Охлаждение масла

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Охлаждение масла

Сообщение varvar00 »

Столкнулся со следующим. При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом. Заморочился с поиском инфы по температурному режиму и нашел взаимоисключающие утверждения.

1.http://okolo-stok.com.ua/oil-system/san ... D-RD-TR-45

2. http://vwclub.su/news/293-optimalnaya-t ... agena.html

Итак чему верить.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Охлаждение масла

Сообщение vagmax »

Какой мотор?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Охлаждение масла

Сообщение Tatik »

varvar00 писал(а): 05 ноя 2019, 20:55 При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом.
Подключи теплообменник в малый круг... В штатной системе масло охлаждается только после открытия термостата, а так будет охлаждаться всегда.
890541097 восемь восемь Андрей
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Охлаждение масла

Сообщение varvar00 »

Мотор 2е под головой 9а и январем. Готовится голова abf на смену 9а

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вопрос в том до какой температуры охлаждать?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Охлаждение масла

Сообщение Tatik »

varvar00 писал(а): 05 ноя 2019, 23:46 Мотор 2е под головой 9а и январем. Готовится голова abf на смену 9а

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вопрос в том до какой температуры охлаждать?
Вот водяные схемы моторов:
KR, 9A, PB, PF, 2E до 1993 года,
и моторов
2E, ABF, ACX, AEP, ADY, AG после 1993 года (это то, что у вас стоит).
Если посмотреть внимательно, то увидем, что штатный масляный теплообменник в малый круг запитан везде, и соответственно масло будет иметь немного большую температуру чем ОЖ, но слишком большой разници не будет, о чём примерно пишут в статье номер два, которую вы выложили...Так что следя и поддерживая рабочую температуру двигателя, мы автоматически поддерживаем рабочую температуру масла, а правильно собраная система охлаждения, тому в помощь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Охлаждение масла

Сообщение motorama »

varvar00 писал(а): 05 ноя 2019, 20:55 При длительной быстрой езде температура масла повышается до 106 и это не летом.
это нормальная температура для обычного масла. Беспокоится стоит когда за 140 градусов пойдет... А для некоторых масел на пример Мотюль 24 часа Ле Ман,так вообще маленькая.Вы двигатель даже не раскрутите до нормальных оборотов пока 120 градусов не будет.Так что не парьтесь и не ищите сложности там где их НЕТ ))
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Охлаждение масла

Сообщение ogurets »

motorama писал(а): 06 ноя 2019, 10:37 не ищите сложности там где их НЕТ
Эти слова надо прибить на входную дверь форума!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Охлаждение масла

Сообщение CHX »

Согласен со всеми предыдущими постами, а в подтверждение можно вспомнить Запорожец, где на приборке высвечивалась температура масла. Так вот после 90км/ч температура масла соответствовала скорости движения))). 100км-100°, 120км-120°, 130км-130°. И это ещё старое советское всесезонное масло. И ничего не шло в обход колец, как во второй статье написано, и ничего не стучало, не взрывалось, всё работало)))
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Охлаждение масла

Сообщение кубанец »

На В3 пассате с 1.8 ( c MFA) до 140 на трассе доходило. Если память не изменяет, то на первых дизельных ГАЗонах ( воздушки они были) красная зона на приборе температуры масла после 170 начиналась .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Охлаждение масла

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Тоже была вечная проблема с грохотом гидриков. При чем замена последних давала тишину не на долго. Поставил теплообменик и забыл что это такое. Давление на холостых 0.8 бар с трассы до 0.6 падает. Думал двигатель кончится. Живучий. 1.8 ABS
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение