И снова про гидравлические опоры.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ИгорьТе »

Я согласен и на 71 ,лишь бы работали. А вот где их взять? Заказывал тоже у знакомого в магазине--он клялся что они гидро. А вот как распознать при покупке?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И еще,что за штуковина на чертеже --одна крепежная пластина к кузову черная,а другая красная?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение 2enota »

Очень указывает на калибровочные отверстия (на красном кронштейне), которые позволят раздвинуть лыжи...а черный кронштейн типа просто отверстия...как бы два варианта или ...подсказка/подначивание к колхозингу -откручиванию...... затем высверливанию сорваных болтов...и т.д...и т.п...
Последний раз редактировалось 2enota 29 сен 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ИгорьТе »

У нас на кузове там еще есть отверстия? Или сверлить?
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение 2enota »

На кузове закладные под болты (м8). У меня на старом годе закладные по диагонали. Однако все 4 отверстия присутствуют, как на кронштейне. Я когда мотор менял, хотел было всё на лыжах уронить/снять, обломав один болт из закладной поменял взгляды... Болт восполнил в свободное отверстие, "помучавшись" с гайкой...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь, если с завода стоял дизель, то это усилительные пластины.
Они к кузову, через них лапы.
У меня с завода оппозитник был.
Пластин не было и закладные гайки для левой лыжи оборвала вибрация и вес рядного мотора.
Пока лыжу приварил, потом побегу к Славику в Таган на установку этих пластин и ремонт узла.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение Dимон »

На бензинке есть только две за клодные гайки приваренные, а по факту если снять бампер можно и на сквозняк болтами стянуть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Гидроопоры хороши когдаставиш настоящий оригинал . А китайские они даже н пассатах и гольфах как деревянные работают.
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение vladimir »

Дай номерок оригинальных .
тел 89195225552
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение bit-bit-brit »

Под кронштейны от Стаса (или такие же аналогичные кронштейны) гидро опор нет . У гидро опор другие размеры. Они и диаметре и в высоту гораздо больше. А под Стаса кронштейны подходят обычные резиновые опоры ,коих выбор очень велик. Я поставил себе-мне нравится :shari:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение splinter »

Есть маленькие гидро, там как гель. Я расковырял парочку. А так штук семь шайб с них срезал, под лапу подложил.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение bit-bit-brit »

Именно с Пассата Б-3,4 или Гольфа3?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение splinter »

b3 от 2х литров
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение bit-bit-brit »

Во :idea: интересно, будем знать :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ИгорьТе »

Нашел интересный сайт. Может кому надо. Толком сам не разобрался,но там очень много показано опор и четко написано какая она!
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=2
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение