Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
По этому я и предполагал поменять высшие передачи )
			
			
									
									892бIII58II Александр
						- salavat51
 - Друг клуба
 - Сообщения: 862
 - Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
 - Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
 - Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Рапира, 
Ваша 5-ступка будет хорошо дружить с таким ДВС
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А с таким нужна другая КПП
			
			
						Ваша 5-ступка будет хорошо дружить с таким ДВС
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А с таким нужна другая КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Салават  +7 9944061905
						- 
				Рапира
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
 - Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
 - Откуда: Подмосковье
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
По КПП:
Перед покупкой не смог найти буквенный код КПП. Как найду яму, то постараюсь ещё раз внимательно осмотреть КПП и найти код. Но насколько я понимаю, код КПП не гарантирует, что внутри всё без изменений. Разбирать КПП буду только после того, как решу вопрос с мотором.
По тому, что имею:
История Т3 с двигателем JK если вкратце такова:
Один человек купил этот Т3, и сразу серьёзно занялся бусом. Кузов варили, оконные проёмы обрабатывали эпоксидкой, двигатель от Пассата Б2 разбирали по деталькам, и всё выкладывали на картонки в гараже. Потом всё это аккуратно собирали. Через некоторое время, машина была продана. И новый хозяин очень не аккуратно эксплуатировал бус. Потом Т3 был продан молодому человеку, который и успел установить на него турбину от Т4, хотя владел бусом меньше года. В таком состоянии Т3 попал в мои руки.
Возможность провести ревизию JX, и собрать его в восстановленном состоянии пока не сбрасываю со счетов. Это всегда будет запасным вариантом.
По двигателям:
Говоря о современных моторах, речь идёт о TDi (SDi), которым в большинстве своём по двадцать лет?
Правильно ли я понимаю, покупка любого мотора ("кота в мешке") такого возраста подразумевает его полную ревизию, и сборку с соответствующими материальными вложениями?
Мощность двигателя меня интересует не для того, чтобы первым мчать со светофора, а чтобы на трассе поддержать свои 100 км./ч. при разумных оборотах, сохраняя ресурс двигателя.
salavat51,
Первая фраза относится к первому фото? Что это за двигатель?
			
			
									
									
						Перед покупкой не смог найти буквенный код КПП. Как найду яму, то постараюсь ещё раз внимательно осмотреть КПП и найти код. Но насколько я понимаю, код КПП не гарантирует, что внутри всё без изменений. Разбирать КПП буду только после того, как решу вопрос с мотором.
По тому, что имею:
История Т3 с двигателем JK если вкратце такова:
Один человек купил этот Т3, и сразу серьёзно занялся бусом. Кузов варили, оконные проёмы обрабатывали эпоксидкой, двигатель от Пассата Б2 разбирали по деталькам, и всё выкладывали на картонки в гараже. Потом всё это аккуратно собирали. Через некоторое время, машина была продана. И новый хозяин очень не аккуратно эксплуатировал бус. Потом Т3 был продан молодому человеку, который и успел установить на него турбину от Т4, хотя владел бусом меньше года. В таком состоянии Т3 попал в мои руки.
Возможность провести ревизию JX, и собрать его в восстановленном состоянии пока не сбрасываю со счетов. Это всегда будет запасным вариантом.
По двигателям:
Говоря о современных моторах, речь идёт о TDi (SDi), которым в большинстве своём по двадцать лет?
Правильно ли я понимаю, покупка любого мотора ("кота в мешке") такого возраста подразумевает его полную ревизию, и сборку с соответствующими материальными вложениями?
Мощность двигателя меня интересует не для того, чтобы первым мчать со светофора, а чтобы на трассе поддержать свои 100 км./ч. при разумных оборотах, сохраняя ресурс двигателя.
salavat51,
Первая фраза относится к первому фото? Что это за двигатель?
- dima4312
 - Сообщения: 755
 - Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
 - Бус: T3 1.9 D 1Y
 - Откуда: ртищево саратовской обл.
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Поддерживать сотку по трассе, много какие могут. Только разгоняться они до нее будут долго, да и комфортный обгон не обеспечат.  Про ревизию купленого двигателя, конечно лучше самому все проверить и прощупать, или иметь гарантию продавца на 150 % что движка в норме. Ну а иначе как повезет, 50/50, я бы даже сказал 30/70 что будет ушатаная.(хотя , я попал в свою тридцатку купив контрактный 1У, и едет и масло от замены до замены, и вообще доволен) На первой фотке если не ошибаюсь 1 Z , или подобный. Если ошибаюсь пусть поправят.
			
			
									
									Все идет по плану.89271396855
						- salavat51
 - Друг клуба
 - Сообщения: 862
 - Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
 - Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
 - Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Рапира, 
Собранный это AHU(1Z)
A собирается КУ
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
У меня AAZ c DT(7\32) 100км- 3050об
Колеса 215\75R15 зима, 215\65R16 лето
			
			
									
									Собранный это AHU(1Z)
A собирается КУ
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Все верно
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Для итого достаточно TD в связке с ГП 6\29(7\34)
У меня AAZ c DT(7\32) 100км- 3050об
Колеса 215\75R15 зима, 215\65R16 лето
Салават  +7 9944061905
						Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Самый верный вывод из всего вышенаписанного.Рапира писал(а): ↑19 дек 2019, 01:10 Говоря о современных моторах, речь идёт о TDi (SDi), которым в большинстве своём по двадцать лет?
Правильно ли я понимаю, покупка любого мотора ("кота в мешке") такого возраста подразумевает его полную ревизию, и сборку с соответствующими материальными вложениями?
И продолжение этого с высокой степенью вероятности будет, что вы столкнетесь с дилеммой, или потроха блока этого двадцатилетнего мотора растачивать, шлифовать, и т.д., гбц перебирать даже без шлифовки и ремонта седел по любому. Топливную только дай в рук топливщику
Короче в полный кап ремонт влезете. Или масса половинчатых решение ради экономии, и закрывать глаза, скрепя серцем. При этом вбухал деньги все равно много.
А потом, все это, подселить в бус. Со всеми заморочками по электрике, электронике, датчики и т.д., системе ОЖ, интеркулер, турба через ремонт, электронная педаль, подвес движка.
И самое главное, TDI будет TDI только в стоке или тюнинге. В полукастрированных или скрещенных с механикой и элементами 1.6 и 1.9D\TD не верте никому это будет не TDI.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
апсолютно в дырочку.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- 
				Рапира
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
 - Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
 - Откуда: Подмосковье
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Приветствую всех!
Может будет полезно подвести итог этой теме и моему выбору мотора.
Повторюсь:
Для меня Т3 автомобиль не на каждый день, а для поездок большим составом или путешествий в отпуске (10 тыс.км. за месяц), и перевозки крупногабарита. Хотя, сейчас Т3, незаметно становится основным автомобилем.
В итоге:
За это время удалось покататься на разных моторах: 1,9D (1Y) - 1,9TD (ATJ с мех.ТНВД) - 1,9TDi (1Z). Понятно, что покататься и эксплуатировать - это две большие разницы. Выбрал 1Z со всеми его потрохами. Это именно то, что я и хотел получить от буса. Надёжность электроники покажет время, но не так уж много той электроники, как казалось в начале.
Динамика именно такая, какую хотел. Первая переда даже с избытком резкая. На трассе не спеша шёл 95 км./ч (всё-таки незнакомый мотор и маленький прицеп), но чувствовал себя как рыба в воде. При обгоне фур легко ускорялся до 110 км./ч., чувствуя ещё запас.
Расход 7,4 л. Колёса R14. КПП 4-ст.
Теперь настал черёд кузовных работ и КПП.
Ещё раз благодарю всех, кто поделился своими знанием, опытом и мнением по этой теме. Без вас мне было бы гораздо сложнее определиться с выбором.
P.S.
Только сейчас, перелопатив форум, нашёл аналогичные темы. Но, читая их, сложнее сделать выбор, чем через такой прямой "диалог".
			
			
									
									
						Может будет полезно подвести итог этой теме и моему выбору мотора.
Повторюсь:
Для меня Т3 автомобиль не на каждый день, а для поездок большим составом или путешествий в отпуске (10 тыс.км. за месяц), и перевозки крупногабарита. Хотя, сейчас Т3, незаметно становится основным автомобилем.
В итоге:
За это время удалось покататься на разных моторах: 1,9D (1Y) - 1,9TD (ATJ с мех.ТНВД) - 1,9TDi (1Z). Понятно, что покататься и эксплуатировать - это две большие разницы. Выбрал 1Z со всеми его потрохами. Это именно то, что я и хотел получить от буса. Надёжность электроники покажет время, но не так уж много той электроники, как казалось в начале.
Динамика именно такая, какую хотел. Первая переда даже с избытком резкая. На трассе не спеша шёл 95 км./ч (всё-таки незнакомый мотор и маленький прицеп), но чувствовал себя как рыба в воде. При обгоне фур легко ускорялся до 110 км./ч., чувствуя ещё запас.
Расход 7,4 л. Колёса R14. КПП 4-ст.
Теперь настал черёд кузовных работ и КПП.
Ещё раз благодарю всех, кто поделился своими знанием, опытом и мнением по этой теме. Без вас мне было бы гораздо сложнее определиться с выбором.
P.S.
Только сейчас, перелопатив форум, нашёл аналогичные темы. Но, читая их, сложнее сделать выбор, чем через такой прямой "диалог".
- pitmanf2d
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
 - Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
 - Откуда: kishinev
 - Контактная информация:
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Правильный выбор!Поздравляю!Теперь нужна длинная коробка,иначе кайф будет не полным.
			
			
									
									viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
						- Tatik
 - Сообщения: 2058
 - Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
 - Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
 - Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
 
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Картинка сложилась бы ещё правильнее, если бы разные моторы были, а мкпп была бы одна и таже, то есть одна и таже главная пара и одинаковые шестерни четвёртой (или пятой, если пятиступка) передачи. Иначи сравнения так себе, один и тот же мотор на разных главных парах (и последних передачах), ведёт себя по разному, динамика очень отличается...
890541097 восемь восемь Андрей