Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

еще в самом начале хотел сказать про экспертов,что все будет пучком,пока им такой вот умник не подскажет,куда им копать надо :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Да что нужно подсказывать,если гаишник конечно не выпускник духовной семинарии ,а то их сейчас отовсюду набирают,когда перед тобой стоит кузов vw на шасси ваз! А про тормоза,я просто пример привёл,личное дело каждого переделывать на диски или нет!У меня всё штатное!При этом отлично тормозит!А вот на шниве(это мой основной автомобиль)задолбал меня" колдун"!!!Один раз перебирал,один раз менял,всё без толку!Они и новые не работают нормально,потому как у шнивы тормозные контура -диагональные!Хочу всё оторвать,сделать контура -перед,зад и поставить регулятор от "ланоса".Он я так понял работает по принципу vw т3 с шариком внутри.Знаю что 100% будет лучше тормозить,но теперь(в свете реформ) боюсь,что придётся тех . осмотор "инструментальный" в гаи проходить !Дое....ся обязательно!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

monsterochek писал(а):боюсь,что придётся тех . осмотор "инструментальный" в гаи проходить !
расслабься на все ГИБДД стендов не купят, неужели не понятно, те, кто стенды выпускал, пробашляли тогдашнему начальнику ГИБДД, вот такую реформу и придумали.

при советском автопроме, когда была 2101 и на её шасси модельный ряд, потом 2108 чьи клоны включая приоры и калины, УАЗы головастик, буханка и козлик, причём везде тормоза одинаковые, а тут на одну модель фольксваген транспортёр одного года могут разные тормоза поставиться, а на стенде, тормоза с шариком, или вообще без колдуна на много лучше оттормозятся. если что приезжай, покажу стенд, где нормально тормоза проверяют, сам был удивлён.
у нас в одной деревне деятели на стенде умудрялись трубки тормозные рвать, 99-ю со стенда выкидывало как с катапульты!!!!!
и там же новый фокус Испанской сборки не прошёл стенд!!!! но там адвокат был, он пацанам сразу объяснил, что или он проходит тех осмотр, или всю их богодельню разнесёт к чёртовой бабушке!!!!
с тех пор туда я не ногой!!!!

А вот в другой деревне всё норм и стенд на месте и люди, а не скоты!!!!
monsterochek писал(а):Да что нужно подсказывать,если гаишник конечно не выпускник духовной семинарии ,а то их сейчас отовсюду набирают,когда перед тобой стоит кузов vw на шасси ваз!
в том то и прикол, что в низ ни кто не полезет, им западло, а с наружи, что заднеприводный, что на трансмиссии Нивы, особо отличаться не будет.

Ниву ни кто под низ пихать и не планирует.
а на стенд можно и без передних приводов загнать, просто тупо пустые гранаты поставить. делов на пол дня, раз в год можно подсуетиться.
да и в думках для стенда оставить возможность установки штатной КПП, штатной передней подвески. супорта думаю по любому или от 2108 или от Казели ставить, ещё не решил.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Не знаю как в Псковской обл.но в Питере недостатка в отлично оборудованных пунктах тех.осмотра нет,т.к. страховщики их понастроили до х...!Теперь страховщики продадут их гаи(считай государству)вместе с персоналом!Только вместо доброго мастера станции тех. осмотра(который был заинтересован выписать как можно больше диагностических карт с допустимыми параметрами)потому как кормился от страховых компаний,будет сидеть гайшник,которому интересен только собственный карман,и если автомобиль не из магазина,ты ни когда не пройдёшь осмотр ,пока не заинтересуешь инспектора!

[upd=1514319250][/upd]
И исправить ситуацию с заинтересованностью мне кажется не возможно! Поэтому у нас всё равно будут ездить опасные вёдра и будут вороваться машины ! А государевы люди ,будут набивать карманы!Рыба гниёт с головы,а голову мы сами выбираем!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

monsterochek писал(а):,и если автомобиль не из магазина,ты ни когда не пройдёшь осмотр ,пока не заинтересуешь инспектора!
приезжайте к нам в деревню, у нас люди попроще, поскромней.... :punk: :punk: :punk: :punk:
monsterochek писал(а):Поэтому у нас всё равно будут ездить опасные вёдра
проблема не в вёдрах, а в тех, кто ими управляет!!!

ни разу не видел ДТП, где был виноват трезвый здоровый (соответствующий требованиям медкомиссии) мужик даже без прав!!!! на старом убитом космиче или 2101 с одним тормозящим колесом, на лысой резине!!!

А вот на новеньких, годовалых, только что из салона, но отмороженные бьются в усмерть!!!!

так что не надо ля-ля, ДТП это проблема не старого транспорта, а прокладок, между рулём и сиденьем.

я бы вообще ввёл правило, запрещающее водителям со стажем до 5 лет ехать быстрей 90 км/ч в случае нарушения, в первый раз лишение прав на год, повторно на 5 лет, если ещё раз, то пожизненно!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

Поставил на Ниве передние подшипники с распорными втулками, было это 3 года назад, пробег больше 45 т. км люфта нет, колесо крутится свободно, не греется.

Я это к тому, что посмотрел по характеристикам, база у Шнивы и Т-3 одинаковая, вроде 1 см разницы, но это ниочём, в пределах хода в карданах, по колее, бус пошире на 10 см, но на Ниве и 2108 шлицы на палках вроде одинаковые, можно взять трубы от 2108 и на их основе сделать палки приводов большей длинны, трубы варятся норм, по этой причине начинаю подумывать о восстановлении жёлтого на ходовой Нивы.
да и ещё, снаряженная масса у Нивы 2131, Шнивы и Т-3 примерно одинаковая, от 1420 до 1490 кг, полная набирается за счёт большей грузоподъёмности буса, а кто в бус тонну грузит??
сейчас катаю на 2129, это та же 2131 только 3 двери, в центре вставка на пол метра, и мне катастрофически не хватает места!!! полный привод оказывается нужен и очень часто, причём не в плане грязь месить, а не хватает пониженной, не хватает самую малость, чтобы перед тоже тянул, а не проваливался.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик »

О! Опять или снова? Или весеннее обострение хотелок?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

Саня, мне идея пришла, после того как я увидел кпп автомат от пассат б5 5hp19. Люди шестерни придумывают, чтобы крутилась в обратку, а я подумал что можно изготовить кпп для буса, почти бесплатно из коробки ваз 2107 и заднего моста от той же семерки, сделав ее по образу и подобию пассатовской 5hp19.
Подвеску то трогать не надо.

Архибюджетно и ремонтопригодно.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение bit-bit-brit »

Вот сразу обострение. Пусть человек попробует, у него эта мысль витает уже давно. Если есть желание и возможности -- почему нет? Давай Саня --- мы за тебя поболеем. Конечно будут подводные камни и набитые шишки, а вдруг? Не совершает ошибок лиш тот,кто ни чего не делает :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

изначально смущала надёжность ступичного узла Нивы, но после прохождения этого этапа, сомнения ушли, есть 2 буса Т-3, кроме меня на них ездить некому, списывать жёлтый в метал жалко, продавать не хочу, высвободившиеся агрегаты пойдёт на второй как бы каравеллу, но есть необходимость съездить на авто в лес за грибами, на озеро, меня вполне устраивает и по стариковски 80-90, медленно и не торопясь, так что не надо мне про тошниловку, скорее наоборот, пониженная рулит, когда ползёшь по ямкам на первой пониженной, да и задняя пониженная нормальная. Нивкины шаровые я менял за пару часов, на бусе нижнюю 3 недели!!! пока сваркой не вырезал, так что есть с чем сравнивать.
Нива отстояла 10 лет, всё крутилось, а бус 3 года, задние тормозные барабаны приросли к тормозным щитам!!!! еле кувалдой оторвал. Нивкин кузов переваривал пороги, очень сильно не понравилось, всё как то неудобно, в УАЗах номер на раме, да и видел я лобовое Буханки и 2107, жесть!!!!! 07 не смотря на отсутствие рамы как то в плюсе осталась. В общем есть у кого желание поприкалываться, мне дофиолетово, информация выкладывается как мысли вслух, по мере ликвидации хвостов из нереализованного, подойдёт очередь и к гибриду.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение vagmax »

КПП ваз 2107 дохлая.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

vagmax писал(а): 29 апр 2020, 22:27 КПП ваз 2107 дохлая.

бери какую хочешь, какая разница, кпп гетраг к примеру.

Починить кпп ваз 3000р стоило, сейчас уже наверно 5000р.
если у людей стоят вазовские и москвичевские моторы, то в самый раз. вес нивы 1210кг, вес фольца 1500кг. Сразу не сдохнет, 50000 минимум проедет, потом починишь.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Саня привет!За видео спасибо ,но это не к Т3 ! А по поводу "Нивы" это всё туфта !И ролики от "ИВЕКО" и от "КАЛИНЫ" и СУПЕР СТУПИЦЫ из "ИНТЕРНЕТА" это всё развод!РАЗ В ПОЛ ГОДА ,ВЫВЕСИ ПЕРЕДОК ,ПОШАТАЙ ,ПОКРУТИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА,ПОДТЯНИ ГАЙКУ!!!!Саня - не зря конические подшипники стоят на автобусах и грузовиках ,да они требуют внимания,но при регулярном обслуживании ,они прочнее и надёжней ! Устанавливая распорные втулки ты теряешь преимущества "обслуживаемых " подшипников не обретая преимуществ роликовых "необслуживаемых " подшипников!Я примерно так поступил с задними ступицами на Т3 !Но на передке это не допустимо!!! :nozik: В твоём варианте может оборвать ступицу ,раньше чем ты почувствуешь люфт! :cray:
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение dencarat »

"конические подшипники стоят на автобусах и грузовиках ,да они требуют внимания,но при регулярном обслуживании ,они прочнее и надёжней !" Устаревшие данные. Неоман группа -перед: необслуживаемый неразборный блок уж лет 15. Зад - конический блок без возможности регулировки больше 20 лет. МБ, Сетра в принципе тоже самое.
+79166449476
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* »

Дэн в воздух стреляешь. Ему по барабану твои знания, в ниве и бусе нет такого. Значит не существует.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Михалыч, почему же в воздух?!Я не знал , что на грузовики стали делать "ролики "необслуживаемые. :shuff: .......У меня к тебе вопрос - Михалыч, а у тебя "нива"была когда нибудь????
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* »

К чему такой завуалированный вопрос?

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 11:36 стали делать "ролики "необслуживаемые
Я тебе секрет один открою, что любой технический узел созданный массово имеет конструктивный ресурс, иногда его не хватает на поставленные задачи, так вот основные мировые производители обычно двигаются в сторону прогресса, а не закрывают промышленные заводы. Они эти узлы совершенствуют вместо строительства человейников и торговых центров.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Михалыч ,я тебя не зря про "ниву"спросил !Где ресурс с прогрессом ,а где "нива" не поймёшь пока сам лет несколько не поездишь! :rolf: В этом ступичном узле ни чего не меняется с 1977 г.Нет вру!Менялось!Менялось качество материалов,конечно же в худшую сторону! В месте стыка втулки и шляпы с дырками под болты колёсные,очень мало металла и малейший люфт увеличивает ударную нагрузку на этот стык и его рвёт!Подходящих роликовых,необслуживаемых подшипников нет ,поэтому протачивают(ослабляют ещё больше) втулку и растачивают "кулак" под разные существующие подшипники. Поэтому о каком автобусе вы ведете речь! :nozik: Для узла от ВАЗ 2121, даже ШНИВА и "крокодил" 2131 тяжеловаты.А с распоркой между коническими подшипниками не возможно их точно отрегулировать,а регулировать надо дважды 1. предварительно 2.после поездки по ямкам.(выбрать образовавшийся люфт после "усадки"). А на задке автобуса ,я уже много лет назад поставил два шариковых подшипника и распорную втулку из плавающей вн.обоймы родного подшипника(до сих пор не могу понять зачем так сделано было?!).Ездю и не заглядываю туда :hihi: Так то задок! И я там не точил ничего. :09:
Последний раз редактировалось monsterochek 30 апр 2020, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Барсик »

Монстр, а что такое "шляпа с дырками", друшлаг что-ли :haha: :haha:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Ну да что то типа МУХОМОРА! :P
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение