Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Привет.
Думаю продать свой проект. Пока изучаю цену.
Моя машина здесь на форуме с 2010г и думаю в особом представлении не нуждается.
К сожалению я малость обленился, а также отсутствие у меня гаража не даёт разгуляться фантазии.
Машина стоит под открытым небом и какой бы хороший кузов не был, это все равно не на здоровье.
ПО ЧАСТЯМ НЕ ПРОДАМ, ТОЛЬКО В ЗАБОТЛИВЫЕ ГРАМОТНЫЕ РУКИ. ОН МНЕ СЛИШКОМ ДОРОГ.
За сколько реально продать, сколько может стоить моя машина? Я в общем то вижу цену в районе 400т.р.
Цена эта не на пустом месте и не из головы нафантазирована - чистая математика.
- Двигатель VR6 2.8 AES 140л.с. - мотор 65000р + его капиталка - это уже больше 100, отнимаем 30% за пробег после капиталки (накатал около 30т.км). Налог в Ставропольском крае в год 2300р
Работы по установке оцениваю по минимуму.
- КПП 6/29 родная. после кап.ремонта. Рабочий цилиндр сцепления применён от УАЗ патриот. Это 15000 по тарифам 2016г.
- Переход на Январь 5.1 (покупка прошивки 18000, 4500 проводка, 9200 на систему зажигания, Блок ЭБУ 9000, 10000 на датчики и мелочевку, два раза по 3000 настройщику).
- ЭУР приора (вся рулевая колонка новая, замок зажигания ваз, лепестки гранта, на дворниках есть прерывистый режим, доп.реле на ближний и дальний свет) 33000руб.
- Дисковые тормоза перед и зад. Перед вентилируемые гольф GTI, зад я так понимаю это или Т4 или Sharan (на пластинах Михалыча, покупалось все по прилагаемому списку). Это примерно 35000 +/-.
- Вакуум Гольф 4. 6000р.
- Два комплекта колёс 16. Лето на литье. Зима на штамповках мерседес, шипованная резина. (покупалось лето 40000, зима 30000)
- ГБО 4-е поколение. Digitronic, бак 100 литров. Расход на КПП 6/29 СУГ 500км/95л (19л/100км). Установка 25000р.
- Система охлаждения - основные трубы медные 28мм, впереди радиатор газель 406. Такое охлаждение значительно мощнее штатного. Для VR6 это обязательно. 10000руб.
- Сигнализация, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола Pioneer с флешкой, в дверях 20 круглые колонки. +10000
- По документам 8+1. По факту - впереди двойное сиденье заменено на обычное. Впереди родные штатные сиденья с подлокотниками. Средний ряд стоят сиденья от ВАЗ-2107 2шт. Задний диван родной. Салон перетянут, карты тоже. Яркое светодиодное освещение (плафоны ВАЗ-21099). На это ушло примерно 20000
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОФОРМЛЕНЫ И ВНЕСЕНЫ В ПТС.
Итого я насчитал 537000 руб, конечно это во первых только то что смог вспомнить, более того вложено на самом деле гораздо больше, но я так считаю, что никто таких денег не даст.
Что нужно сделать:
1.) Подлечить кузов. Пора в перекрас (на кузове нужно вскрывать и чистить швы, а также лечить рамку лобового стекла).
Если отдавать спецам, то тысяч 100 возьмут, за полный перекрас.
2.) Кпп я бы заменил на другие передаточные числа. Родная надежная как танк, но тихоходная. Также мечтаю избавиться от кочерги и перейти на тросовое переключение. Это прямо так и просится.
3.) Ну и поиграться с подвеской. Технически там все новое (сайленты, шаровые, все резинки - менял август 2019), но для меня жестковато, я люблю помягче.
Считаю, что с учетом естественно износа могу остановиться на 400 000. Обоснованный торг уместен.
Бонусы: Отдам все запчасти, что у меня есть, а также несколько КПП NG3 на опыты (можно поставить вверх ногами). За доплату в 25000 отдам две кпп UN1, с первичным валом под диск сцепления VR6 (если мне память не изменяет - на 28 зубов- на родной VR6 диск сцепления от мотора 2.8 AAA и переходную плиту на колокол NG3/UN1) Переход на январь позволил свести к минимуму затраты на обслуживания движка.
На движке НЕТ ни лямбда-зондов, ни расходомера. Нет ничего, что нужно долго искать и дорого платить. Форсунки - Газель БОШ-107, Модуль зажигания Бош 2шт ВАЗ 8кл., бронепровода ВАЗ-2112. Датчик фаз и дпкв родные VR6, но они дешевые. Клапан ХХ - рено логан (500руб). Свечи я купил только оригинальные NGK BKR5EKUP (Laser Platinum). Двиг на них шепчет, супер просто. И нет пропусков. Но по желанию можно ездить на простых дешевых brisk lr15yc-1. Только менять их вместе с заменой масла, каждые 5 000км. Масло льется 10W40. VR6 страшно не любит редких замен. Либо раз в год, либо каждые 5 000км, в зависимости, что наступит раньше.
Чуть позже сниму видео.
Кто нибудь хочет себе самолет в хозяйство?
Думаю продать свой проект. Пока изучаю цену.
Моя машина здесь на форуме с 2010г и думаю в особом представлении не нуждается.
К сожалению я малость обленился, а также отсутствие у меня гаража не даёт разгуляться фантазии.
Машина стоит под открытым небом и какой бы хороший кузов не был, это все равно не на здоровье.
ПО ЧАСТЯМ НЕ ПРОДАМ, ТОЛЬКО В ЗАБОТЛИВЫЕ ГРАМОТНЫЕ РУКИ. ОН МНЕ СЛИШКОМ ДОРОГ.
За сколько реально продать, сколько может стоить моя машина? Я в общем то вижу цену в районе 400т.р.
Цена эта не на пустом месте и не из головы нафантазирована - чистая математика.
- Двигатель VR6 2.8 AES 140л.с. - мотор 65000р + его капиталка - это уже больше 100, отнимаем 30% за пробег после капиталки (накатал около 30т.км). Налог в Ставропольском крае в год 2300р
Работы по установке оцениваю по минимуму.
- КПП 6/29 родная. после кап.ремонта. Рабочий цилиндр сцепления применён от УАЗ патриот. Это 15000 по тарифам 2016г.
- Переход на Январь 5.1 (покупка прошивки 18000, 4500 проводка, 9200 на систему зажигания, Блок ЭБУ 9000, 10000 на датчики и мелочевку, два раза по 3000 настройщику).
- ЭУР приора (вся рулевая колонка новая, замок зажигания ваз, лепестки гранта, на дворниках есть прерывистый режим, доп.реле на ближний и дальний свет) 33000руб.
- Дисковые тормоза перед и зад. Перед вентилируемые гольф GTI, зад я так понимаю это или Т4 или Sharan (на пластинах Михалыча, покупалось все по прилагаемому списку). Это примерно 35000 +/-.
- Вакуум Гольф 4. 6000р.
- Два комплекта колёс 16. Лето на литье. Зима на штамповках мерседес, шипованная резина. (покупалось лето 40000, зима 30000)
- ГБО 4-е поколение. Digitronic, бак 100 литров. Расход на КПП 6/29 СУГ 500км/95л (19л/100км). Установка 25000р.
- Система охлаждения - основные трубы медные 28мм, впереди радиатор газель 406. Такое охлаждение значительно мощнее штатного. Для VR6 это обязательно. 10000руб.
- Сигнализация, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола Pioneer с флешкой, в дверях 20 круглые колонки. +10000
- По документам 8+1. По факту - впереди двойное сиденье заменено на обычное. Впереди родные штатные сиденья с подлокотниками. Средний ряд стоят сиденья от ВАЗ-2107 2шт. Задний диван родной. Салон перетянут, карты тоже. Яркое светодиодное освещение (плафоны ВАЗ-21099). На это ушло примерно 20000
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОФОРМЛЕНЫ И ВНЕСЕНЫ В ПТС.
Итого я насчитал 537000 руб, конечно это во первых только то что смог вспомнить, более того вложено на самом деле гораздо больше, но я так считаю, что никто таких денег не даст.
Что нужно сделать:
1.) Подлечить кузов. Пора в перекрас (на кузове нужно вскрывать и чистить швы, а также лечить рамку лобового стекла).
Если отдавать спецам, то тысяч 100 возьмут, за полный перекрас.
2.) Кпп я бы заменил на другие передаточные числа. Родная надежная как танк, но тихоходная. Также мечтаю избавиться от кочерги и перейти на тросовое переключение. Это прямо так и просится.
3.) Ну и поиграться с подвеской. Технически там все новое (сайленты, шаровые, все резинки - менял август 2019), но для меня жестковато, я люблю помягче.
Считаю, что с учетом естественно износа могу остановиться на 400 000. Обоснованный торг уместен.
Бонусы: Отдам все запчасти, что у меня есть, а также несколько КПП NG3 на опыты (можно поставить вверх ногами). За доплату в 25000 отдам две кпп UN1, с первичным валом под диск сцепления VR6 (если мне память не изменяет - на 28 зубов- на родной VR6 диск сцепления от мотора 2.8 AAA и переходную плиту на колокол NG3/UN1) Переход на январь позволил свести к минимуму затраты на обслуживания движка.
На движке НЕТ ни лямбда-зондов, ни расходомера. Нет ничего, что нужно долго искать и дорого платить. Форсунки - Газель БОШ-107, Модуль зажигания Бош 2шт ВАЗ 8кл., бронепровода ВАЗ-2112. Датчик фаз и дпкв родные VR6, но они дешевые. Клапан ХХ - рено логан (500руб). Свечи я купил только оригинальные NGK BKR5EKUP (Laser Platinum). Двиг на них шепчет, супер просто. И нет пропусков. Но по желанию можно ездить на простых дешевых brisk lr15yc-1. Только менять их вместе с заменой масла, каждые 5 000км. Масло льется 10W40. VR6 страшно не любит редких замен. Либо раз в год, либо каждые 5 000км, в зависимости, что наступит раньше.
Чуть позже сниму видео.
Кто нибудь хочет себе самолет в хозяйство?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Привет!!! Хороший бус!!! Не жалко расставаться??? Цена кстати более чем адекватная, но поймут это не многие, к сожалению... Удачи в продаже, и терпения в предстояших дискуссиях... Жалко будет, если попадёт не в те руки... Примеры тому мы с тобой я думаю помним...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Жалко.
Видишь ли, если обычный в нормальном состоянии стоит примерно 150-180, то у моего цена складывается от этой цены + цена модификаций. Причем я не учел свой труд, а только трату на запчасти.
В добавок все оформлено и внесено в ПТС. А это тоже увеличивает его стоимость, разве нет?
Видишь ли, если обычный в нормальном состоянии стоит примерно 150-180, то у моего цена складывается от этой цены + цена модификаций. Причем я не учел свой труд, а только трату на запчасти.
В добавок все оформлено и внесено в ПТС. А это тоже увеличивает его стоимость, разве нет?
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Артур,
Про то и речь, что ты сейчас описал крупные - ''поверхностные суммы'', которые вспомнил, мелочёвок про которые забыл, ещё насобирается на сотню... проходили... знаем...
Про то и речь, что ты сейчас описал крупные - ''поверхностные суммы'', которые вспомнил, мелочёвок про которые забыл, ещё насобирается на сотню... проходили... знаем...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Жалко, но дело не в этом. Я ловлю себя на мысли каждый день, что я не только начинаю терять интерес от слова совсем, я начинаю просто стыдится на нем ездить. Поясню: он мне стал напоминать мой старый советский велосипед ППВЗ на больших колесах, который я подарил потом дядьке, когда обзавелся новым современным многоскоростным великом с "зубастыми" покрышками. Я свой старый тоже, украшал, модифицировал, пока мелкий был, со звездочками игрался (то мелкую, то побольше). А когда получил новый велик, понял что сколько не украшай, не переделывай, такой как новый все равно не выйдет, не по техническим характеристикам, не по внешнему виду.
Тут тоже самое - сколько не вбухай, VW Т6 не получишь, только деньги потеряешь, когда можно было сразу купить Т6. Много раз слышал мнений что Т6 по сравнению с Т3 отстой. И тем не менее, у Путина в кортеже нифига не черные Т3 едут, а все таки Т5.
Если раньше, когда я был ещё студентом, то эта машина была для меня всем. И глаза горели и интерес был изведать неизведанное. То теперь когда я этот путь прошёл и все знаю про свою машину, мне хочется чего-то нового. Я стал заглядываться на новый пикап L200, или подержанный Сильверадо, как в сериале "ПЁС", если кто смотрит.
Тут тоже самое - сколько не вбухай, VW Т6 не получишь, только деньги потеряешь, когда можно было сразу купить Т6. Много раз слышал мнений что Т6 по сравнению с Т3 отстой. И тем не менее, у Путина в кортеже нифига не черные Т3 едут, а все таки Т5.
Если раньше, когда я был ещё студентом, то эта машина была для меня всем. И глаза горели и интерес был изведать неизведанное. То теперь когда я этот путь прошёл и все знаю про свою машину, мне хочется чего-то нового. Я стал заглядываться на новый пикап L200, или подержанный Сильверадо, как в сериале "ПЁС", если кто смотрит.
Последний раз редактировалось Артур 04 янв 2020, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
8(928)376-99-75
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
даже,если он будет еще старше(одного возраста с Т3),все равно это совершенно другая машина,с совершенно другой идеологией...в сто раз круче и комфортнее. одна проблема-купить сейчас такое авто в неушатанном состоянии практически нереально. иначе я бы давно вернулся бы с Т3 на американ фулсайз.и хренс ним,с большим расходом(хотя 19 литров газа-это вполне реально и на американском 5.7л моторе разработки середины прошлого века).
так что УДАЧИ В ПРОДАЖЕ этого,ну и покупке следующего
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Предлагаю пока просто обсудить цену, я пока ещё сомневаюсь в продаже.
Реальная цена 400 ? Просто если получится, что дороже 350 не дадут, то лучше пусть он сгниет во дворе, а я буду иногда кататься и что нибудь крутить, чем вот так отдавать, лишь бы избавиться.
Реальная цена 400 ? Просто если получится, что дороже 350 не дадут, то лучше пусть он сгниет во дворе, а я буду иногда кататься и что нибудь крутить, чем вот так отдавать, лишь бы избавиться.
8(928)376-99-75
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
С новым годом! Искал пару месяцев для знакомого, 150-180, это дрова, стоявшие по 5-10 лет... Живых машин нет! Ценик нормальный для живого, шустрого... Но поставьте не 400, ( цифра пугает) а 395. это не так, как 400, а вроде бы 300. А на что меняем? ( если стыдно ездить)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Пока что меняем просто на деньги.
Если делать акции, то максимум так: Прямо как в супермаркетах в черную пятницу
Если делать акции, то максимум так: Прямо как в супермаркетах в черную пятницу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 04 янв 2020, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Соглашусь,что бессмысленно делать из т3 солярис.
Ехал с начальником на его KIA Optima,245 лошадей,автомат.
Бус никогда не будет таким,хоть три лямя в него впихни - между ними 35 лет бурного прогресса..
Считаю,что нужно скорее подчеркивать его индивидуальность,раритетность уже.
Конечно,чтоб эта машина не вызывала ощущения,что владелец - нищеброд,она должна быть внешне практически в идеале,плюс изюминка - например,кемпер или 4wd,ну или там,заниженный,хотя имхо это уже экспонат на фестивали тюненха..
Если стыдно своего буса - пора сливать...
Цена?
Мы не раз тут проходили уже,что считать вложения бессмысленно.
Ждать того,кто оценит эту механическую установку и всю тех.часть..
Конечно,желаю удачи в продаже!
Ехал с начальником на его KIA Optima,245 лошадей,автомат.
Бус никогда не будет таким,хоть три лямя в него впихни - между ними 35 лет бурного прогресса..
Считаю,что нужно скорее подчеркивать его индивидуальность,раритетность уже.
Конечно,чтоб эта машина не вызывала ощущения,что владелец - нищеброд,она должна быть внешне практически в идеале,плюс изюминка - например,кемпер или 4wd,ну или там,заниженный,хотя имхо это уже экспонат на фестивали тюненха..
Если стыдно своего буса - пора сливать...
Цена?
Мы не раз тут проходили уже,что считать вложения бессмысленно.
Ждать того,кто оценит эту механическую установку и всю тех.часть..
Конечно,желаю удачи в продаже!
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Как сказал однажды Рома (его бус на фото), когда продал свой последний бус: ''...Пока в семье есть VW Т3, денег семья не будет видеть...''
Я с ним был согласен и тогда и сейчас, но пока в моей работе бус - это лучший друг и помощник. И мне насрать как я выгляжу в нём со стороны... Тут каждому своё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Удачки в продаже А.
Ты душу вложил но...
Ты душу вложил но...
- monsterochek
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Артур, Привет.Надо фоток больше!Машина красивая и главное ОФОРМЛЕНАЯ как надо(одно это дорогого стоит)!Найдутся маньяки обязательно!Ну и на "авито"надо выставить!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
- Бус: транспортёр т3 3ШТ
- Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Я свой быстро за 350 продал!и снова тот же вирус!в процессе новый проект т3,т3 как магнит!на хорошо сделаный бус смотрят не как на нищеброда а с восторгом!думаю быстро продашь!но зря! и не здесь!на авито закинь,если не секрет сколько переоборудование двс вышло?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Что написано выше абсолютно согласен край 380 и без запчастей что перечислил ....момент продажи крайне не благоприятен в это время трудно найти покупателя ...осень вот когда самое оно ...это исследование проводилось не пустые слова ...здесь навряд ли получится продать . ........настроение и все рассуждения у самого такие же ....
- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Жаль...
Теряем людей...
Теряем людей...
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Вот полностью соглашусь, посмотри на эту ситуацию с другой стороны, на что хватит вырученных денег. Проще держать как игрушку.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
- Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Думаю продать VW Transporter T3. 2.8 VR6, изучаю спрос
Обидно что теряем своих . Давайте поддержим Артура!!! пусть внедряет V8 чтоб был оптимизм в глазах