Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Привет всем!Много раз уже писал ,так и быть ещё раз-для нормальной циркуляции О.Ж.на ряднике надо ставить дизельные шкивы ,под два ремня(к.в.-помпа,помпа-генератор)и не надо будет точить маленькие шкивы,не будет свистеть ремень(из-за малой площади контакта на шкиве помпы).Генератор будет выдавать положенный ток.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

все правильно говоришь,но у меня и с моми точеными шкивами ремни не свистят,ОЖ циркулирует,а у гены нормальная напруга на выходе .
а с поликлином даже не то что не видел,ни от кого не слышал,чтобы поликлин проскальзывал...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 10:25 Привет всем!Много раз уже писал ,так и быть ещё раз-для нормальной циркуляции О.Ж.на ряднике надо ставить дизельные шкивы ,под два ремня(к.в.-помпа,помпа-генератор)и не надо будет точить маленькие шкивы,не будет свистеть ремень(из-за малой площади контакта на шкиве помпы).Генератор будет выдавать положенный ток.
А как же эти моторы работали с родными шкивами до того, как попали к вам в бус??? По 20 лет ездили на машинах с постоянным недозарядом и циркуляционным голоданием??? :hah: :hah: :hah:
ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 10:34 с поликлином даже не то что не видел,ни от кого не слышал,чтобы поликлин проскальзывал...
У кого подобные проблемы, решение простое, обгонная муфта шкива генератора. ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение kudrik »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 10:15 подозреваю.что речь идет о варианте,описанном тут(HEPU P514)
viewtopic.php?f=52&t=13816
спасибо. Про переднюю часть помпы(вал, конфигур. улитки) понятно.
Не нашёл нигде фото вид корпуса помпы.
Какое там(форма) углубление под крыльчатку, и вообще внешний вид корпуса помпы...
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 10:47 А как же эти моторы работали с родными шкивами до того, как попали к вам в бус??? По 20 лет ездили на машинах с постоянным недозарядом и циркуляционным голоданием???
Эти моторы стояли на авто где система охлаждения 6-8 литров, с максимальной длиной магистрали 1.5 м, а не как на бусе 14-20 литров с магмстралью 4 м до радиатора и столько же до печки. Где циркуляция будет лучше при хх одной и той же помпы? :book:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Tatik, До того как они попали на Т3, они стояли на нормальных автомобилях типа "гольф""пассат" т.е.на более легких и спереди!А потом немецкие инженеры решили поставить рядный дизель на автобус.Хотя изначально этот кузов не приспособлен для моторов водяного охлаждения!Отсюда нелепые,кривые трубы под днищем,подвязанные хомутиками и скобочками,глупое расположение расширительного бочка,т.к. нет места для его установки выше радиатора.Ну и два ремня с разборным шкивом помпы ,наверное от того же(я тебя слепила из того ,что было).Не всё немецкое гениально,есть и ошибки!! :har:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 10:47 А как же эти моторы работали с родными шкивами до того, как попали к вам в бус???
Основное уже ответил VAGовод.

+ Ты ещё не забывай про изменение наклона блока в мот. отсеке Т-3. И низкое положение крышки мот. отсека Т-3.
А это потянуло изменение положения гены. Вроде чуток сместили.....а обхват ремней (по шкивам) уменьшился......
Это я к тому, что на всех старых моторах рядниках(в кузовах легковых авто) ---- отличается положение гены на блоке. И обхват ремней(по шкивам) будет больший( меньше шанс пробуксовки ремня).......
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение dima4312 »

Ребят, сорри а что у бензинок опозитов какието другие не кривые трубы, или на гольфах, пассатах меньше углов и поворотов. От того что система по обьему стала больше помпе что тяжелее качать. Вы что то какуюто ересь в доводы выносите.

стоит у меня 1.9 с родным генером, и ничего не изменилось по обхвату шкива. А вот шкив с обгонной муфтой решает все проблемы свиста.
Циркуляция жидкости напрямую зависит от сопротивления системы и производительности помпы. А трубы я могу по километру намотать, лишь бы сечение позволяло. То что обьем увеличился, ну и что, дольше греется и все.
сори и еще вопросик, а увеличивая обороты помпы и генератора путем замены шкивов мы не уменьшаем их ресурс.

ну эт так на скорую руку. Сам собирал систему и родного типа и такую как описывает Андрей , Остановился на последней. всем доволен.
Все идет по плану.89271396855
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение kudrik »

dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 11:54 От того что система по обьему стала больше помпе что тяжелее качать.
Вы что то какую-то ересь в доводы выносите.
"Объём" системы в литрах - выразился (напрямую)
1...в увеличении длины шлангов,

2....увеличилась площадь внутр. пов-сти резины шлангов

3...и увеличении всякого рода переходных сопротивлений потоку. связанных с появлением поворотов и тройников

пункт 1 - 3 ----- напрямую влияют на уменьшение конечного давления на конце длинной магистрали....

это по закону "Течения Пуазёйля"(см. гугл) — как одно из самых простых точных решений уравнений "Навье — Стокса".
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

чем длиннее магистраль,тем больше ее сопротивление(при прочих равных). через километровую трубу качать ровно в тысячу раз сложнее,чем через метровую . так что правда где-то посередине :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение *Михалыч* »

Всё бы хорошо, только качаем мы не в атмосферу, а в замкнутом контуре. Это я бы сказал существенно влияет на разницу расстояний в посте выше.
И не просто качаем а создаём циркуляцию, вот здесь великая разница.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

kudrik писал(а): 09 сен 2019, 12:08 пункт 1 - 3 ----- напрямую влияют на уменьшение конечного давления на конце длинной магистрали....

это по закону "Течения Пуазёйля"(см. гугл) — как одно из самых простых точных решений уравнений "Навье — Стокса".
я говорю вот об этом... в атмосферу или в костмас,это без разницы. если все условия прокачки одинаковы,кроме длины трубопровода,то чем длинее труба,тем больше сопротивление прокачке... кудрик говорит совершенно правильно.
возьмите,например,инструкцию к любому бытовому насосу...что там написано? что каждые 10 метров горизонтального шланга равняются одному метру наопрному(по вертикали)... и производительность насоса падает с увеличением высоты полдьема(т.е и длины шланга тоже)...в некоторых инструкциях есть даже графики этой зависимости...хотя особо любопытные наверняка найдут такие картинки с графиками в инете..мне просто в лом,я и так их сморел не пересмотрел :09: так что верно безусловно утверждение,что помпе на втором гольфе качать проще,чем на нашем кирпиче,ибо длина труб отличается в разы... просто данное утверждение не означает автоматом,что помпа не справляется... справляться она перестает,когда неполадки в системе охлаждения начинают накапливаться..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а): 09 сен 2019, 11:34 Ты ещё не забывай про изменение наклона блока в мот. отсеке Т-3. И низкое положение крышки мот. отсека Т-3.
А это потянуло изменение положения гены. Вроде чуток сместили...
Кого и куда сместили??? Я взял комплектный мотор, поменял поддон, масляный насос и маховик, поставил на место старого. Как влияет в этом случае наклон двигателя на ремень генератора и на сам генератор, если это не трогалось никак....???
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

одни говорят про ремни,другие про помпы и их обвязку :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение *Михалыч* »

А третьи про атмосферное давление и его влияние на окружающее пространство.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 13:13 одни говорят про ремни,другие про помпы и их обвязку
А ремень генератора не крутит помпу??? :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение dima4312 »

Ну вот, опять вы батенька Кудрик разными иностранными словами ругаитися. Низнаю я никакова стокса с пауэлейзем. И почемуто прям предполагаю что трением о стенки труб в данной ситуевине можно смело пренебрегать.

Да согласен, что с увеличением обьема, увеличится инертность системы. Тобишь в моем понимании ее растолкать будет трохи сложнее. Ну так, помпа же ее в меде засахврившемся крыльчаткой то молотит, и как бы материал крыльчатки с запасом позволяет данный обьем, ну или массу, как вам удобней сдвинуть с места. Тем более что при запуске все 20мегатонн бултыхать как бы и ненужно. Достаточно столкнуть с места малый круг. Ну а со временем, когда начнет подключаться второй, толкать то будет уже не одна помпа, но и та масса антифриза которая уже раскручена.

Ну а после того, как начнет включаться большой круг(да и то заметьте потихоньку и понемногу) начнет прогоняться вся масса жидкости, она уже будет обладать такой инерцией что сама прогонит пару таких кругов. Если конечно убрать все препятствия.

Таким макаром мы пришли к тому что 20 литров, это даже кабы лучше чем те 6 или 8 которые были на пасате или гольфе, ну по крайней мере нехуже, уж точно.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Друзья мои, вот большенство из вас говорит, что с родной системой проблемм нет, от слова СОВСЕМ! В связи с этим у меня вопрос: для чего Ксенон делает уменьшеные шкивы? То есть получается, что проблемма какая то есть? Но какие у этой проблеммы симптомы, в чём она проявляется, как и кто определ, что помпа не справляется и нужно ей добавить обороты??? Я просто хочу понять...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение AmigoCNC »

вот приедет чел с забитой мусором печкой и начнет жаловаться, что мерзнет.. ну поставишь ему уменьшенный шкив.. естейстно немного поможет.. и будет после этого опыта чел считать, что ваговские инженеры хреновые шкивы ставят.. и пойдет разносить эту ересь по интернетам..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня справляется помпа на родных шкивах что сразу стояли на бензомоторе. И печка с этим мотором работает лучше чем работала когда стоял оппозит, даже ставил доп. помпу, хотя оппозит безусловно горячее рядника, а счас без всяких помп две печки последовательно жарят как взрослые и греть начинают зимой уже через минут 7. Ни разу не закипел никогда, а на оппозите разок было закипание.
И это при том что передний радиатор меньше размером, десяточный, и датчик вентилятора стоит на входе в радиатор, потому крутит дольше, но включается реже.
Ответить