Причины "разноса"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
Здравствуйте уважаемые.... такая проблема... мотор с холостых ушел в "разнос" выбело свечи накала и заглох. Снял тнвд проверил все ок. Опресовал головку (на систему охлаждения)все ок. Остается вапрос... от куда может поступать масло или что еще для питания двигателя? Кроме естественно колец. Как то можно проверить маслокналы в гбц?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
- Бус: транспортёр т3 3ШТ
- Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Причины "разноса"
Может просто уровень был высокий?
Причины "разноса"
Турбина есть?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
Да извините.. мотор 1.9 1у. Турбины нет. Уровень был точно не выше... может даже ниже....
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Причины "разноса"
Вариантов то немного, кольца, вкг и прокладка, больше нечему, лучше скинуть голову
Отправлено спустя 11 секунд:
Гадать бессмысленно
Отправлено спустя 11 секунд:
Гадать бессмысленно
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
Голову скинул. Говорюже опресовал в тосол воздух не гонит. Что такое вгк?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
Свечи выбило все. Мотор пошол в разнос. Не глушился ни как. Работал без солярки(сдернул топливный шланг) с хороктерным черным дымом и постоянным ростом оборотов. Повезло что выбило сердечники свечей и мотор не заклинил....
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Причины "разноса"
а выработка в цилиндрах большая?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
Нет.. и "яйца"нет. А после токой дичи с кольцами не понятно... пи...сец им до или после этого... в гбц трезшины есть, между клапанами. Но вроди как в книжке написанно что допускаются....
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Причины "разноса"
по любому разбирать. возможно кольцо ломануло. но скорей всего перемычку на поршне. плюс ко всему нарушеная вентиляция картера.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Причины "разноса"
в впуском коллекторе масла не было?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
В впускном было масло. Разобрал.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Причины "разноса"
могло через впускные клапана попадать
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
А в впускной от куда?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Причины "разноса"
из сапуна или направляющие втулки клапанов разбиты
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Причины "разноса"
Если в расширительный не бурлило и шланги не врало-можно ездить
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Gandvik
- Друг клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
- Бус: Multivan T3 ( Magnum)
- Откуда: Северодвинск
Причины "разноса"
Давление масла на холостых не падало, какой расход масла был, уровень не подымался?
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
- Бус: Т 3
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Причины "разноса"
Давление не падало. Направляющие, конечно выробоика есть но не кретично... говорю же головку я опресовал. В тосол не бурлит... вот с вентеояцией карторных газов теперь вапрос..