В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Кулаки на моник продают, пока и без них можно, а вот шкив нужен сразу, напишите обьяву кто-нибудь продаст. Замена карба наверно самая тяжкое. Редкая позиция будет и затратная. Под ремонт наверняка и нужно ли вообще? Гидролиния если по уму делать дорогая позиция выйдет тоже. Рейка у вас опять же в каком состоянии. Все можно сделать, но в 1.9DG целесообразно ли так вкладываться?
Одно дело при свапе двс, на новый мотор со своим обвесом родным гидролинию перецепил и поехал, другое как у вас.
Я бы под свап на гур затеивался, ну или если синхра как то еще оправдано, если нет электроусилителем обошелся. Новый от ваз или тип того действительно оч проще установить будет и по финансам полегче и в последующем к DG не привязан, если что
zxc3344, А почему не целесообразно в DG вкладываться? слабый мотор или же не надежный? Я просто покатался на нем перед тем как сейчас легкуий ремонт провожу, мне он показался очень шустрым и на разгон и на тягу и на скорость, с учетом того что у меня стоит 5МКПП.
2.1DJ как бы инжектор вообще то, но можно и карб конечно переставить
Что же до расхода меньшего, то в книжке у меня на DJ правда синхра кажись 14.7 литра было. И это 98-го. А в жизни они и на мониках сроду меньше не ездили. Только на корбураторе от ваза якобы в 10 литров 92-го мол вписывались, но это страшилище уже даже не DG по динамике будет. Чтобы иметь 10-12л расхода и 140-150л.с. на бензе только с инжектором свежие моторы 2.0 литра могут. Оппозиты VAG и 1.9 и 2.1 и экономия это разное
Карб на 2.1DJ-й, не, не интересно он, DJ-я выдавать не будет, кастрированный вариант.
У меня на 1.9DG инжектор, мозги, проводка и все остальное от DJ-я стояли, распред правда не знаю чей, его предыдущий владелец новый и в Германии покупал. По номеру на поверхности не лежит инфа, наш великий оппозитчик на прямые вопросы как всегда уклончиво отвечал, у немцев на форуме каком то мельком видел что для 2.1 но не точно, сильно не рыл.
Так вот это чудо-юдо на синхре с кпп 7\34 кушало 15 литров 92-95-го, на монике я так думаю литров 13 было бы. Сравнивая с 1.9DG в полном стоке, тоже на синхре с кпп 7\38 которая у меня есть по сю пору, то чудо-юдо на низах и по середине оч приемистей было, прям очень. Верхи больше были, но сильно выражена динамика была именно внизу и посередине.
Да там не в максималке дело. 1.9DG на разгон унылый просто оч. Как баржу разгоняешь. Если автомобиль динамично в 140 уходить может, то понятно что так ходишь в основном на Т3 только на обгон, но это показатель и бодрых низов и середины. Для меня по крайней мере.
Найти все можно.
Шкив у меня есть. По карбу- не стоит заморачиваться, лучше сразу впрыск поставить.
А коли впрыск, то и мотор на 2.1 перебрать в старом блоке.
Я очень редко пишу. Но ссцука заебали писатели. Ставишь родной гур,простые вещи. Магистрали все новые по высокогому и низкогому давлению. Трубы нах. Дока, мульт, каравелла, у всех по разному.. на карбе ддаже датчика давления руля нет. Я это к чему. Да строй ты машину с ГУР, но строй хотябы с инжектором.
Необязательно, я лично поставил на обычные кулаки, все отлично работает, единственно, что у меня насос на 1,9 TDI родной (не от Т3, купил новый), шланги делал кастомные, в гидросканде, бачок с разборки, фильтр на обратку новый.