Давление бензонасоса для моновпрыска

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
mavr_rio
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:55
Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983
Откуда: Набережные Челны

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio »

Всем привет!
Пытаюсь восстановить работоспособность моновпрыска двигателя RP. Мотор был установлен в 2010г, и недолго ездил на бензине. Мотор и электрику к нему приобретал в разных местах, так что получилась сборная солянка... После установки ГБО на бензине не ездил. В данный момент на бензине не работает совсем. Проинспектировав систему зажигания с знакомым диагностом выявили "недостаточное" давление топлива_ манометр показывает 1-1.5-2 очка. Внешний насос стоит от волги, и должен выдавать 3, видимо устал... Вопрос: какое давление нужно моновпрыску? Или бросить все, и поставить карб???
Последний раз редактировалось mavr_rio 26 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
дас ист олдскулл форева мазафака...
Андрей 950-328-99-51, ватсап
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Robinzon »

0.8-1.2 для моновпрыска это нормальное давление .
насос может давить хоть 6 атм как на мех впрыске , его все равно сбросит регулятор давления на монике
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение BOBAH »

Всё верно, на моновпрыске RP давление топлива 1.0 - 1.3 бар. :book:
Аватара пользователя
mavr_rio
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:55
Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983
Откуда: Набережные Челны

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio »

Ясно, насос всетаки придется заменить- работает не стабильно. Жаль, надеялся, что причина именно в нем.
дас ист олдскулл форева мазафака...
Андрей 950-328-99-51, ватсап
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение izolyator »

а разобрать клапан в самом монике не пробовал, напрасно, он часто ржавеет и перестает работать нормально т.е. сливает все в обратку. Так волговский в напорной магистрали и должен показывать 0,8-1,2 -клапан то работает и сливает излишки, 3 там никогда не будет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение vagprofi »

Давление топлива в RP 0,8-1,2 как уже ранее правильно писали. Если там 1,5-2-3, значит очумелые ручки там уже побывали. Регулятор давления стоит в самом модуле впрыска.
Аватара пользователя
pureeye
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
Бус: Т3 проджект 2 E кастом
Откуда: Москва
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение pureeye »

А подскажите как проверить работу регулятора на 2E? пережать обратку? или только с манометром?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович »

Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня - не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение денис волгодон »

Вот такая штука нужна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович »

Привет Денис Евгеньевич, как вариант :punk: .
Знаю, что производительность насоса для моновпрыска 80 литров в час.
А какая же производительность у инжекторных насосов ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX »

Такой регулятор можно самому из старого регулятора давления сделать.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович »

Почему, хочу остаться на инжектором - везде можно купить если что, и запас по давлению не помешает, так же переход на распределенный впрыск в будущем.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX »

80л маловато, у жука или Т2 с мотором 1,6 производительность механического насоса 90-100 л
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович »

CHX писал(а): 23 мар 2020, 22:53 Такой регулятор можно самому из старого регулятора давления сделать.
Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX »

В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* »

Виктор Викторович писал(а): 23 мар 2020, 23:00 Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
По такому принципу современные авто работают.
CHX писал(а): 23 мар 2020, 23:06 потому что тогда встроенный регулятор работать не будет
Работать он и не должен, как в обычном понимании, он нужен как аварийный при управлении напряжением.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX »

Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))
Последний раз редактировалось CHX 23 мар 2020, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович »

Речь идет о подвесном насосе.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX »

Да мы поняли, что насос подвесной)) у А4 он подвесной, совмещён с регулятором, у Ситроена он подвесной, у многих современных машин насосы подвесные
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович »

в таких насосах стоит система остановки электродвигателя по давлению разве ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить