Переодически пропадала тяга

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Переодически пропадала тяга

Сообщение Vagulja »

autofahrer писал(а): 22 сен 2019, 19:39 Да, но разряжения в баке нет
практика показала, что так не бывает
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Vlad T3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:12
Бус: VW T3 1.6D
Откуда: Набережные Челны

Переодически пропадала тяга

Сообщение Vlad T3 »

Добрый день, у меня та же беда, уже целый год не могу найти причину. Тяга на оборотах пропадает, особенно в горку. Даже начинает троить. Бак промыл, все шланги фильтра поменял, тнвд на стенде проверили на днях, все параметры отличные и насос давление даёт и плунжер. Форсунки тоже проверил. Уже не знаю где искать, может в головке трещины какие нибудь, хотя компрессию мерили 21 во всех четырех горшках.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Переодически пропадала тяга

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Vlad T3 писал(а): 26 сен 2019, 07:38мерили 21
мало.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Vlad T3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:12
Бус: VW T3 1.6D
Откуда: Набережные Челны

Переодически пропадала тяга

Сообщение Vlad T3 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 26 сен 2019, 09:18 мало
На предыдущем фольце и на 17 ездил и не Троил только заводился похуже.
Это же заводится что горячий что холодный с пол оборота.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Переодически пропадала тяга

Сообщение autofahrer »

Vlad T3 писал(а): 26 сен 2019, 07:38 Тяга на оборотах пропадает, особенно в горку
У меня тяга пропадала пертодически. Особенно часто это возникало в начале поездки (6000+ км). В конце практически не проявлялась. При этом никакого троения не было. Внешне никаких изменений в работе.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

Переодически пропадала тяга

Сообщение 2enota »

Плюсую за глючащий автомат опережения угла впрыска тнвд - водичка, как следствие ржа и на её хлопьях подклинивание поршня автомата... А как там на высоких оборотах/давлении тот поршень сработает через раз через раз - исключительно везение! P.s стенд стенду рознь, а точнее специалисты/операторы стенда...
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Переодически пропадала тяга

Сообщение autofahrer »

2enota писал(а): 29 сен 2019, 19:43 подклинивание поршня автомата
Его можно вынуть - почистить не снимая ТНВД? Там я так понимаю крышечка на двух болтиках внизу ТНВД справа по ходу..
Да, бус всю зиму не ездил и эта поездка была можно сказать первая, не считая пары-тройки коротких по 5-10 км.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Переодически пропадала тяга

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Все верно говорит dizel maniac если опережения цилиндрик подклинивает машина будет тупить. Tatik ты не путай отсутствие рычага опережения никак не сказывается на езду, поскольку это только работает при запуске и прогреве,но поршенек должен работать четко иначе бус будет тупой до безумия.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Переодически пропадала тяга

Сообщение diesel maniac »

autofahrer, не , не получится никак. Снимать и разбирать почти полностью , а для этого ключики хитрые нужны.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

МУЛЬТИБУС писал(а): 02 окт 2019, 08:27 Tatik ты не путай
Я не путаю, я не про рычажок, у меня его в помине нет, у меня термоэлемент только газку по идее при пуске добавлять должен, но и он не работает. У меня на насосе опережение электромагнитным клапаном управляется, как при пуске так и в последующей работе, но и он не работает, по той причине что насосу мозги нужны, а кто бы их ставил...
То есть, сам цилиндрик опережения у меня не работает, стоит в одном положении...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Переодически пропадала тяга

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 02 окт 2019, 11:37 как при пуске так и в последующей работе, но и он не работает....
То есть, сам цилиндрик опережения у меня не работает, стоит в одном положении...
Частично поршень таймера работает. Это факт....
не знаю , как это чувствуется "на сиденье водителя", но таймер работает

а)...При пуске-старте , поршень таймера работает в своём крайнем положении - это факт

б)...При частичных оборотах ( от ХХ , до пока внутри/корпусное давл. не набрало максимум) -- тоже частично двигается поршень таймера...
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а): 02 окт 2019, 17:07 Частично поршень таймера работает.
Это утверждение может быть верным в том случае, если электромагнитный клапан опережения впрыска находится у меня в открытом положении. Но кто же его знает, в каком положении он остался в момент последней его работы... ??? Проверить это можно страбоскопом, но купить его, пока руки не дошли... А если всё же клапан у меня находится в закрытом положении, то высокое внутрикорпусное давление никак не повлияет на ход поршня, так как канал, по которому поступает давление на движение поршня, закрыт клапаном, провода от которого благополучно примотаны к ТНВД, дабы не болтались... ;) На фото мой тнвд со смотанными проводами от электромагнитного клапана опережения впрыска, а на картинке хорошо видно где этот клапан стоит... ;) А ещё на моём тнвд, вместо заглушки для индикатора часового типа, стоит датчик, как я понимаю числа оборотов (провода тоже обрезаны). На картинке в этом месте стоит регулятор подачи топлива. А ещё, у меня должна быть управляющая форсунка, которая считывает давление, на основе которого клапан опережения впрыска, дозирует пропуск внутрекорпусного давление к поршню опережения впрыска, а прощитывают это всё какие то мозги, но у меня всего этого нет... :secret:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Переодически пропадала тяга

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 02 окт 2019, 20:48 ...может быть верным в том случае, если электромагнитный клапан опережения впрыска находится у меня в открытом положении...
Только всё наоборот.
Клапан на твоём ТНВД и должен быть закрытым постоянно, пока нет сигнала. Есть сигнал - тогда клапан открывается и сбрасывает давление из поршня-таймера на всас . насоса
Полная аналогия - с клапаном на насосах TDI типа VP37 на 1Z, AHU, AFN и пр.....

Приведённая картинка с насосом VP44 - не есть правильно.
На этом насосе как раз клапан таймера всё время открыт(без сигнала). Но там своя причина. Надо запереть канал поршня-таймера, чтобы жёстко зафиксировать поршень-таймер. В момент нагнетания давления на форсунку
Иначе его(поршень) сдвинет с места - сильная крутящая нагрузка от роторного роликового кольца......

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Tatik писал(а): 02 окт 2019, 20:48 вместо заглушки для индикатора часового типа, стоит датчик, как я понимаю числа оборотов (провода тоже обрезаны).
Это пьезо/датчик, начала впрыска топлива на форсунку. "Древний аналог" форсунки с датчиком подъёма иглы.....
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

kudrik,
Тогда получается, что поршень опережения у меня работает??? Меня конечно это радует, но на просторах инэта я читал обратное... Но Ваша версия меня больше устраивает :hah: ;) Сложно по этому насосу что либо найти, если есть что почитать, киньте ссыль... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Переодически пропадала тяга

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 03 окт 2019, 04:30 Тогда получается, что поршень опережения у меня работает???
на сейчас --- Поршень-таймера(ПТ) работает только в очень узком диапазоне оборотов или внутр/корп. давления (ВКД)
...пока мотор стоит или крутит стартером - ВКД маленькое. ПТ отжат пружиной до самой крышки. В самое позднее положение. Это выглядит, как настройка впрыска по ИЧ
...мотор завели. работает на ХХ. ВКД поднялось. Теперь ВКД несколько отжимает ПТ от самой крышки. В какое положение поршня ??? А вот тут уже ХЗ.....в такое, насколько позволит ВКД .
...чуть сильнее газанули , чем ХХ. ВКД поднялось ещё сильнее. ПТ может загнать в самое раннее положение. И с таким опережением ты и будешь продолжать ездить.

Просто если-бы корректно работал клапан и подключены мозги ---- то мотор работает намного мягче, и динамика сохраняется высокая.....
А так(на сей момент) ты просто накрутил корпусом ТНВД, какое-то усреднённое(на твой слух) положение впрыска.......
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а): 03 окт 2019, 07:18 А так(на сей момент) ты просто накрутил корпусом ТНВД, какое-то усреднённое(на твой слух) положение впрыска.......
У этих насосов корпус неподвижен, шестерня двойная безшпоночная (конусная посадка). На стэнде сначала выставляется внутренняя часть шестерни на первый цилиндр, та что конусная и притягивается гайкой, потом прикручивается насос, ставится вторая часть шестерни, выставляется ремень, и все остальные шестерни по меткам. Потом при настройке момента впрыска верхняя часть шестерни остаётся неподвижной вместе с ремнём грм, а внутренняя часть шестерни перемешается вместе с валом тнвд.
Это я просто описал как на этом насосе момент впрыска выствляеть без мозгов, когда мозги стоят, всё попроще, но суть ваших слов я понял. А теперь вопрос: нельзя никакую простенькую схемку собрать, чтобы эти все датчики работали без мозгов, или это бред мечтателя??? 8-| :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Переодически пропадала тяга

Сообщение diesel maniac »

Зачем всё это ?
Может сразу поставить нормальный ТНВД ? Чтоб там всё работало как надо , без колхоза и чтоб все соответствовало ?
А то получается не ремонт а какое то дрочерство.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

diesel maniac писал(а): 03 окт 2019, 09:04 А то получается не ремонт а какое то дрочерство.
Так у меня и так всё работает, зимой нет проблем с запуском вообще, без всяких тросов опережения и т.п. Насос то родной, с этого двигателя... Просто думал может расход уменьшется, если эти датчики работать будут... Сейчас 8л на 100км, но думаю не смертельно... Хотя конечно хотелось бы поменьше...
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Переодически пропадала тяга

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 03 окт 2019, 08:46 ...У этих насосов корпус неподвижен, шестерня двойная безшпоночная....
Ну неужели было непонятно, что "крутить насос"----- это было Образное выражение,
я думал ты догадаешься :( :(
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а): 03 окт 2019, 09:43 Ну неужели было непонятно, что "крутить насос"----- это было Образное выражение,
я думал ты догадаешься
Я то догадался, :hah: но читаю то не только я, многие так и не знают что вообще такие двойные шестерни тнвд сущиствуют... Отвечая вам-поясняю читающим ;) :)

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Tatik писал(а): 03 окт 2019, 08:46 А теперь вопрос: нельзя никакую простенькую схемку собрать, чтобы эти все датчики работали без мозгов, или это бред мечтателя???
А это хоть и глупый вопрос, но всё таки вопрос Вам... :P :hah:

Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Когда я этот двигатель брал со всем навесным, в том числе и с этим насосом, ''наши местные советчики'' мне в один голос говорили: ''Сразу меняй насос, ты его не заведёшь, смотри сколько датчиков, куда их цеплять, хоть один не подключишь и всё... Намучаешься ты с ним...''
Я нигого не послушал, оставил этот, шесть лет уже, проблем с заводкой пока ещё не было ни в морозы, не в жару... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение