Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
*мамой клянус*
ты правда думаешь,что хоть кому-то надо было пример для тебя неверующего сохранить?
давай спляшем от обратного....сравни момент турбового пихла на 250-300 пони и момент стокового мотора таза....
зы. https://www.drive2.ru/l/9141334/
https://www.drive2.ru/l/483837344097501284/
ты правда думаешь,что хоть кому-то надо было пример для тебя неверующего сохранить?
давай спляшем от обратного....сравни момент турбового пихла на 250-300 пони и момент стокового мотора таза....
зы. https://www.drive2.ru/l/9141334/
https://www.drive2.ru/l/483837344097501284/
Безусловно. Она поедет. И Мама будет жить долго и счастливо.ksenon17 писал(а):*мамой клянус*
ты правда думаешь,что хоть кому-то надо было пример для тебя неверующего сохранить?
давай спляшем от обратного....сравни момент турбового пихла на 250-300 пони и момент стокового мотора таза....
зы. https://www.drive2.ru/l/9141334/
https://www.drive2.ru/l/483837344097501284/
И это тоже "поехало" :
Если рассматривать ТАЗовкий мотор + КПП, как дешевую альтернативу родным агрегатам, то вариант неплох. Но т.к. все равно делать переходную плиту, я бы посмотрел в сторону контрактных японцев. Все надежней будет. И вряд ли дороже.
Прости "братан" , но меня реально трясет, когда я вскрываю отечественные агрегаты. Ощущение, что такое исполнение, даже не от разгильдяйства, а НА ЗЛО. Хотя, возможно, это мое, личное, излишне эмоциональное мнение.
И еще, давай не путать спорт с гражданскими узлами и агрегатами. Я чуть чуть знаком с людьми, которые зарабатывают на мелкосерийном изготовлении спортивных запчастей и агрегатов. КПП, которая прикручивается к ВАЗовскому мотору, проходит по регламенту, и не рвется при 300 НМ стоит около 800КРуб. Хотя и они бывает отлетают.
Я все таки смотрю в сторону реверсирования Субаровского автомата. Переделок минимум. Один раз разработал документацию. Подобрал компоненты. А дальше CTRL+C CTRL+V.
а я и не путаю спорт ни с чем....у меня у сына тазик вместо игрушки....у него сначала был атмотаз с горбатыми валами...потом собрал сам себе турбо на 250 лысых для "по городу ездить".....но это игрушка,для повседневной езды у него ща S6... 'но как она едет,ему не понравилось...накрутили там с турбиной чего-то,в итоге прокладку тупо выдуло )))) гидроудар и капиталка мотора соответсвенно. ща уже с турбосом не балуеццо...говорит продаст.купит эволюшн...а то на фоне таза не едет эта эска совсем/
так что родной коробас едет канешно с турбомоторами,но до первой "тапки в пол"....и заметь,на машинах с массой почти вдвое меньше,чем пустой Т3....а так и на кпп от зиппера наш кирпич поедет,но не долго,и не быстро ) да и неинтересно мне спорить...хотите пробовать-пробуйте. я человек ленивый,и заведомо провальные идеи не проверяю на себе...
[upd=1524774447][/upd]
посмарел ролик...ну так и в роторную мазду чел придумал кит для установки тазомотора...и пипл хавает...покупают.ставят.ездят )
так что родной коробас едет канешно с турбомоторами,но до первой "тапки в пол"....и заметь,на машинах с массой почти вдвое меньше,чем пустой Т3....а так и на кпп от зиппера наш кирпич поедет,но не долго,и не быстро ) да и неинтересно мне спорить...хотите пробовать-пробуйте. я человек ленивый,и заведомо провальные идеи не проверяю на себе...
[upd=1524774447][/upd]
посмарел ролик...ну так и в роторную мазду чел придумал кит для установки тазомотора...и пипл хавает...покупают.ставят.ездят )
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
- Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Подкину информацию к размышлению
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Наркоманы фиговы.... Во раньше трава была!!!! Думаю, что оно так и не поехало. Редуктор под 25 град замутить - еще тот геморой. Если на прямозубых, то орать будет несусветно. А гипоидки у нас и под 90 не научились делать.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Скинь ссылку на источник.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Скинь ссылку на источник.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Привет !Занимательное чтиво,но не ясно как организован привод на колёса,судя по фото ,даже колокол остался заднеприводной(но стоит мотор поперёк) ,а кпп не разглядеть!Для тех времён и скоростей отличная идея!
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Вот после колокола и видны очертания коробки, затем два угловых редуктора и задний мост. На авто Долматовского КПП по типу нашей, бусовской. А точнее разработки Порше.
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Сказали що кпп и движок от Алхамбра.
Напрееед и нагоре...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 22:08
- Бус: Volkswagen T3
- Откуда: Тверь
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Добрый вечер. Интересуют адаптеры для задней оси под 268 тормоза.
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
у меня в подписи ссылка на такие цацки