Tatik писал(а): ↑26 окт 2019, 01:38
зря я приводил примеры и показывал детали, которые должны быть, для общего понимания как должно быть...
А кто вас просил приводить примеры деталей? Я прекрасно и без вас это знал. Что нового вы мне показали?
Tatik писал(а): ↑26 окт 2019, 01:38
Просто называешь слово ОСЬ, и всё, это всё объясняет...
Слова гуманитария читаю я с монитора.
ОСЬ, как вы точно написали большими буквами, и есть одна из главных баз сборки двигатель-КПП. Наклон ее, а точнее зависимость его он типа двигателя и автобуса я и пытаюсь выяснить.
Но ваша главная база это дно поддона, который обязан быть строго параллелен земле..
Ну раз вам так нравится, то и считайте так дальше.
Еще раз констатирую. Ничего внятного на мой вопрос "почему на дизеле коробка кверху передом" вы опять не смогли ответить.
О чем вы вообще со мной спорите? То что я говорю всем кроме вас понятно и известно и мало того легко проверяемо даже вашим кривым уровнем. Если недостаточно точности вашего уровня, могу предложить свой, с точностью 0.02мм/метр.
Я просто спросил "почему так" а вы кинулись писать глупости типа "с оппозитным кронштейном кпп стоит криво"
Вам самим не смешно над собой?
Дабы прекратить спор предлагаю вам, если вы знаете ответ, ответить мне на простой вопрос:
Почему у дизельных бусов ось КПП, в отличии от оппозитов и синхр не параллельна поверхности земли.
Если нет у вас ответа, пожалуйста, имейте гордость не писать тут больше чушь.
Модераторы, потрите пожалуйста все тут лишнее..