Распред вал на оппозит 2,1

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 14:24

Если будет горячее желание, я могу вам новый вал изготовить, с любыми фазами. Но обычно по моей практике все эти разговоры заканчиваются тем, что собирается мотор из щепочек и веточек, т.е. из тех деталей, что в гараже валяются
Я поэтому перестал свое время тратить на поиск ссылок и нужной информации. Всегда все заканчивается некрофильством и колхозом)))
Сам моторы собираю из новых деталей, но таких здесь совсем немного(((

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 14:35

CHX писал(а):
11 фев 2020, 14:24
сли будет горячее желание, я могу вам новый вал изготовить, с любыми фазами. Но обычно по моей практике все эти разговоры заканчиваются тем, что собирается мотор из щепочек и веточек, т.е. из тех деталей, что в гараже валяются
Я поэтому перестал свое время тратить на поиск ссылок и нужной информации. Всегда все заканчивается некрофильством и колхозом)))
Сам моторы собираю из новых деталей, но таких здесь совсем немного(((
Интерес есть.
По мотору:
Я использую старое колено (промерил оно номинал). Поршневая заводская МВ тоже номинал. Это считается некрофильством и колхозом?)

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 14:48

Ну если у вас новый мотор и все зазоры там в номинале, зачем вы его разбирали? Просто из любопытства, как там внутри устроено? Тогда соберите всё обратно, вместе с родными вкладышами и прокладками, и пусть ещё 100 лет ездит)))
Даже, если поршневая и колено в номинале, не забываем, что самый нагруженный узел мотора это кулачок распредвала с толкателем....

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 15:09

В моем моторе идет шум от привода ГРМ. Купил еще один под переборку в хорошем состоянии (как обещали). По факту колотый поршень (заменил всю поршневую от другого MV), и мертвый распред по всем параметрам. Причем вкладыши распреда не пострадали (их естественно заменю), а распред хлам.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И с поршневой 2.1 тоже беда.
Нет хороших новых поршней.
Если только у Говести(
Новодел на 2.1 ниже оригинала где-то на 1-1.5 мм.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
CHX писал(а):
11 фев 2020, 14:48
Даже, если поршневая и колено в номинале, не забываем, что самый нагруженный узел мотора это кулачок распредвала с толкателем....
Вот все это и погибло) Я не стремлюсь к изменению заводских характеристик. Меня в целом полностью устраивает динамика MV.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По сути планирую в моторе оставить старую поршневую и колено. Бошки пока не рассухаривал (возможно там что-то мертвое), но трещин между клапанами нет.
Последний раз редактировалось tarusmen 11 фев 2020, 15:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 11 фев 2020, 15:15

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 14:16
(здесь спрашивал
если б они еще вкладыши делали. а то коленка 2.1 в 1 расточеный лежит без дела.
tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 14:35
Поршневая заводская МВ тоже номинал.
он у тебя новый сломался?
tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 15:11
Нет хороших новых поршней
как это?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 15:17

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
11 фев 2020, 15:15
он у тебя новый сломался?
Нет из мотора отколотый вытащил. Кусок изнутри вокруг пальца выпал, похож на заводской дефект литья.

Отправлено спустя 47 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
11 фев 2020, 15:15
как это?
А вот так)
Китай с Турцией весь ниже. Лично проверял.

Отправлено спустя 34 секунды:
Даже гильзы заводские абсолютно другого качества.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
11 фев 2020, 15:15
если б они еще вкладыши делали. а то коленка 2.1 в 1 расточеный лежит без дела.
Сергею напишите, который не 69)
У него есть.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение diesel maniac » 11 фев 2020, 15:40

А что уже и вкладышей уже нет в продаже ?
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 15:41

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 15:14
Новодел на 2.1 ниже оригинала где-то на 1-1.5 мм
значит подбираем шатуны, чтобы вывести плоскость поршней на нужный уровень. Оптимально 0,8-1 мм ниже среза гильз.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 11 фев 2020, 15:45

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 15:22
который не 69
так он и есть уже не 69. :hihi: а больше чем 0.5 коренные искать бесполезно.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 16:17

CHX писал(а):
11 фев 2020, 15:41
значит подбираем шатуны, чтобы вывести плоскость поршней на нужный уровень. Оптимально 0,8-1 мм ниже среза гильз.
Вы имеете ввиду купить новый от другого производителя с заявленной высотой больше на 1.5 мм?
Или у них разброс такой 8-|
Так к вопросу производства распреда.
Можете помочь сделать новый 2.1, какая будет цена изделия.
В озвученные 10 т.р. я готов)

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
11 фев 2020, 15:45
так он и есть уже не 69. а больше чем 0.5 коренные искать бесполезно.
Много как Сереж :rolf:
Который с Рязанки, шильдики который делает.
У него кажется были большие размеры :lol:

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 11 фев 2020, 16:33

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 16:20
Который с Рязанки,
и как его поймать?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение monsterochek » 11 фев 2020, 16:50

Друзья,я точно знаю ,что валы наваривают,после- опоры протачивают ,кулачки шлифуют и не должно это 10т. стоить .Нужно найти предприятие с гальваническим цехом,ну и токарка конечно.Сам таскал эти валы из цеха в цех и потом готовые через забор передавал заказчикам(через проходную было не пронести,перестройка была в самом разгаре,борьба с хищениями) :rolf:

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 11 фев 2020, 17:39

monsterochek писал(а):
11 фев 2020, 16:50
,борьба с хищениями
я как раз в АЛЕКСе работал. :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 18:01

monsterochek писал(а):
11 фев 2020, 16:50
валы наваривают
Мне собственно пофигу, что вы себе там навариваете, но думающих людей и имеющих представление о составе и строению крист.решётки чугуна, призываю ещё раз вспомнить всё это и подумать, прежде чем нести свои валы к двоечникам в наварку))
)
tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 16:20
Можете помочь сделать новый 2.1,
Могу помочь и могу изготовить, но опять же, чтобы отдать изготовить и отдать вал на ЧПУ мне нужно рассчитат и нарисовать модель этого вала. Для этого нужны данные, какие вам нужны: фазы, степень перекрытия кулачков, высота поднятия, мне нужно знать какие толкатели вы хотите ставить, от этого зависит профиль кулачка. После инженерного рассчёта вала и изготовления модели, нужно отдать его на ЧПУ. Сама обработка будет стоить ок.7000, изготовление вала примерно 3-5 тыс. Инженерные расчёты тоже время занимают и тоже что то стоят. Для вала Тип 4 у меня модели уже есть в компе, я такие валы изготавливаю, для WBX, нету, т.к. валов для него полно любых,и за недорого, в отличии от Тип4, но вас они почему то не устраивают. Так что, если желание есть и вас порядок цен устраивает, то можно озадачиться...

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 11 фев 2020, 18:12

CHX писал(а):
11 фев 2020, 18:01
Могу помочь и могу изготовить, но опять же, чтобы отдать изготовить и отдать вал на ЧПУ мне нужно рассчитат и нарисовать модель этого вала. Для этого нужны данные, какие вам нужны: фазы, степень перекрытия кулачков, высота поднятия, мне нужно знать какие толкатели вы хотите ставить, от этого зависит профиль кулачка. После инженерного рассчёта вала и изготовления модели, нужно отдать его на ЧПУ. Сама обработка будет стоить ок.7000, изготовление вала примерно 3-5 тыс. Инженерные расчёты тоже время занимают и тоже что то стоят. Для вала Тип 4 у меня модели уже есть в компе, я такие валы изготавливаю, для WBX, нету, т.к. валов для него полно любых,и за недорого, в отличии от Тип4, но вас они почему то не устраивают. Так что, если желание есть и вас порядок цен устраивает, то можно озадачиться...
Я готов купить вал, у меня просто недостаточно базы, чтобы выбрать идентичный оригиналу, я уже писал это. Стоимость изготовления в целом меня устраивает. По перекрытиям и прочим вещам. Есть сточеный вал, есть заводская высота кулачков. Если вал можно изготовить новый, то можно и гидрики наверное оставить. И опять же как я понял, вал под гидрики без вопросов будет работать с толкателями, вот наоборот нет.

Можно обсудить те валы что я выше писал, 2280 52 53. Но я не понимаю их отличия от заводского 2,1. Есть ещё валы dbilas.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение diesel maniac » 11 фев 2020, 19:23

Если что есть образец сток под гидрики 2,1.
Почти новый. Не продается , для себя храню.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 11 фев 2020, 19:35

tarusmen писал(а):
11 фев 2020, 18:12
вал под гидрики без вопросов будет работать с толкателями, вот наоборот нет.
Все с точностью наоборот., ну в принципе работать будут все валы, но вал под гидрики с мех толкателями будет работать шумнее и быстрее изнашиваться, т.к. переходные области у кулачков разные...
Если хотите обсудить чем отличаются стандартные валы от модифицированных, скиньте сюда графики подъемов этих валов, и мы обсудим. Можете посмотреть как это выглядит в моей теме про распредвал Тип4

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение pitmanf2d » 11 фев 2020, 22:59

diesel maniac писал(а):
11 фев 2020, 19:23
Если что есть образец сток под гидрики 2,1.
Кинь номерок,посмотрю,может сохранилось чего-нибудь...Валяются в углу с десяток разных.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.

tarusmen
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение tarusmen » 12 фев 2020, 13:00

pitmanf2d писал(а):
11 фев 2020, 22:59
Кинь номерок,посмотрю,может сохранилось чего-нибудь...Валяются в углу с десяток разных.
Номер ту не помощник)
Нужно штангелем кулачки померить если больше 39, то оно.
Ниже либо износ либо 1.9.

Отправлено спустя 56 секунд:
Итак вернемся к вопросу подбора вала.
Inlet opens 10° BTDC
Inlet closes 48° ABDC
Exhaust opens. 50° BBDC
Exhaust closes. 0° ATDC

Отправлено спустя 18 секунд:
Это штат при высоте 1 мм.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Распред вал на оппозит 2,1

Сообщение CHX » 12 фев 2020, 13:12

Не хватает значения lobe center. Сколько градусов? Это угол между центрами кулачкоа

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение