Про пружины

sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Про пружины

Сообщение sergibus71 »

Меня, пассажирские клаксон очень устраиавали
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Про пружины

Сообщение dencarat »

Очень до фига противоречивой информации. Сакс он же боге снят давно с производства, купить, кроме как у одинарных владельцев не возможно. Оды о Клаксоне исходят от юзеров, которые до них катали либо обрезки от других авто, либо пружины от волга и тд. Шведский лейсферс с переменным прутком работает на ура. Но, есть ошибка в каталогах. Брать нужно усиленный, если мы говорим про жопу. Про монро не скажу ибо не юзал. До сих пор можно купить оригинал, только поискать нужно. У меня проблема была на морде. Родные просели, а это карат, тяжелый. Подкинул лейсферс. Морда еще ниже свалилась. Нашел сакс. Морда ровная. Через лежачих прыгает комфортно. На истину не претендую. Машину мою можно пощупать.
+79166449476
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Vovakin »

sergibus71 писал(а): 15 фев 2020, 15:30 Меня, пассажирские клаксон очень устраиавали
Сергей, а как по высоте? Как привода себя чувствовали? Меняю сейчас все гранаты. Хотелось бы, чтобы подольше пожили.
dencarat писал(а): 15 фев 2020, 15:31 Очень до фига противоречивой информации.
В том-то и дело! По T4 своя Википедия есть. Там все разложено: какие пружины, какие проставки. По Т3 только отзывы, часто, диаметрально противоположные. Более-менее упорядоченной информации пока найти не могу.
dencarat писал(а): 15 фев 2020, 15:31 Шведский лейсферс с переменным прутком работает на ура.
Он есть, но цена почти 6 тысяч, и поставка, видимо, из-за бугра. В наличии "грузовые" и "пассажирские" с постоянным диаметром. Жалко, в каталоге производителя никаких данных по размерам нет. Только номера. Тоже самое у "Клаксона".
dencarat писал(а): 15 фев 2020, 15:31 Брать нужно усиленный
А почему усиленный? Если с переменным прутком работает на ура, а с постоянным "пассажирский", я так понимаю, это промежуточный вариант. Правда, встречал отзывы, что "пассажирские" проседают при загрузке. У таких и диаметр прутка меньше, чем максимальный у пружин с витками комфорта.

Усиленные опасаюсь ставить. У друга "Максус", переделанный из грузового в пассажирский. Видимо, пружины остались старые. Когда машина едет по ухабистой дороге, сидеть в салоне невозможно.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про пружины

Сообщение blondin »

Вечером номер скину. Там тока пупырь надо будет срезать и чуть отверстие расширить. Но про отверстие не 100%, у меня труба приварена, с родным диаметром может не совпадать
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Про пружины

Сообщение dencarat »

Дай вводные, какая машина, какие задачи, получишь ответ.
+79166449476
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Vovakin »

dencarat писал(а): 15 фев 2020, 16:11 Дай вводные, какая машина, какие задачи, получишь ответ.
Каравелла CL. Задача привести по высоте к стандартному виду, ни занижена, ни задрана. Плюс-минус - неважно. Главное, чтобы ровно. Когда зад ниже переда, и коробка наклоняется, что тоже, как я понимаю, не есть хорошо для правильной смазки. Чтобы подвеска была комфортной. Чтобы бус не скакал на неровностях. Так, как было со снятыми пружинами, меня устраивало. Но нужны не "уставшие", и, желательно, без дополнительных проставок (только с заводскими). Грузы практически не вожу.

Высота по передним пружинам меня устраивает. Хотя, возможно, они немного выше заводского стандарта. Какие стоят пружины, пока не могу увидеть. Тёр, искал - безрезультатно. Они пока на машине.

Наверное, вообще надо сразу все четыре выбирать! По высоте. К этому уже и перешел. Но возможности делать это методом подбора, покупая один комплект за другим, у меня нет.

Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
blondin писал(а): 15 фев 2020, 16:03 Вечером номер скину.
Был бы благодарен!
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Про пружины

Сообщение dencarat »

Вот эти 4295018. Пока есть, и ценник смешной.
+79166449476
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Vovakin »

dencarat, и все же, почему именно усиленные, а не "пассажирские"?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Про пружины

Сообщение Сергей »

Vovakin, ставь клаксон 65350 нормальные пружины.
главное чтоб не 65013 усиленные втюхали
а если не понравятся - продать их не проблема :=):
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Vovakin »

Сергей, еще недавно, когда про другие варианты не думал, я был уверен, что буду ставить их. Но после этого отчета сильно задумался: https://www.drive2.ru/l/452965806368621337/. Это именно такие пружины. Надеюсь, автор (https://www.drive2.ru/users/seroga912/) не будет против, если я размещу фото.
9ff3f4es-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Gleb »

Vovakin писал(а): 15 фев 2020, 17:01 усиленные, а не "пассажирские"?
Так потому-что ошибка в каталогах, Ден написал. Если усиленные заказать, получишь с переменным диаметром
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Про пружины

Сообщение Сергей »

Vovakin писал(а): 15 фев 2020, 17:57 Но после этого отчета сильно задумался
хрень всякую не читай!!! :09:
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Vovakin »

Gleb писал(а): 15 фев 2020, 18:36 Так потому-что ошибка в каталогах, Ден написал. Если усиленные заказать, получишь с переменным диаметром
Gleb, вот как! Значит я не понял Дена. Но разве может такая ошибка присутствовать в официальном каталоге и на других ресурсах, и не быть исправленной?
Пружины.jpg
На 4295018 ездил Роман (Ромзес), но речи о переменном диаметре не было. На украинском форуме, человек, занимающийся продажей и установкой Лесиофорсов как раз рекомендует выбрасывать с витками комфорта и ставить такие. Надо будет еще поизучать этот вопрос. Особенно, на предмет ошибки в каталогах.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сергей писал(а): 15 фев 2020, 18:47 хрень всякую не читай!!!
Сергей, да вот, люблю почитать.))

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Gleb, вот, например, объявление о продаже LESJOFORS 4295018: https://autvo.ru/6496936-Pruzhiny-amort ... er-VW.html На фото они с постоянным диаметром.
1519411622_Pruzhiny-amortizatory-na-Fol-ksvagen-Transporter-VW.jpg
Кстати, там написано, что высота 240 мм. Понятно, что важна и жесткость, но с высотами тоже все непонятно. Здесь на эту тему ветку прочитал. И на других форумах. Все по-разному.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про пружины

Сообщение blondin »

AG370052 auto-gur подушка под пружину универс. 96179844 uw5 либо первый номер, либо второй, не помню уже
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Про пружины

Сообщение Vovakin »

blondin, огромное спасибо!
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Про пружины

Сообщение moiseev »

Подарили задние пружины отТ5. Встанут они на Т3 ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Про пружины

Сообщение hewlett »

Только сядут думаю очень не хило.и проставку,а зачем?
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Про пружины

Сообщение Валерич »

Привет,всем это Андрей для меня спрашивал,сегодня на шинке обнаружил,что одна пружина лопнула(зона комфорта),у нас в городе врятли есть,а на Т5,лежат
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Про пружины

Сообщение hewlett »

Если лежат то попробуйте.Делов на минут 40.За одно и мы узнаем.Но как по мне то жопа сядет
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Про пружины

Сообщение Tatik »

hewlett писал(а): 04 май 2020, 16:49 Если лежат то попробуйте.
Ограничители придётся примастырить, или проставку ограничительную, что бы не выскакивали... Я так думаю... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить