Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 17:25 связи с этим у меня вопрос: для чего Ксенон делает уменьшеные шкивы? То есть получается, что проблемма какая то есть? Но какие у этой проблеммы симптомы, в чём она проявляется, как и кто определ, что помпа не справляется и нужно ей добавить обороты??? Я просто хочу понять...
Ксенон делает уменьшеные шкивы для тех кто перешел с 2 ремней на один. И прошу заметить на том же гольфе где один ремень шкив помпы меньше чем бусовский(помпа-гена)
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение dima4312 »

Внимание вопрос, а как увеличение скорости вращения сказывается на ресурсе помпы?

А то как то однобоко получается робяты, вот перетпясти ролную схему, ла вы чееее... Да там 20 литров, да помпа нетянет, да шланги шершавые, да вдобавок еще и ремень свистит. А то что движка под этот наклон норм адаптирован, забыли, а то что помпа от1, 6 как то справлялась, тож забыли. Вот она понацея тока крутни пореще и все ок. Ну а про то что самый слабый в этой свящке подшипник помпы, ой простити мы как то неподумали.
Последний раз редактировалось dima4312 09 сен 2019, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 17:56 Внимание вопрос, а как увеличение скорости вращения сказывается на ресурсе помпы?
А пёс его знает,у меня 9 лет одна и та же помпа(дизельная с составным шкивом) с мотора на мотор кочует и не жужжит ! :rolf:
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение AmigoCNC »

dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 17:56 сказывается на ресурсе помпы?
так ли это важно? помпа стоит дешево и легко и быстро меняется..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение dima4312 »

Да мотор тож не шипко сложно заменить. Ну а про замену машины скромно умолчу.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Пока только один ответ, про забитый радиатора печки, немного попробовал обосновать наличие уменьшенного шкива...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Да как вы не поймёте,что единственный рядник ставившийся заводом на т3 - это дизель! :bash: И с завода шкив помпы стоит составной ,регулируемый и шкив к.в. другой ,всё под два ремня заточено!А на переднеприводных всё под один ремень .А вы хватаете движок от "гольфа"и как есть пихаете (задом на перёд)в автобус,конечно тепловая нагрузка повышается ,вот" ксенон" и точит мелкие шкивы!А всего то ,надо с дизеля переставить шкивы и ремни! :diablo:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:23 Да как вы не поймёте,что единственный рядник ставившийся заводом на т3 - это дизель! И с завода шкив помпы стоит составной ,регулируемый и шкив к.в. другой ,всё под два ремня заточено!
Начём с того, что дизелей было два 1.6 и 1.7 и то что вы видели только один двойной шкив помпы, это не говорит о том что небыло других...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

да и ксенон на самом деле первый шкив выточил просто потому,что бензинка,которую он себе ставил,имела изначально два ремня,один был на помпу и насос гура...насос гура ксенон выкинул...и погладев на это безобразие решил,что самый простой вариант-повесить один ремень...но подборы шкива на помпу затянулись,было потрачено много времени и сил.а пазл не собирался..тогда я плюнул и выточил шкив помпы с нужным мне вылетом...потом ч уть уменьшил диаметр шкива.чтобы помпа на холостом ходу прокаивала жижу так.чтобы из печки дуло погорячее... вот с чего все начиналось :09: не було у меня ни набора лишних шкивов с дизеля,ни желания ставить эксперименты в эту сторону...я не говорю,что путь неправильный.просто я для себе выбрал попроще и подешевле путь для себя. о чем совершенно не жалею,схема с одним шкивом кочует у меня с одного мотора на другой,проблем нет. ну и уже куча народу катается с моими шкивами,и тоже все не жужжат,все довольны,проблемы после установки моих шкивов рассосались...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Так да уж три-1. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД :book: .Но помпы и ремни у них одинаковые.Может только отличатся шкив к.в. на турбо дизеле он с резиновой прослойкой внутри,а размеры одинаковые ! ;)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 18:47 проблемы после установки моих шкивов рассосались...
Так вот я же и спрашиваю, какие были проблемы, с чем?
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:53 размеры одинаковые !
Диаметр если не ошибаюсь130мм?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:53 Так да уж три-1. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД
Так то да 1.6 D CS / 1.6TD JX / 1.7 D KY
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 18:59 Так вот я же и спрашиваю, какие были проблемы, с чем?
1. холодная печка на холостых.
2. кипящие в пробках моторы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Буду в гараже померю составной шкив помпы,тебя какой ручей интересует, генераторный (большего диаметра)или кол.вала (меньший диаметр)интересует? .....Так и быть померю оба :hihi:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение dima4312 »

Да а мы то поняли, что для норм работы неродного рядника ненужно апсолютно ничего, кроме как просто немного изменить схему. Причем испольщовать имено схему этого неродного мотора. А не изменять расчитаные скорости вращения.
Монстер, ты только подумай ни нужно ничего. Просто два шланга и три хомута. И все работает фактически в штатном режиме.

Стас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все .
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 19:10 Стас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все .
да я вроде и не пытался ни с кем спорить. просто объяснил,зачем выточил шкив себе,а потом и другим.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Кстати измерить точно диаметр шкива помпы не выйдет т.к. он меняется в зависимости от количества установленных проставок.Диапазон измерений думается выйдет +,- мм.5! :)

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А если поставить правильные ,шкивы,ремни,да ещё и шланги по "татику" будет вообще :shari: :crazy:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

да,именно эта шняга понастройке натяжения ремня и оттолкнула меня от мысли поставить дизельный шкив. это первое...во-вторых мне кажеццо,что приложив дизельный шкив к бензиновому шкиву колена,я увидел,что они пересекаются...т.е. диаметр дизельного шкива помпы тупо не позволял поставить его на мой мотор с родным шкивом колена..хотя это было очень давно,а больше я подобных экспериментов не проводил :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Правильно,бензиновый больше,потому трётся о шкив помпы и ручьи не совпадают,надо всё вместе менять .Либо всё бензиновое,либо всё дизельное! :zlyuka:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

вот я и пошел по пути вытачивания после двух недель потраченного времени на поиски...оказалось,что шкивов коленвала(и соотвественно под них остальных шкивов) на рядные бензинки было очень много.... теперь у меня где-то валяется 3 или 4 варианта разных...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

В заключении вот что вспомнил,когда стоит дизельный комплект,на х.х.(это примерно оборотов 650-800) из дырочки верху радиатора,если совсем отвернуть болтик,бьёт уверенный см 2 высотой фонтанчик о.ж. А когда стоит бензиновый комплект с одним ремнём,что бы забил такой же фонтанчик надо газануть до (примерно на слух т.к. нет тахометра)1200-1500 оборотов.Это показатель между прочим!!! :har:
Ответить