам на первой-второй передаче, или лупить по горам 70-90 на груженой машине с прицепом (или чем потяжелее)

Вот пример
Последний раз редактировалось Vagulja 01 сен 2019, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо за труд и советы :idea:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

bit-bit-brit, а главное - проверено!
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Рифат »

: :clap2: :idea: :clap:
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Мдам.. Адский колхоз приправленный мифами. По поводу переноса теплообменника соглашусь. На атмодизеле 1.6 он нафиг не нужен, на бензинке тех годов они не ставились, а она более теплонагруженая чем атмодизель.
По поводу байпаса и мыслях о перегреве 4 горшка бред полный, во-первых с того края два отвода 1 печка и 2 тройник на рб и радик. у меня там стоит кран и перекрывает печку полностью, ибо жарево в морду летом не в кайф, кто не знает штатный кран не перекрывает печку полностью. сделано это для продления жизни радиатора печки. Стрелка температуры на это отреагировала на миллиметр. Ну может когла нибудь сделаю байпас. Во-вторых если так мыслить то почему 4 горшок греется а остальные нет, там нет отводов с гбц :hah:.
По поводу воздуха в радике и колхоза с дырдочками лучше тогда уж прибегнуть к колхозу по методу Саши Воронеж, протянув доп шланг на рб и прикрутив штуцер вместо пробки на радиаторе, для воздухоудаления это эффективней + доп циркуляция ож через радик. А предложенный способ с дырдочками от воздуха не спасет, только доп циркуляция не всегда полезная, допустим на тди во вред будет.
Пы. Сы. Я дрюкался с прокачкой постоянно когда рб был заполнен погорло, давило по слабым местам, оттуда же хапало воздух при остывании + забор од из доп бачка, что в итоге приводило к переизбытку ож и + лишний воздух. После этого лью рб ровно половину, на нем кстати там у меня метка max, производитель бачка неизвестен. Доливной пустой, только для сброса давления в него. Проблем нет больше с завоздушиванием. На затяжных перевалах при тапке в пол стрелка на правом краю лампы, во всех остальных случаях ровно по середине или чуть не доходит до нее, в зависимости от температуры за бортом и положения колхоз крана на печку.
Последний раз редактировалось VAGовод 01 сен 2019, 22:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение AmigoCNC »

вопросик есть..
вот если перенесли маслоохладитель в малый круг, то масло как бы быстрей прогреется..
однако когда мотор горячий малый круг закроется.. масло чем охлаждаться будет??

еще.. как писалось кем-то выше, у бензинок от четвертого цилиндра питается подогрев впускного коллектора.. и он имеет выход в обратку 10мм шлангом.. так что эта городуха с тройниками при правильной установке мотора не понадобится..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

на фото 3. в верху труба с заглушенным отводом .у меня тоже самое только нижний патрубок идёт на охладитель и дальше сразу в расширительный бачок. апендикс на обратке с радиатора тоже заглушен. почти год полёт нормальный. зимой тепло. летом при закрытой печке не кипит. и в отличии от родного варианта системы охлаждения жижа поступает в радиатор тока когда открывается термостат. к стати это недоделанная мной схема Татика. :punk: но меня пока вполне устраивает.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение *Михалыч* »

Ну наконец то Андрей расписал свой метод борьбы с охлаждающей жижей! :clap2: :clap2: :clap2:
Tatik писал(а): 01 сен 2019, 19:44 двух потоковый ран, (701819809H)

Нам его тоже поставить не проблема
Смотрел смотрел на него и не понял как его к нам внедрить...
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

AmigoCNC писал(а): 01 сен 2019, 21:47 , у бензинок от четвертого цилиндра питается подогрев впускного коллектора..
Не совсем, подача в коллектор через канал в гбц между 4 и 3 горшком, выход на помпу образно через тройник на котором выход с печки
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение AmigoCNC »

Tatik писал(а): 01 сен 2019, 19:44 поставив двух потоковый ран, (701819809H) ... останавливает цена, около 4000руб новый,
посмотрите от газели бизнес электрический.. можно даже климат контроль с датчиком сделать..
кран отопителя трехходовый.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Transporter T3 »

AmigoCNC, давно такой использую, только надо брать чтоб был ровный шестигранник, а не расплющеный шестигранник.
Да и уплавляеться кнопкой от стеклоподъёмника
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

VAGовод писал(а): 01 сен 2019, 22:23 подача в коллектор через канал в гбц между 4 и 3 горшком
У меня с торца головы (откуда на печку у нас идет) стоит фланец двуствольный, один толстый на печку, второй в коллектор, из коллектора на карб, потом уже в обратку. Короче мой коллектор не имеет прямого канала в голову, все подводы только снаружи.
Mumin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 13:38
Бус: VW t3
Откуда: Иркутская обл.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Mumin »

Покупал я основной радиатор нишшан с круглыми сотами. (Не понравился). Установил синий Оренбург 3 рядный. А нишшан соединил на малый круг установив его на место запаски,добавив еще один кран. Краны через твердый тросик на торпеду на родной рычажок открываюший кран. Если открывается кран в салон, то закрывается кран от радиатора нишшан. Летом и зимой одним движением раз и все.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

AmigoCNC писал(а): 01 сен 2019, 23:23 посмотрите от газели бизнес электрический.. можно даже климат контроль с датчиком сделать..
Это я смотрел, в простом исполнении у него 2 положения открыто и закрыто. Ставить в таком виде на наше штатное место не вижу смысла, так как зимой активно пользуюсь, в том смысле что если проехать по трассе на полностью открытом кране, свариться можно :hah: :hah: :hah: А так кончно, если что то типа климат контроль, или ручная плавная регулировка крана, очееь даже хорошая альтернатива...
AmigoCNC писал(а): 01 сен 2019, 21:47 однако когда мотор горячий малый круг закроется.. масло чем охлаждаться будет??
Вы не внимательно читали, или не переварили ещё и не поняли до конца. Даже если термостат перекрыл полностью малый круг, ОЖ в любом случае течёт через теплообменник...

VAGовод,

По поводу метки на РБ, это уже даже не смешно, где и с чего вы такие бочки находите...??? Я не раз покупал и ставил новые РБ, кроме метки ''минимум'' я там ничего больше не видел...
Забыл я конечно упомянуть в первом посте, что доливной бочок обязан быть на своём месте, и то что многие от него избавляются, это не совсем правильно...
По поводу 4 горшка скажу просто: Да выход с торца гбц на печку есть, но летом то он перекрыт, основной тройник стоит между третим и четвёртым горшками. При закрытом штатном кране четвёртый горшок просто меньше омывается ОЖ, так как жидкости проще в основной тройник пойти, нежели огибать все дальние закоулки... А миф об не полностью закрытом основном кране, легко развеивается покупкой нового, и правильной его установкой... :hah: :hah: :hah:

Отправлено спустя 1 час 19 минут 50 секунд:
AmigoCNC писал(а): 01 сен 2019, 21:47 однако когда мотор горячий малый круг закроется.. масло чем охлаждаться будет??
Tatik писал(а): 02 сен 2019, 04:25 Вы не внимательно читали, или не переварили ещё и не поняли до конца. Даже если термостат перекрыл полностью малый круг, ОЖ в любом случае течёт через теплообменник...
Немножко подробнее и с иллюстрациями ;)
Помпа изначально сосёт из всех трёх отверстий, закрытый термостат не даёт ей сосать из третьего отверстия. Открытый термостат перекрывает первое отверстие, ну и собственно жижа которая разделялась на два потока, на тройнике патрубка малого круга, потекла вся через теплообменник... Об этом я и писал в первом посте, то что поток перенаправляется... :=):

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
*Михалыч* писал(а): 01 сен 2019, 22:21 Смотрел смотрел на него и не понял как его к нам внедрить...
Я думаю поймёшь, если нет потом расскажу :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить