Двигатель для Syncro (т3)
Двигатель для Syncro (т3)
а если взять коробас и мост от пассата Б5 или ауди А4(6) кватровой?
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Двигатель для Syncro (т3)
Самое оптимальное думаю мотор хондовский и трансмиссия кватро, потратится придется в основном на переходную плиту, зато мотор можно под кватро хорошей мощности поставить например B20Z1
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Двигатель для Syncro (т3)
Мне кажется не имеет смысла в синхро трансмиссии, если есть желание взять идеальный кузов и построить реплику "гоночного" т3. Там надо будет лонжероны переваривать под подрамник, машина будет выше...ну то есть дисбаланс)
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Двигатель для Syncro (т3)
Да согласен, если делать под скорость то надо ТРД ставить ну, но по факту хондовский мотор плюс прошивка плюс метан и вот вам экономия и долгая езда на моторе и крепкой трансмиссии
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
думаю кузов быстрей сгниёт чем вы изъездите мотор с аудюшной коробкой
Отправлено спустя 44 секунды:
Но на истину не претендую, хотя если сам буду для себя делать то пойду таким путём не взирая на мнение других
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
думаю кузов быстрей сгниёт чем вы изъездите мотор с аудюшной коробкой
Отправлено спустя 44 секунды:
Но на истину не претендую, хотя если сам буду для себя делать то пойду таким путём не взирая на мнение других
Двигатель для Syncro (т3)
Да не планирую гонять на треке
По Москве километров 50-60 максимум
Благодарен за мысли
Сам склоняюсь к заднему приводу
Видимо синхра перебор
По Москве километров 50-60 максимум
Благодарен за мысли
Сам склоняюсь к заднему приводу
Видимо синхра перебор
Двигатель для Syncro (т3)
Если есть возможность сделать синхру, лучше сделать синхру. Хотя бы в кастрированном виде без переднего моста. По передку синхро подвеска едет совершенно по другому чем моник. После привыкание к синхро подвеске пересаживаясь на моник ощущение что сел в такую же машину, но у неё с подвеской что то не то. Особенно если подгружать машину более тяжелым движком или мебелью. Многие проходили этот процесс так: сначала мебелью машину упакуют, более мощный и тяжелый движок поставят и начинается подкат синхроподвески для более комфортного межгорода. По кпп если не синхро кпп, то кпп моника с блокировкой принудительной тоже очень для Т3 актуально. И усиленные и более скоростные типа 7\29 ГП и др. тюнинг при желании заказать можно. Ну и кпп сторонние никто не отменял конечно.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Двигатель для Syncro (т3)
Имея опыт многолетний езды на ниве ...был двигатель 1.6 ...потом поставил 1.7 .разница огромная по езде в условиях бездорожья ...мощнее двигатель а по грязи не але ...так же газон 51 лезет и везет а 53 сразу зарылся .....так что чудес не бывает или по грязи с резиной злой или по асфальту ехать
Двигатель для Syncro (т3)
полный привод совершенно по другому рулится,даже без грязи...это и вообще,и про Т3 в частности( у меня и то,и другое есть).
так что и без грязи синхро едет намного увереннее даже по мокрому асфальту,например...
так что и без грязи синхро едет намного увереннее даже по мокрому асфальту,например...
Двигатель для Syncro (т3)
zxc3344 Большое спасибо! Предельно объективно! Есть о чем подумать
- aircooled
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
- Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
- Контактная информация:
Двигатель для Syncro (т3)
На такой двигатель прекрасно подойдёт КПП и редуктор от Carrera 4 в 964-м кузове. КПП для установки практически одинаковые. Но вал первичный на 3 см. короче. Всё остальное, включая габаритные размеры и шрусы подходит полностью. Трансмиссия держит без проблем до 350 л.с.BadCat писал(а): ↑15 фев 2020, 12:00 Здравствуйте!
В настоящий момент занимаюсь репликой Pors Porsche B32 и устанавливаю штатный поршевский нулёвый инжекторный 930 мотор, точнее 933 с двумя свечами на цилиндр, двумя независимыми системами зажигания, двумя генераторами, ремнями и тд, мощностью 210 лс от 3,2 литра.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8728 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2841 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5163 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня