Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

еще задумался о том, чтобы приколхозить от т5. площадь больше, остывать и обдуваться будет лучше наверно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Мой Vanagon

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Gleb писал(а): 05 янв 2020, 15:58лучше наверно
тока если его в шахту запихнуть.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 05 янв 2020, 16:30 в шахту
вот сюда например.
1351388.jpg
и я понял, что если шторок нет и и отверстия замурованы, где они должны быть (как у меня) то резистор лучше ставить сюда, т.к. воздух здесь набегает всегда. а если ставить как в теме на самбе, то он будет плохо обдуваться. хотя может и нормально будет, охлаждение нужно только когда вентиль работает, а он и будет обдувать как раз. плюс пластина тормозит нагнетенный воздух, воздух по камере распределяется и охлаждает резистор. и проводов много тянуть не нужно
1331159.jpg
Кто как думает, куда лучше разместить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Собственно с печкой закончил. Разобрал её, отмыл, поменял всю проводку, радиатор AVA VN6128 (старый оригинальный выглядит неплохо, спрятал пока в кладовку), вентилятор Hans Pries 107231756, поставил джиповский резистор Polcar 2404KST1. Проплавленный пластик от старого резистора залепил холодной сваркой. Плавился он похоже от ужасных скруток и плохого контакта на переключателе. Также у Сергея приобрел заслонки, т.к. у меня не было и все было закрыто оргалитом на саморезах.
Ну и конечно заменил везде паралон на заслонках. Использовал сплэн 4мм на клеевой основе.
Также продам старый вентилятор JP Group (рабочий), продам или подарю реостат оригинальный

Видео работы вентилятора и резистора: https://photos.app.goo.gl/bKbvNLuwkqfMENqj7
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 15 мар 2020, 16:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Мой Vanagon

Сообщение Gleb »

Помимо печки, папа помог с ремонтом приборки. Использовалась холодная сварка для ремонта углов. В сварку были вмонтированы дюбеля, чтобы прикрутить крышку. Посмотрим, как оно будет работать.
Во время ремонта случайно была сломана ось тахометра. Спасибо Александру за приборку. Но тахометр немного стрынный был. крышка другая, шкала без зеленой зоны, но как на т3. И она не от гольфа, у гольфов до 7000 оборотов.
Из этого тахометра был взят привод самой стрелки. Плата была припаяна от родного тахометра. Остатки приборки со спидометром и часами могу продать. Часы не заплывшие, работоспособность не проверял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить