Т3 задняя ступица

AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Т3 задняя ступица

Сообщение AN12 »

Я эти подшипники юзаю, и в тойоту и в бус и в предыдущие бусы. Смазку не добавлял ни когда. Считаю бредом вскрывать подшипник именитого производителя и пихать туда не известно какую смазку.
Сергей.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Т3 задняя ступица

Сообщение blondin »

Скф одни из лучших. Это и по цене понять можно. У меня поставлены сзади на автобусе, но пока пробега нет. Скф уже который год стоят на моте в ступицах, 5 штук. Обычно подшипники почти расходник, эти держатся

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
На моте все закрытые, ничё не добавлял
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Т3 задняя ступица

Сообщение Cofman »

вопрос еще какой скф - лезешь на екзист - их там штук 5 и чуть ли не на порядок цены...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Т3 задняя ступица

Сообщение blondin »

цена может зависеть от склада и, соответственно, от сроков доставки
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк »

Хороший знакомый занимается подшипниками с перестройки ещё, SKF закрытые, брал у него 207-6207 по 600 р., 107-6007 по 300 р., вот он и сказал что не стоит их вскрывать - дольше проходят

Отправлено спустя 37 минут 49 секунд:
AN12 писал(а): 09 окт 2019, 20:29 Я эти подшипники юзаю, и в тойоту и в бус и в предыдущие бусы. Смазку не добавлял ни когда. Считаю бредом вскрывать подшипник именитого производителя и пихать туда не известно какую смазку.
Вот это то что хотел услышать, не вскрывали и ходят на бусу, а то как бы читал в теме что открывали внутреннюю сторону и набивали литол в корпус ступицы, так понимаю идея была в том чтобы смазывались из общего корпуса ступицы, типа также как родные.
всё понял, Спасибо, буду ставить не открывая, 7000107 поставлю крайним снаружи, поднабью литольчика.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Т3 задняя ступица

Сообщение Dимон »

Сергей привет! смазка в закрытые подшипники закладывают на заводе по дозировке, если его вскрыть и напихать под завязку а потом закрыть. Произойдет аффект забродившего компота, при нагреве просто выбьет крышки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 задняя ступица

Сообщение monsterochek »

Друзья доброй ночи!Помню в СССР когда ставили выжимной подшипник сцепления(а они закрытые всегда были)при сомнении в количестве и качестве смазки, грели на примусе, в консервной банке, смазку и просто кидали подшипник в кипящий литол и давали остыть прямо в банке . Делал так на всех служебных и своих машинах(сейчас перестал т.к. стали пластиковые внутренние обоймы делать,ка бы не навредить) и снимать КПП из-за визга выжимного не приходилось!Подшипник вечный становится! Думаю для закрытых ступичных ,метод тоже пойдёт,особенно если подшипник от сомнительных продавцов! :idea:
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк »

Здорово Дим! Спасибо за информацию. Да я как бы не только о количестве смазки переживаю, ну и качестве, сколько , как бы это правильнее сказать, о смазке когда подшипники мажутся из общего корпуса(ну как в родной конструкции) и наверное, я так думаю, имеют лучшую теплоотдачу или теплоотвод, за счёт этой общей смазки, от подшипников корпусу ступицы. А то машинка у меня пасечная, сам знаешь, работяжка, достаётся ей, и в хвост и в гриву, и стоять с развалившейся ступицей где нибудь вдали от цивилизации, например посреди леса ночью, гружёным тонной мёда, да ещё где нет связи, как то вообще вот не хотелось бы, посему и пытаю народ. Ну в общем то я понял, ходят у народа закрытые SKF со своей родной смазкой на бусу на задней ступице, так что буду их так и ставить закрытыми.
Сегодня разобрал запасную корпусину ступицы, снял втулку, проточил до 39 мм. буду собирать : - закрытый подшипник 6207 втулка Ваг проточенная до 39 мм., закрытый 6007 и открытый узенький 7000107,ну и сальник, а между закрытым подшипником и наружним сальником набью литола. При такой конструкции все размеры, т.е. 79мм. остаются прежними, и ступица и соответственно тормозной барабан на своих местах.
Ну а тоненький подшипничек 7000107-ой, который будет крайним в этом пироге, я так подумал, всё же не один он будет воспринимать нагрузки, в том числе ударные и с грузом, а как бы в паре со 107-м, они же будут вместе зажаты на валу гайкой, с хорошим усилием, и по идее при таком сжатии, должны наверное работать как одно целое, ну так мне думается, может ошибаюсь.
Кстати, очень интересно, вот ширина родного роликового подшипника 19 мм. а ширина проточки под него, т.е. ширина опоры, в корпусе ступицы всего 18мм., ширина двух подшипников 107+7000107=23 мм., т.е. оба будут по чуть свисать, (на 3мм. 107-ой, и на 2мм. 7000107-ой ) внутрь и наружу. Так вот как там народ умудряется поставить ДВА 107-х подшипника, а это уже 28 мм., как то мне не очень понятно, ну и ступица с тормозным барабаном в этом случае смещается наружу, хотя наверное ежели переделывать под дисковые тормоза, то это может и не столь существенно. А ну и по моему в этом случае не становится наружный сальник, т.к. второй 107-ой прилично уже выступает наружу.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Т3 задняя ступица

Сообщение Dимон »

На хрена этот велосипед, ставь два двух рядки, даже если один сдохнет второй тебя вытянет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк »

Дим, да я согласен конечно это лучше вариант,но у нас же маленький городок, производства на которых можно было что то сделать умерли, токарно-фрезерные работы стали проблематичны, а со ступицей нашей скошеной ещё и не каждый токарь справится, да и времени на большие переделки как всегда не хватает, основная работа -пасека (добавился ещё один прицеп на 50 семей, готовлю их потихоньку к зиме) и меня вот грузовик ждёт, надо вынимать двигатель пока тепло ещё, и менять вкладыши, побуксовал прилично на оборотах, начал стучать, поэтому пока что вот со ступицами такой вариант попроще, т.е. с минимальными токарными работами.

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
А так то вообще есть в планах запасную ступицу позже переделать под двухрядки, ну это может зимой, найду где сделать.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Т3 задняя ступица

Сообщение Dимон »

Серег лучшей смазки чем кастрол LMX я пока не видел, у нас в мади все формулы , баги, и т.д все на ней. Я тоже при ремонте ей пользуесь хоть и не бюджетно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк »

Да мне вот знакомые подогнали какой то французкий литол, на стройке тонелей в Сочи работали водителями, говорят - Ну очень хароший . Ну а кастрол где его тут искать, да ещё и настоящий, так что наверное хранцузы будут мазать подшипничек.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Т3 задняя ступица

Сообщение VAGовод »

Я поставил два 7000107 родная втулка и 207
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк »

VAGовод писал(а): 10 окт 2019, 08:53 Я поставил два 7000107 родная втулка и 207
Да, самый простой вариант, два таких подшипника имеют ширину 18мм. что на 1мм. меньше родного роликового, но вот как то всё же ну маловастенькие шарики в них, как по мне, поэтому предпочёл всё же поставить хотя бы один пошире и подебёлее, т.е. 107+7000107, и подрезал втулку до 39мм.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение Vovakin »

Всем добрый вечер!

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, до какого уровня запрессовывать роликовый подшипник?

Делаю все как по книге: установил внутренний до упора (с другой стороны - стопорное кольцо), далее нужно запрессовать внешнюю обойму роликового. Уступов под нее нет. Просто прессовать пока не сровняется с торцом выточки в корпусе? Как определить точность установки внешней обоймы, чтобы затем, после затяжки гайки, обоймы подшипника стояли правильно относительно друг друга? Нигде не могу найти ответ, хотя перелопатил разные ресурсы, в том числе, полностью прочитал эту тему, почерпнув много полезного. Возможно я что-то недопонимаю или упускаю...

Заранее спасибо за ответ.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение *Михалыч* »

Ориентируйся по внутренней обойме. Я из за Барсика уже забыл конструкцию. :rolf: :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Т3 задняя ступица

Сообщение РЕКЛАМА »

Внутренняя обойма роликового неприлично шире длины роликов, потому +-пару мм туда-сюда некритичная разница.
Я прессую не заподлицо с торцом посадочного диаметра, а немного недопрессовываю, на миллиметр полтора.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение Vovakin »

*Михалыч*, Спасибо! Я уже начал выстраивать пирамиду из втулки и внутренней обоймы для промеров.

РЕКЛАМА, Спасибо! Было запрессовано заподлицо. По следам, действительно, ощущение, что ролики работали не по центру внутренней обоймы.

Если можно, еще вопрос: это нормально, что посадочное место под шариковый подшипник смещено относительно оси корпуса? Упор под внешнюю обойму заметно неравномерный. На фото видно смещение подшипника. Я правильно понимаю, что на заводе заготовку обрабатывали, не заморачиваясь такими вещами, обеспечивая соосность лишь посадочным местам подшипников?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение *Михалыч* »

Всё верно, только смещение на заводе продумано специально, не всегда его видно на глаз. Если перевернуть на 180гр то задний развал получится как у татры.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение Vovakin »

*Михалыч* :punk: :punk: :punk:
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Ответить