Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Все про СИНХРО версии бусов
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

Колёса 235/85 R16. Как он это сделал ? Это синхра 16" ? У меня при 225/70 R16 между колесом и рычагом еле палец пролазит, а тут разница на 42, а если учитывать что у него резина А/Т, то еще больше, около 48. Ну пусть срезать на рычаге около 10-15мм и это всё, да и передняя арка на вывороте, её тоже резать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение vagmax »

Там проставки есть.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение uvoscillator »

ага 16", но пилить всё равно пришлось, это один из самых прокачанных бусов которые я видел, он перечислял все моды когда подумывал её толкнуть, и давал ссылку кто работы произвёл, шестерни TH, ГП c отверстиями для охлаждения, фрезерованная крышка коробки TH, охлаждение трансмиссионного масла итд, :book:

всё это видимо надо чтоп крутить такие тапки TDI мотором и не сломать всё что между ними)))

вот одна из реплик на вопрос о колёсьях:
I have gmb mounts adjustable suspension setup, so I can choose the height + 2cm bodylift front and rear + 20mm wheel spacers at rear and 16mm at front, then I still had to trim the 16 arches..with your 14 u would have to make big mods
Сергей
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

"ТН" это что ?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение raxon »

Твёрдые Невъеб**но
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

Не могу найти мудовую резину размера 225/70 R16. Просто какая-то фигня, она вроде в природе есть, но на самом деле купить невозможно.
Что делать ? Искать R15 диски и кромсать арки и рычаги ? Диски тоже проблема, т.к. бывают или ET 25, а это близко к сдвижке, да и не могу их найти, или ET 35, ET37 и больше, а это нужны проставки.
Чтобы не искать диски можно поставить на мои R16 ET31 резину 223/70, но её тоже толком нет. Есть что-то непонятное SUNWIDE HUNTSMAN MT, но что за оно х.з.
Может кто нибудь, что нибудь подскажет ? Уже голова пухнет от этих колёс.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение raxon »

Ты ищи резину которую реально будут продавать и в следующем году, а то сейчас купишь редкость какую нибудь а потом снова в этой теме через год-полгода будешь писать (вскочила грыжа где найти одно колесо)
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение zxc3344 »

Ты 31-ю стр. заново перечитать самого себя и ответы тебя попробуй. У тебя все как обычно, "не,не, я только по асфальту на шоссейке", прошло полгода - "аааа.., у меня мудовая не лезет" :)
С низким профилем МТ конечно экзотика, кому она нужна. На этой машине и МТ и АТ, а ты еще и ширину хочешь, потому вокруг 15" и крутиться, зря в 16" залез. Резать арки и рычаги совсем дичь, там это если делать, то уже под другой уровень совсем.
15"-тые с ЕТ 21, 23, 25 железки постоянно продаются, если литье хочешь роналы пента тупо купи, с эти ми же ет. Если мысли про резать пошли, самое норм. это скобу подвеса сдвижки расширить и рельсу сдвинуть, там на 15 мм без уродования кузова все происходит и зазор 3-4 мм остается у рельсы еще. По крайней мере этот улучшазинг полезный и машину не портит.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
И с этим:
raxon писал(а): 25 фев 2020, 08:49 Ты ищи резину которую реально будут продавать и в следующем году
тоже все легко происходит, поронул резину и погнал четыре покупать, так двумя обойтись, а то и одним можно.
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

zxc3344 писал(а): 25 фев 2020, 09:30 Ты 31-ю стр. заново перечитать самого себя и ответы тебя попробуй. У тебя все как обычно, "не,не, я только по асфальту на шоссейке", прошло полгода - "аааа.., у меня мудовая не лезет"
С низким профилем МТ конечно экзотика, кому она нужна. На этой машине и МТ и АТ, а ты еще и ширину хочешь, потому вокруг 15" и крутиться, зря в 16" залез. Резать арки и рычаги совсем дичь, там это если делать то уже под другой уровень совсем.
15"-тые с ЕТ 21, 23, 25 железки постоянно продаются, ели литье хочешь роналы пента тупо купи с эти ми же ет. Если мысли про резать пошли, самое норм. это скобу подвеса сдвижки расширить и рельсу сдвинуть, там на 15 мм без уродования кузова все происходит и зазор 3-4 мм остается у рельсы еще. По крайней мере этот улучшазинг полезный и машину не портит.
Да, ты прав, в 16 зря залез, теперь уже понял. Но я реально перед тем как 16 брать, просмотрел есть ли МТ в таком размере. Она была и я решил брать 16. А теперь оказывается, что она вроде есть, но купить её не реально. То ли не завозят, то ли с производства снята. Например Pirelli
Scorpion MTR 225/70R16. Только по асфальту ездить не собирался и именно из за МТ и взял R16, чтобы МТ 225/70 влезла без переделок, она же меньше. Но на каждую хитрую жопу....
Чую придётся искать 15 диски с ЕТ 25 и переходить на 235/75 R15. Да ит Ксенон тогда писал, что такой МТ больше, чем 16", а я не послушал.
Всё таки надеюсь, что скобу не придётся удлинять, я не понимаю как это сделать, буду у тебя спрашивать, если что.
У меня сейчас ЕТ31, по ЕТ это оптимальный вариант, чтобы сдвижка открывалась. В R15 тоже есть ET31, но тогда ширина не 7, а 6". Для 235 резины это мало, мне кажется. Так что придется брать 7j с ЕТ25 и надеяться, что дверь не будет чирить. Ну или учиться у тебя, как завесу удлинять. Это новую придётся гнуть или разрезать и вваривать 15мм? Тяжело поймать такой размер, да ещё и с обрезкой рельсы, чтобы потом все нормально закрывалось.
zxc3344, подскажи, с какого мерса диски с ЕТ25? Интернет говорит, что это с w126, по этому и редкость у нас. Или есть ещё какие-то варианты с шириной 7" или 6,5"? Может, если будет время, посмотри на самом диске номер, пожалуйста, с номером мне проще будет отыскать.
Или 235 влезет в 6" с ЕТ31? Просто по одним таблицам, вроде ещё влезает в 6", а по другим нужен чуть ли не 7,5" диск.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
raxon писал(а): 25 фев 2020, 08:49 Ты ищи резину которую реально будут продавать и в следующем году, а то сейчас купишь редкость какую нибудь а потом снова в этой теме через год-полгода будешь писать (вскочила грыжа где найти одно колесо)
Мне бы уже хоть какую, если бы была, я бы 6 штук взял с запасом :shuff: но нету.
Последний раз редактировалось dober 25 фев 2020, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение zxc3344 »

ЕТ31, ширина 6, с 235х75х15
IMG_1176.JPG
IMG_1175.JPG
За ширину все ок, но серьезно с ней не гонял, х.з. как на передке в буераках, может и подшоркивать будет. Попробуй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

zxc3344, ты мой спаситель :punk:
Спереди арку подрежу, если что, другого выхода нет, к сожалению.

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
zxc3344, с таким ЕТ31 и такой резиной сдвижка нормально открывается, не обращал внимание, какой зазор?
Я тебя уже, наверное, замучал, но мне больше некого спросить такие нюансы. У всех или ЕТ другое или резина другая. Ксенон отписывался, что с его ЕТ 35 и 9мм проставками даже АТ сдвижку затирает, а это в сумме получается как раз ЕТ26 (35-9)
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение zxc3344 »

ЕТ 25 штампы № 126 400 28 02
Литье 23 и +- по номеру искать офигеешь, их несколько производителей делал. По ЕТ иши, Пишут их Роналы, Ронал-Пента, Пента и др, это типа напрвления дизайна, олдскул и др. муть. И от W116, 124, 126, 210 и совсем дичь пишут что они обычно.
Вот так выглядят в среднем:
ыер.jpg
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Да сдвижка и с ет25 на АТ норм открывается, там зазор есть, только сдвижка по диагонали играет, когда кузов на бок перекошенный или на диагоналке чутка стоит, тогда нужно или аккуратно открывать придерживая за левый нижний край, он внутрь как бы на пару мм уходит или шоркает.

Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
dober писал(а): 25 фев 2020, 10:02 Тяжело поймать такой размер, да ещё и с обрезкой рельсы, чтобы потом все нормально закрывалось.
Чтобы аккуратно, скоба режется посередине, засверливаются торцы, вытачивается 15 мм вставка с направляйками под диаметр сверловки по торцам и аргоном варится по фаскам небольшим на стыках. Потом шлифанул и шва не видно. Рельса отсверливается от кузова, под ней чистится заодно и подкрашивается место примыкания, там у всех печалька, больше или меньше, но за 30 лет образовалась вплоть до дыр. Сдвигаешь тоже на 15 мм, там увидишь по выштамповке кузова, дальше двигать некуда, остается небольшой зазор пару мм. Левый край рельсы укорачиваешь, чтобы в кузов не упиралась. По точкам сварка и готово. Ну и рельсу обслужить, заодно покрасить неплохо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zxc3344 25 фев 2020, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

Все понял, спасибо большое :)
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

del
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

235/75 R15. нигде не трёт. До заднего рычага около 7-10мм, на глаз, в самой близкой точке на углу. До кулака спереди расстояние приличное, до сдвижки около 12мм, почти не изменилось, на удивление, может быть из за того, что диски 6" (против 7") немного сузили резину по бокам. Камера на телефоне сильно искажает пропорции, но как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

Подскажите, верхние рычаги у нас чем-то отличаются от мониковских ? Можно их рычаги на синхру поставить ? У меня литые и на одном рычаге "рог" отогнут в сторону. Изгиб начинается где-то на расстоянии 5-8см от болта. Из за этого сайлент блок немного не соосно с болтом и болт раскручивается периодически. Или может можно этот металл нагреть и выровнять ? Стрёмно экспериментировать, особенно не имея возможности купить замену (если от моника не подходят)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение ksenon17 »

слышал,что мониковые один в один с синхровскими. тока штамповка. т.е. менее прочные.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
dober
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
Бус: Т3 syncro multivan
Откуда: Беларусь г. Гомель

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение dober »

Оо, отлично, спасибо. А то меня напугали.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение zxc3344 »

Рычаги вроде как ковка, погнуть его в таком месте, странная история. Только в дтп если, вряд-ли на этой машине такой удар был, там разворотило бы быстрее крепление рычага и верх чашку и лонжерон, без следов очень сильных на кузове не обошлось бы. Передок этот прыжки выдерживает с приземление на передние колеса вперёд задних.
Может он у тебя перевернут посмотри и его от этого выворачивает по соосности креплением шаровой к кулаку.
Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
Бус: t3 syncro
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Atomic »

dober писал(а): 24 фев 2020, 23:49 Чтобы не искать диски можно поставить на мои R16 ET31 резину 223/70, но её тоже толком нет.
странно, у нас и АТ и МТ в этом размере куча выбора, от Китая до гудричей. У меня на бусе в таком размере Comforser AT, а на сузуки в этом же размере Matador AT.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение