Нужна помощь в совете по крепежу высокой крыши на Т4. 
Т4  2001года, поменял разбитую крышу на   БУ.   Мастер посадил её на родные скобки(салазки) и на силикон.Крыша течёт.После этого, другой мастер вычистил силикон и залил стекольным клеем.Всё равно течёт .Определили ,что течёт по желобам и была версия,что клей не взялся местами там,где остался силикон. 3 й раз постарались вычистит бор машинкой максимально и попробывали сначала  тонким слоем смолой для заливки крыш и сверху каким то герметиком. По итогу герметик ссохся и появились опят трещины . В машину заново протекает.  мыльным раствором нашли места откуда затекает. но мастер уже не знает  на что сажать и заливать по кругу.   
Уже устал от этого...(((((
Все герметики ,клеи и т.д  покупались в профессиональном магазине для покрасочных работ.
Если кто сталкивался и подскажет ,буду очень благодарен......
			
			
									
									
						Помогите советом.Крепление( клей) высокой крыши на Т4.
- anton volkov
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2642
 - Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
 - Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
 - Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 
Помогите советом.Крепление( клей) высокой крыши на Т4.
Не все герметики одинаковы.
Я бы посоветовал Вам рассмотреть линейку именНо морских, яхтенных герметиков фирмы Sikaflex.
Важно подобрать герметик по назначению и выдержать технологию,в частности,обязательно использовать праймер,если это предусмотрено технологией.
			
			
									
									
						Я бы посоветовал Вам рассмотреть линейку именНо морских, яхтенных герметиков фирмы Sikaflex.
Важно подобрать герметик по назначению и выдержать технологию,в частности,обязательно использовать праймер,если это предусмотрено технологией.
- anton volkov
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2642
 - Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
 - Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
 - Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 
Помогите советом.Крепление( клей) высокой крыши на Т4.
http://www.fordewind-regatta.ru/Info/Si ... kaflex.htm
292 это то что Вам нужно.
			
			
									
									
						292 это то что Вам нужно.
- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Помогите советом.Крепление( клей) высокой крыши на Т4.
Могу только добавить что на Т3 ушло 9 туб клея.
			
			
									
									ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						Помогите советом.Крепление( клей) высокой крыши на Т4.
В стыках и швах у автомобилей  полиуретаноые герметики под покраску. "Стекольные" автомобильные, под вклейку стекол, тоже полиуретан в большинстве. Силикон используется в другой сфере, как формирователь прокладок, адгезии у него такой нет. 
Возможно по хим составу несовместимые материалы были, произошла реакция. Да и поверхности не подготовленные, а материалы вызывают улыбку, как минимум
 . 
Общий смысл вкратце такой: зачистить поверхности вы можете только механическим путем, вскроются внутренние, "чистые" слои основы, грязи с предыдущим материалом конечно тоже туда вколотите, поэтому пескоструй был бы чище. В общем "риски" нужно обеспечить и антисиликоном поверхность обезжирить. Потом грунт эпоксидный, потом полиуретановый герметик. Если нужно лкп восстановить то в промежутке покрасить.
Замазать, перемазать, "бутерброды" все эти обычно долго не ходят. Народ с переклеенными стеклами так же мучается часто, пока рамку кузова не зачистят, не перекрасят и не вклеят на подготовленную основу. Основание подготовленное самое главное во всей этой кузовне.
А так "затекающие," для ремонта протечек автостекол герметики попробовать можете еще, но это так, отсрочка.
			
			
									
									
						После силикона невозможно вычистить. Стекольному герметику не за что цепляться, все "поры" и "риски" силикон забил, а к нему адгезии нет.
Возможно по хим составу несовместимые материалы были, произошла реакция. Да и поверхности не подготовленные, а материалы вызывают улыбку, как минимум
Общий смысл вкратце такой: зачистить поверхности вы можете только механическим путем, вскроются внутренние, "чистые" слои основы, грязи с предыдущим материалом конечно тоже туда вколотите, поэтому пескоструй был бы чище. В общем "риски" нужно обеспечить и антисиликоном поверхность обезжирить. Потом грунт эпоксидный, потом полиуретановый герметик. Если нужно лкп восстановить то в промежутке покрасить.
Замазать, перемазать, "бутерброды" все эти обычно долго не ходят. Народ с переклеенными стеклами так же мучается часто, пока рамку кузова не зачистят, не перекрасят и не вклеят на подготовленную основу. Основание подготовленное самое главное во всей этой кузовне.
А так "затекающие," для ремонта протечек автостекол герметики попробовать можете еще, но это так, отсрочка.
Помогите советом.Крепление( клей) высокой крыши на Т4.
Спасибо большое  всем, кто отозвался и дал совет. буду пробывать.. потом отпишу,получилось или нет..