Идентификация суппортов

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Идентификация суппортов

Сообщение *Михалыч* »

*Михалыч* писал(а): 18 янв 2020, 13:44 По теме, очень похоже на Т4. Но не уверен.
Судя по номерам ремкомплектов, то они как раз от ранних Т4, наверное года до 2000-2001.
monsterochek писал(а): 18 янв 2020, 15:46 просто нельзя вмешиваться в конструкцию тормозов и рулевого управления
Конкретно тебе да, остальные могут эти переделки зарегистрировать.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Перекрёстно бьётся для SEAT Alhambra, при этом на Шараны чугунину не ставили. В общем х/з, диаметр поршня дал бы чуть больше уверенности. Но как Стас выше написал при наличии головы, рук и некоторого измерительно-режущего инструмента, они могут оказаться и на Майбахе. :lol:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Идентификация суппортов

Сообщение monsterochek »

Некоторые ставят передние тормоза на зад БЕЗ РУЧНИКА! :bash: Ну куда это годится?????!!!!! :diablo:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Идентификация суппортов

Сообщение *Михалыч* »

Ты тёплое с мягким не путай. Дибилов то везде хватает. Ты как раз из третьей секты, которые до сих пор надеются на телефон-автомат с двухкопеечной монетой. А прогресс стремительно убегает вперёд.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Идентификация суппортов

Сообщение monsterochek »

Тут ты прав !Я довольно консервативен по своему характеру.Убеждён что лучшее -враг хорошего! :shuff: .
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Идентификация суппортов

Сообщение mikluha »

*Михалыч* писал(а): 18 янв 2020, 15:54 Перекрёстно бьётся для SEAT Alhambra, при этом на Шараны чугунину не ставили.
Как раз то на шарана и подобных ему чугуниевые суппорта и ставились.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Идентификация суппортов

Сообщение *Михалыч* »

В моих руках один шаран побывал, и он из первой серии, на нём алюмишка стояла, я уверен был что с завода. Сейчас уверенности поубавилось.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Сейчас по шарану посмотрел, очень даже явно, что на том что я ручкал неоригинал был. По всем параметрам там чугунина, так что вероятнее всего это суппорта шаран и иже с ними. Альхамбра или гелэкси.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Идентификация суппортов

Сообщение mikluha »

Как говорят у нас: молдовану по шарану.
Это очень популярное авто в нашем регионе.
И задние суппорта для них на разборках пользуются очень большим спросом.
Так как там чугуниевые суппорта от времени очень страдает механизм привода стояночного тормоза. Всё это порождает повышенный спрос на них.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Идентификация суппортов

Сообщение *Михалыч* »

Меня теперь другое заботит, что за суппорта стояли на том, который я ручкал. Они там были рабочие, всё двигалось, но точно помню что алюмишки. Думаю что скоро вопросы с заменой колодок встанут, и мне придётся определять это на расстоянии в 400 км. :haha:
Ответить