Если это вопрос ко мне, то я не имею понятия. Поскольку далёк от всякой электроники.
Только солярка и мазута
Ну вот, а наши местные ''электронщики'', те которые диагносты, советуют какую нибудь слабенькую турбинку поставить, типа то что лишнее просто сгорает будет с пользой сгорать... По смыслу ответ такой... Но вы, как грамотный человек, скажете что, ставишь турбину, и соответственно турбо насос надо ставить, и будете ближе к истини...
Лично я проясняю для себя детали... мой мотор 1.9D 1Ydiesel maniac писал(а): ↑03 окт 2019, 11:17 Так если всё работает и устраивает , что мы тут тогда обсуждаем ?
Для того и форум, чтобы те кто видел один мотор, узнал что есть и другие...
Были такие версии легк. авто - с оснащением мотора 1,9Д подобными насосами.....
есть в продаже электрические турбины. врезал в патрубок и счастья полные штаны. я как то давно хотел на ЦСку поставить. потом плюнул и ААЗ воткнул.
Так уменя есть турбины и с ААZ, и с JX, и коллектора и всё что нужно, но пока не хочу экспериментировать...
Да, мой такой же, только с Caddy, так мне тогда продавец говорил...
у меня на ААЗ турбина с JX стоит. на ней надо тока улитки развернуть.
Так то да, согласен... Но вот сколько попадались техданные мотора 1.9D 1Y, c таким насосом, пишут про сказочный расход в 4,5 - 5,5 литров на сотню... Подкупает докопаться, куда остальные литры бус девает...
Ну воооот, это уже близко к истине, про это я примерно и спрашивал, имея в виду ''электронную приблуду''... Где то читал, что за эти датчики какое то реле отвечает, но никакой больше особо информации не нашёл...
Про болт знаем, это не панацея, я без него на 2 литра меньше расход сделал, и лошадей добавил...
Неееее, своих вернул, которых предыдущие мастера не загнали в стойло....