как выяснилось помпа не может продавить большой круг. как не старался воздух из радиатора так и не вышел, но после установки доп насоса в подачу на печку он же малый круг (так на гранте) стало теплее но не так как ожидал, может за бортом просто - 20 и я много хочу
Радиатор печки от ваз 2108
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:22
- Бус: T3 DG 1,9 1987г. МКПП 4
- Откуда: Алтайский край
Радиатор печки от ваз 2108
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 22:48
- Бус: фольксваген т3 84г 1,9д
- Откуда: воронежская обл.г павловск
Радиатор печки от ваз 2108
у меня от мерина, на ходу тапки плавятся-на холостых на троечку.Буду ставить догрев со свечами накала.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Радиатор печки от ваз 2108
Может от ГБЦ шланг пустить на теплообменник, а с него на печку ...
Кто нибудь делал так ?
Кто нибудь делал так ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Радиатор печки от ваз 2108
Доброго всем!
Так сделать безусловно можно, НО, на печке стоит кран. И он иногда закрывается. А закрывается он чаще летом, именно тогда, когда маслу больше всего требуется охладится.
У себя на бусе сделал следующим образом.
У штуцера, который идет на большой круг охлаждения и на малый отрезал прямое большое сечение и приварил малое. И поставил его в торец , вместо одинарного штуцера , с которого печка работает. Прямое сечение - продолжает работать на основную печку. Но шланги идущие на печку стоят металлопластик 20 сечения, утепленные рубашкой. Когда стояли родные резиновые- наблюдалась потеря в 15-25 градусов.
С бокового отвода данного штуцера вода поступает на маслянный теплообменник , а затем на печку салона. Для выравнивания скоростей течения жидкости после салонной печки поставил сантехнический многооборотный вентиль, поджимающий течение жидкости и выравнивающий скорости течения жидкости в печках.
В малом круге охлаждения установлен "Котел" типа "Северс" без помпы на 220В греющий зимой двигатель. сам котел вынесен ниже уровня рубашки охлаждения двигателя и прикручен к болту подушки двигателя с правой стороны.
Так же для выравнивания скоростей течения жидкости в малом круге и в печках - шланги малого круга заменены на 18 диаметр.
В данной конфигурации обнаружилась следующая закономерность - зимой ДВС стал теплее, температура , при стандартном термостате поднялась до 95 гр. Но летом ДВС стал холоднее выше 90 не поднималась, В рубашке охлаждения стоит электронный термометр, он же включает малый вентилятор основного радиатора при 95 градусах
ДВС стоит АБЛ
ВОТ!
Так сделать безусловно можно, НО, на печке стоит кран. И он иногда закрывается. А закрывается он чаще летом, именно тогда, когда маслу больше всего требуется охладится.
У себя на бусе сделал следующим образом.
У штуцера, который идет на большой круг охлаждения и на малый отрезал прямое большое сечение и приварил малое. И поставил его в торец , вместо одинарного штуцера , с которого печка работает. Прямое сечение - продолжает работать на основную печку. Но шланги идущие на печку стоят металлопластик 20 сечения, утепленные рубашкой. Когда стояли родные резиновые- наблюдалась потеря в 15-25 градусов.
С бокового отвода данного штуцера вода поступает на маслянный теплообменник , а затем на печку салона. Для выравнивания скоростей течения жидкости после салонной печки поставил сантехнический многооборотный вентиль, поджимающий течение жидкости и выравнивающий скорости течения жидкости в печках.
В малом круге охлаждения установлен "Котел" типа "Северс" без помпы на 220В греющий зимой двигатель. сам котел вынесен ниже уровня рубашки охлаждения двигателя и прикручен к болту подушки двигателя с правой стороны.
Так же для выравнивания скоростей течения жидкости в малом круге и в печках - шланги малого круга заменены на 18 диаметр.
В данной конфигурации обнаружилась следующая закономерность - зимой ДВС стал теплее, температура , при стандартном термостате поднялась до 95 гр. Но летом ДВС стал холоднее выше 90 не поднималась, В рубашке охлаждения стоит электронный термометр, он же включает малый вентилятор основного радиатора при 95 градусах
ДВС стоит АБЛ
ВОТ!
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Радиатор печки от ваз 2108
Можно и дешевле (чуточку) найти
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Ioxoxo
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:34
- Бус: T3
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Радиатор печки от ваз 2108
Молоток, чётко исполнил.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Вообще круто! Настоящий мастер - досконально разобрался и кардинально решил.
Йо-хо-хо, бусик ищет новый дом
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
- Бус: Бус 1984 г.в.
- Откуда: свердловская область
Радиатор печки от ваз 2108
А что будет,если пластину с отверстиями из под радиатора убрать? Приколхозил 2108, пластину оставил,греет слабо.
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
Радиатор печки от ваз 2108
естественно он греет слабо, он же в 2 раза меньше.
Это в жигулях он возле мотора стоит, и питается горячим, а до нашего от мотора 4 метра трубы по улице.
Без пластины будет еще холоднее.
Это в жигулях он возле мотора стоит, и питается горячим, а до нашего от мотора 4 метра трубы по улице.
Без пластины будет еще холоднее.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор печки от ваз 2108
не советовал бы. ставил. отрубил.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Радиатор печки от ваз 2108
газелевскую ставить надо было. у неё трубки потолще а если помпу поставить кипяток будет.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Радиатор печки от ваз 2108
ИМХО
Можно и без использования доп помпы отрегулировать скорости течения ОЖ
Можно и без использования доп помпы отрегулировать скорости течения ОЖ
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
- Бус: Бус 1984 г.в.
- Откуда: свердловская область
Радиатор печки от ваз 2108
В мороз выход нашел.,газовый баллончик с керамикой и прогнал в трусах.
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор печки от ваз 2108
а вот другой выход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Радиатор печки от ваз 2108
с доп помпой можно типа климат контроля замутить. а с газовым балоном стёкла обмерзать изнутри начинают..
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Радиатор печки от ваз 2108
Друзья добрый вечер!Не совсем в тему,но спрошу!Какой термостат посоветуете на бензиновый рядник?Мой похоже заклинил в открытом положении(не пользовался машиной с октября) ,основной радиатор и все патрубки ели тёплые становятся после длительной работы на подсосе,на ходу мотор остывает меньше 40" ну и не едет конечно ! Это уже третий(правда предыдущие умирали на дизеле)! Вот не помню какой фирмы ,покупал давно для дизеля.В кастрюльке открывался хорошо (до закипания,точнее не скажу ,градусника нет).Летом работал нормально,система промыта ,антифриз свежий "феликс"G12.Посоветуйте какой брать ?Замерзаю!
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Радиатор печки от ваз 2108
Вахлер
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Радиатор печки от ваз 2108
dima_sh, Спасибо попробую
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Радиатор печки от ваз 2108
Сейчас AVA экономит на материале -вместо меди алюминь,да и толщина меньше на 8мм от оригинала.На скорости более 90 холодный- эффективность теплоотдачи минимальна и это на бензинке.Виктор Викторович писал(а): ↑02 ноя 2019, 09:10 Пару тройку лет назад медный от AVA можно было купить.
Я в свои бусы их поставил. Греет хорошо.
Брать не советую ни AVA ни Полкар
Салават +7 9944061905
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград