Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
День добрый, товарищи синхроводы! Катаюсь уже пятый год самостоятельно, забрал свой Т3 Синхро (92г) у отца(ему купил другую машинку, надоел ему бус, это уже второй Т3, предыдущий зандеприводный 87г в виде кузова-склада стоит во дворе) и теперь постепенно пытаюсь привести его в порядок (хотя продолжительное тяжкое фин. положение мешает сделать это быстрее).
Столкнулся с проблемой съема старых сайлент-блоков - они за время эксплуатации сильно прикипают к рычагу. Предыдущую замену производил с помощью электролобзика ( ) - срезал широкую часть, вынимал внутреннюю втулку и распиливал лобзиком внешнюю, затем при помощи плоскогубцев, молотка и такой-то-матери вынимал ее. На данный момент лобзик во владении отца, который живет в другом городе, свой так и не приобрел, ходовую уже раскидал, ехать на сто не прокатит =).
Вот и хотел узнать, кто и как с этих крутых, прочных, литых рычагов как изымает старые убитые сайлент блоки .
Есть самодельный пресс - отец запилил как-то давно, я им новые впрессовываю, но чтобы им же выпрессовывать старые нужнен точный по размеру цилиндр какой-нибудь т.к. внешняя втулка очень тонка, чуть уже чем надо - ее просто размажет так сказать по внутренней части уха рычага или просто цилиндр этот впрессуется внутрь втулки.
Голова уже не варит, какой бы съемник смастерить, вот решил поспрошать у вас, может кто посоветует какой девайс смастерить, чтобы велосипед не изобретать
Столкнулся с проблемой съема старых сайлент-блоков - они за время эксплуатации сильно прикипают к рычагу. Предыдущую замену производил с помощью электролобзика ( ) - срезал широкую часть, вынимал внутреннюю втулку и распиливал лобзиком внешнюю, затем при помощи плоскогубцев, молотка и такой-то-матери вынимал ее. На данный момент лобзик во владении отца, который живет в другом городе, свой так и не приобрел, ходовую уже раскидал, ехать на сто не прокатит =).
Вот и хотел узнать, кто и как с этих крутых, прочных, литых рычагов как изымает старые убитые сайлент блоки .
Есть самодельный пресс - отец запилил как-то давно, я им новые впрессовываю, но чтобы им же выпрессовывать старые нужнен точный по размеру цилиндр какой-нибудь т.к. внешняя втулка очень тонка, чуть уже чем надо - ее просто размажет так сказать по внутренней части уха рычага или просто цилиндр этот впрессуется внутрь втулки.
Голова уже не варит, какой бы съемник смастерить, вот решил поспрошать у вас, может кто посоветует какой девайс смастерить, чтобы велосипед не изобретать
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Так одно решение распиливать наружную обойму после вытаскивания внутренней обоймы и вытаскивать раз прикипели, других вариантов нет, а касаемо лобзика, ручками и ножовкой по металлу что уже не пилится?
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я вообще лобзик в ремонте не приемлю, накарябаешь там пилкой внутреннюю часть рычага, аккуратненько ножовкой в ручную дозируя и контролируя нажим и направление пилки
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я вообще лобзик в ремонте не приемлю, накарябаешь там пилкой внутреннюю часть рычага, аккуратненько ножовкой в ручную дозируя и контролируя нажим и направление пилки
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
А ещё вместо штатных ставятся волговские. Ходят не хуже современных-говнилиновых, и стоят не дорого. Сам такие пользую уже давно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
автоген в помощь. нагрел и в воду сразу. сами выпрыгнут чтоб больше не издевались
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Не в этом случае. Рычагам придёт кирдык.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Они не только прикипают, их ещё и приваривают к рычагу, если посадочное место сильно прослаблено, по этому сначала срубить точки сварки (если таковая присутствует), потом выпресовывать...
Хуже когда прикипает болт к сайлентблокам, вот тогда с начала по программе концерт танца с бубном, ну а в конце выступление сабельной пилы или ножовки по металу... Болтам при этом исполняют Реквием...
Последний раз редактировалось Tatik 11 мар 2020, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Я поджигал простой газовой горелкой. Потом постепенно отвёрткой ковырял сгоревшее. Металл сильно не нагреваеца, даже толком не шипит, если водой полить. Потом наждачкой остатки снял. Так же и на задних рычагах. Правда на монике
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Не поверите - искал, даже у соседей нет XD! Ручные не в ходу нынче, видимо надо цу соседей подальше искать=)
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Автогена нет, но горелочки присутствуют, попробую прогреть метал втулки не сильно нагревая рычаг!ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑11 мар 2020, 20:35 автоген в помощь. нагрел и в воду сразу. сами выпрыгнут чтоб больше не издевались
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Увы, это если рычаги с заднепривода те что гнутые. У меня синхровские, родные, литые, у них длинна внутреннего цилиндра под сайлент на 1.5-2мм короче самого сайлента=) То бишь новые насильно в прессовывать надо
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
А вот с таким вообще ни разу не сталкивался. Чтобы болт к ним? Это если болт перетянуть, видимо, при установке
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Вот да, думаю так и попробую
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
' это если болт не смазать графиткой.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
А, так его еще и не смазывают иногда =)
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
- Неясыть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 16:02
- Бус: Volkswagen T3 Sincro
- Откуда: Казахстан
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
О, вот тут понимаю!=)
Кстати, сейчас сравнил текущие сайлентблоки с прошлыми(нашел среди металолома у пресса) и новыми, разница удручает
Прошлые: (размеры примерные ибо ржавчина и неровности)
внеш. втулка - 2 мм
внутр. втулка - 3 мм
пластик на внутр. втулке присутствует
Текущие:
Внеш. - 3 мм
Внутр - 4 мм !!!
пластик отсутствует
Новые:
Внеш. - 1 мм !!1
Внутр. - 2 мм
пластик отсутствует, резина где-то-там-глубоко =)) Покупал у старого продавца, сразу не посмотрел, сказал что есть сейчас только такие. Надеюсь на сезон хватит =)
Сложный выбор - выбрать коробку с 5 скоростью или с пониженной
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
А производитель-то кто? Мож чё получше прикупить, чтоб не на сезон
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага
Прикипают и ещё как, но как уже писали выше, по причине не смазывания при установки...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 6591 Просмотры
-
Последнее сообщение quantum