Вопрос про вес моторов jk и 1y
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
У всех выше перечисленных моторов рабочая температура около 90 градусов.про холод говорить не надо. По бездору дизель нагреется быстро , да и догреватель никто не отменял , просто , быстро , недорого.
Я б выбрал 1,6 д или 1,5-1,6 бенз. Этого достаточно.
Я б выбрал 1,6 д или 1,5-1,6 бенз. Этого достаточно.
892бIII58II Александр
Вопрос про вес моторов jk и 1y
это ты так думаешь, а пофакту от родного запорожского мотора на 92 м бензине и двухкамерным карбе, не отличается, не хватает его на бездорожье, унылое гавно получается, а с большими колесами и 1.9tdi мало
8-926-146-85-13 Алексей
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Нормально там всё отличается.
Алексей , не у всех гигантомания.
Алексей , не у всех гигантомания.
892бIII58II Александр
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Александр чем? 50 ЛС и момент 100, на обеих моторах, разница в расходе ощютимая, особенно с когда бак 30л, но по деньгам практически одинаково . Учите Шура мануал. Вы в теории думаете, а я на себе пробовал, в итоге на бензин вернулся
8-926-146-85-13 Алексей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Лёш а не пробовал от запора на синхру свою поставить?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Леха картошки меньше грузи, тогда может хватит
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Вопрос про вес моторов jk и 1y
И так не всю забрал, оставил на конец месяца, даже запаску оставил . Вот по Москве и бездорожью не чувствовал нехватки мощности, а вот в Татарстане и Башкирии почувствовал, когда на подъёме в несколько км не можешь КамАЗ обогнать, грустно
8-926-146-85-13 Алексей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос про вес моторов jk и 1y
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
- Бус: 1.6d jk
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Может в рамках этой темы кто подскажет?
После покупки сего авто капиталился мотор, топливная(переборка тнвд с заменой плунжера на китайский, замена распылителей с регулировкой форс и заменой шайб). После установки и попыток настройки впрыска по книге (0.86-0.96 чтото такое не помню уже точно) часовым индикатором замерял мотор долго и упорно крутится перед заводом(секунд 10-15), потом работает с перебоями, дымит сизым, на газ плохо реагирует, греется быстро(как я понял очень поздний впрыск). После этого заново установил впрыск путем зажимания пальцами штуцеров тнвд(если по часовому получилось гдето 0.30-0.40). Заводится на холодную при этом с полпинка, на холостых поддымливает чуть белым, после прогрева на газу сизым, а если вытянуть рычаг опережения впрыска то черным. При этом у меня большой расход топлива и на горячую, без свечей если пускать, не очень заводится(пара секунд крутить нужно). Греется довольно быстро на мой взгляд авто. Судить о тяге особо не могу потому как не знаю как он должен тянуть(на 3й можно тронуться если постараться, но в редукторах понижающие шестерни). Вот хотел понять поздний, ранний это впрыск и куда покрутиться тнвд. И воздможно ли такое что изза китайского плунжера момент теперь сместился до 0.40?
После покупки сего авто капиталился мотор, топливная(переборка тнвд с заменой плунжера на китайский, замена распылителей с регулировкой форс и заменой шайб). После установки и попыток настройки впрыска по книге (0.86-0.96 чтото такое не помню уже точно) часовым индикатором замерял мотор долго и упорно крутится перед заводом(секунд 10-15), потом работает с перебоями, дымит сизым, на газ плохо реагирует, греется быстро(как я понял очень поздний впрыск). После этого заново установил впрыск путем зажимания пальцами штуцеров тнвд(если по часовому получилось гдето 0.30-0.40). Заводится на холодную при этом с полпинка, на холостых поддымливает чуть белым, после прогрева на газу сизым, а если вытянуть рычаг опережения впрыска то черным. При этом у меня большой расход топлива и на горячую, без свечей если пускать, не очень заводится(пара секунд крутить нужно). Греется довольно быстро на мой взгляд авто. Судить о тяге особо не могу потому как не знаю как он должен тянуть(на 3й можно тронуться если постараться, но в редукторах понижающие шестерни). Вот хотел понять поздний, ранний это впрыск и куда покрутиться тнвд. И воздможно ли такое что изза китайского плунжера момент теперь сместился до 0.40?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос про вес моторов jk и 1y
к головке - раньше. к генератору--позже. поставь ТНВД посередине и начинай танци с бубном . на позднем-дымит белым. на раннем начинает прозванивать (стучат пальци).
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Вопрос про вес моторов jk и 1y
да ладно...и сюда добрались... ну ваще..
Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
вот мне кажется как раз это плунжер мозги делает... + сбой по такту до 30-40 ил сколько там на часовом.. Вообще странно - при вытяжке рычага опережения - меняется время впрыска , а у тебя черным валит - т.е. больше топлива на тот же объем воздуха (если я правильно думаю). на вытяжку рычага он должен реагировать более бодрой работой (жесткой) + чуть больше оборотов +50 например - ну это слышно.. при этом дым наоборот на холостых пропадает (лично мои наблюдения - прям малая дымность уходит (белым еле-еле))
а что топливщики сказали - как на стенде он себя ведет?
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Что то не уверен, что всё решится вращением ТНВД.
Проверить бы свечи и померить компрессию.
Проверить бы свечи и померить компрессию.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
- Бус: 1.6d jk
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Тнвд и форсы(с поменемыми мной распылителями на бош) зимой отдал и нами в Зеленограде. Там перебрали тнвд с заменой плунжера, и притерли настроили форсы. По весне собрал и после неудачных попыток завода на стандартном значении впрыска я снова снял тнвд и форсы и отвез уже в бошсервис фили. Там тнвд вскрали, проверили, прогнали на стенде и сказали что он ок, а вот на 2х форсах махнули распылители. Установил и все тож самое. Потом как пальцем впрыск отыскал то стал заводиться и работать. Компрессия 2 по 27 и 2 по 25. Свечи исправны. Проверял путем выкручивания свечей и подачи напруги на шину с вкрученными свечами. Прокладка до переборки стояла с 3 дырками и я такую же поставил без замера вылета. Втм 1го искал путем опускания велоспицы в дырку для форсунки, распред ставил планочку из набора, тнвд пальцем и часовым индикатором 0-100 из набора
Записал сегодня видео работы
https://photos.app.goo.gl/LWxw99383LtGDC6p6
Едет при этом вроде норм, но дт кушает чтото многовато как по мне. Пара часов катания преимущесвенно на хх стоя в луже и пол бака считай нет)
Записал сегодня видео работы
https://photos.app.goo.gl/LWxw99383LtGDC6p6
Едет при этом вроде норм, но дт кушает чтото многовато как по мне. Пара часов катания преимущесвенно на хх стоя в луже и пол бака считай нет)
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Вопрос про вес моторов jk и 1y
он присмертиRadikukit1 писал(а): ↑10 окт 2019, 22:45 Компрессия 2 по 27 и 2 по 25 если мерили на горячую , да и на холодную маловато
с зажиганием мог накосячить не по детскиRadikukit1 писал(а): ↑10 окт 2019, 22:45 . Втм 1го искал путем опускания велоспицы в дырку для форсунки
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Сергей ,почему при смерти? штатно 23 у него вроде.. 25 и 27 - может погрешность где...
А вообще смотря видео, заметил на перегазовке валит сизым - эт не масло? Что с маслом? Жрет нет?
На счет жора дизеля, все равно не понятно...можно поточнее выяснить (на 100 км например или на хх в час +-) сделать тесты.. а то не совсем понятны "ощущения" жора.
И вообще, а тнвд с jk ? - родной?
А вообще смотря видео, заметил на перегазовке валит сизым - эт не масло? Что с маслом? Жрет нет?
На счет жора дизеля, все равно не понятно...можно поточнее выяснить (на 100 км например или на хх в час +-) сделать тесты.. а то не совсем понятны "ощущения" жора.
И вообще, а тнвд с jk ? - родной?