Установка родного ГУР.

Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

Прочитал кучу сообщений на форуме, но так и не увидел ответа на некоторые вопросы. Мне подвернулась возможность приобрести родной ГУР комплектом. НУжно только поставить и все (все родное). Уважаемые бусоводы, если вас не затруднит, ответить кто знает:
1. В чем отличие поворотных кулаков для рейки с ГУР и без ГУРа?
2. Являются ли эти отличия критичными при установке рейки с ГУР?
3. Имеются ли у кого-нибудь поворотные кулаки для руйки с ГУР?
Спасибо за внимание.
А еще один момент забыл уточнить:
1. Как устанавливается насос ГУРа, если он например все таки был дизельный?
2. И если не повезет, возможно ли найти насос ГУРа от оппозита DG 1.9?
Последний раз редактировалось Snejok 22 янв 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Установка родного ГУР.

Сообщение AmigoCNC »

У гуровских отверстие в сошке на сантиметр ближе к оси.. Оставьте старые, это мало влияет..

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
pic/88126.jpg
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
vitamin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

Установка родного ГУР.

Сообщение vitamin »

На безгуровых кулаках большее количество оборотов рулем. Думаю не сильно критично
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Snejok писал(а): 22 янв 2020, 16:28 1. Как устанавливается насос ГУРа, если он например все таки был дизельный?
2. И если не повезет, возможно ли найти насос ГУРа от оппозита DG 1.9?
Если оригинал насос на оппозиты 1.9, 2.1 искать, то наверняка и ремкомплект к нему понадобится, еще и оригинал кронштейн или его копировать. А если приколхащивать то без разницы какой, от посвежее моделей или новый китайский какой. В теории между бенз. и дизель насосами разница в производительности относительно оборотов должна быть. На практике рейка Т3 у меня работала и на насосе 1.9D 1Y и на насосе Subaru теперь, отличий нет.
Шкив то на DG у вас под гур ?
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

zxc3344, А есть разница шкива? И какой должен стоять для ГУР? И почему не подходит обычный?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Snejok писал(а): 22 янв 2020, 18:22 почему не подходит
на гур нужен 3-ох ручейковый чугуновый шкив.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Спасибо за информацию, не знал.
А комплектовались ли вообще двигатели DG ГУР, не знаете?
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Mischgan »

Комплектовались
896725З201З
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, А есть ли фото и или схема, где должен стоять гур на DG
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Snejok писал(а): 22 янв 2020, 19:20где должен
если смотреть на фото -с права. слева вверху- кондей.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
без разници на какой мотор ставить. блоки одинаковые.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, получается кондеи стоит над помпой, а насос ГУРа, где то рядом с генератором?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ДА
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Установка родного ГУР.

Сообщение *Михалыч* »

AmigoCNC писал(а): 22 янв 2020, 16:52 Оставьте старые, это мало влияет..
vitamin писал(а): 22 янв 2020, 16:53 Думаю не сильно критично
Критично и даже очень заметно. Радиус разворота меняется в большую сторону. Машина становится неповоротливая. Ездить можно, но когда знаешь как оно должно быть, очень сильно напрягает.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Snejok писал(а): 22 янв 2020, 19:20 А есть ли фото и или схема, где должен стоять гур на DG
чтоб в осях представить размещение вот мои старые фотки с 2.1D:
гур dj 2.JPG
гур dj.JPG
Блоки одинаковые, комплектация системы гур одна. У бенз гуров еще датчик давления масла на насосе стоял, повышал обороты движка при нагрузке, это на инжекторных двс с мозгами. Как на безмозглом 1.9 DG это было реализовано, если его туда ставил VAG, любопытно. Закавыка эта с датчиком, если его не будет не смертельно. Но неудобства присутствуют, например стоишь на нейтралке, ждешь разрыв в потоке на встречке чтобы налево юркнуть, крутнул руля энергично и забыл подгазовать, движок заглох. 2.1DJ гур нагрузкой в такие моменты без датчика тушит, ездил несколько раз пока новый не поставил. 1.9 DG как бы наверняка будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Mischgan »

На 1.9 на карбюратор ставился электрический привод который как раз повышал обороты при срабатывание датчика на насосе Гура.
896725З201З
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

И он же по температуре на холостых был увязан, для прогрева ?
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Установка родного ГУР.

Сообщение tarusmen »

С гуром ставился другой карб. 2e4 вместо 2e3
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Таким темпом ТС скоро выяснит список недостающего и список этом, при учете дефицитности недостающего уже выглядит напрягающе :)
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

zxc3344, список уже страшный. А я как представлю, что нужно еще либо где то крепление найти либо самому делать.......В голове сразу мысль "Руль то и не так тяжело крутится, можно и так поездить".
Но ради спортивного интереса, на сколько вообще реально найти:
1. Поворотный кулаки под ГУР.
2. Шкив на 3 ремня.
3. Карбюратор 2е4.
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Установка родного ГУР.

Сообщение sistemoff11 »

Так поставь электро усилитель. По деньгам выйдет то же самое зато проще в разы
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение