апсалютно в дырочку.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Это вы мил человек прям валили на встречу
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
При такой скорости у меня просто нюхает бензин на трассе.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ага, прямо вначале пробки, не ты ли меня в объезд отправил?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ну я
чё табе плохо что-ли было ???
А так я много быстро не езжу
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Так я до сих пор рад что объехал, сам видел какая там была.
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Кому интересно переводите что немцы написали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
zxc3344,
Данные советую смотреть тут :
https://www.automobile-catalog.com/list-volkswagen.html
Объясняю. Если мотор есть топлива на 15% меньше и притом мощнее на 20% , то получается что его КПД выше в 1,4 раза. Ну это так , если грубо прикидывать.
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
И вот ещё
Данные советую смотреть тут :
https://www.automobile-catalog.com/list-volkswagen.html
Объясняю. Если мотор есть топлива на 15% меньше и притом мощнее на 20% , то получается что его КПД выше в 1,4 раза. Ну это так , если грубо прикидывать.
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
И вот ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
892бIII58II Александр
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
diesel maniac, за совет спасибо конечно, справочную литературу выкладывать на форуме нужно и важно. Но тоже хочу вам совет дать, если вы действительно хотите сделать "доброе дело" людям, обогатив наш технический форум, информацией, то лучше справочную литературу выкладывать в соответствующем разделе, с названием и, или поясняющими комментариями. Так же, из уважения к читателю, принято подавать информацию в графически "читабельном" расположении.
А так, выкинутые на всеобщее обозрение, вертикальные фотографии, горизонтальных листов книг, прямо скажем, не содержат никакого посыла. А в сочетании с вашими "некими" до сих пор не раскрытыми "арифметическими" расчетами еще больше все запутывают.
Это я к тому, хотя бы что, на что, вы там умножили, прибавили и т.д., поделитесь хотя бы.
Отправлено спустя 19 минут 27 секунд:
Теперь, что касается завязавшейся дискуссии, давайте обозначим ее границы.
У нас выше в теме, есть отзывы о расходе топлива, владельцев сборок 2Е+АКПП Т3 и Субару 2.0+АКПП Т3.
Первые утверждают что расход у них в 15-20 л, вторые 12-15. Кроме того я как владелец Субару 2.0+мкпп утверждаю, что мой расход 10-12 л.
Вопрос, чем владеете вы и что вы утверждаете ?
А так, выкинутые на всеобщее обозрение, вертикальные фотографии, горизонтальных листов книг, прямо скажем, не содержат никакого посыла. А в сочетании с вашими "некими" до сих пор не раскрытыми "арифметическими" расчетами еще больше все запутывают.
Это я к тому, хотя бы что, на что, вы там умножили, прибавили и т.д., поделитесь хотя бы.
Отправлено спустя 19 минут 27 секунд:
Теперь, что касается завязавшейся дискуссии, давайте обозначим ее границы.
У нас выше в теме, есть отзывы о расходе топлива, владельцев сборок 2Е+АКПП Т3 и Субару 2.0+АКПП Т3.
Первые утверждают что расход у них в 15-20 л, вторые 12-15. Кроме того я как владелец Субару 2.0+мкпп утверждаю, что мой расход 10-12 л.
Вопрос, чем владеете вы и что вы утверждаете ?
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Из дискуссии сливаюсь , ибо дальше всё это движется в сторону фантазий , а мне это не очень интересно.
Опять же если не понятно о чём я говорил , то объяснять не вижу смысла.
Опять же если не понятно о чём я говорил , то объяснять не вижу смысла.
892бIII58II Александр
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Я по расходу могу обозначить цифру 10-18 по трассе. И она очень сильно зависит от настроения, условий, задач и обстоятельств. Так что мерятся баками не совсем корректно, надо как минимум условия задать. А если по теме то да, меньше двух литров в рядном бензине не стоит и рассматривать. Карбюратор архаичен, и как бы его кто не настраивал, в него всё равно придётся лезть. Оппозит имеет смысл рассматривать только субару, и только из экономических соображений. Я бы даже сказал так, вам шашечки или ехать? В смысле оригинал или нормальное передвижение. Если оригинал то это дорого, или даже очень дорого чтобы правильно ехало, но правильно это для 90х годов. В сегодня это уже не укладывается, если иногда выкатывать оригинал то да, если использовать на всю катушку, то придётся раскошелиться на какой либо свап. Если ещё рассматривать дизель, то меньше ТДИ 1,9 можно не смотреть, и тут надо просто поверить, правильно установленный ТДИ даст то, чего от него хотят, но крейсерская 120 для него будет опасна. Оптимален он конечно для синхры, ну или если у вас родственник очень близкий на тепловозе работает. Во всём остальном свап дизеля в Т3 не оправдан. Да и как всегда надо иметь понимание стоимости всех переделок. Особенно если переделки будут чужими руками.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
diesel maniac, Надо ли вас так понимать, что вы, ничем из вышеперечисленного не владеете :
и в следствии
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
*Михалыч*, действительно глупо не обозначив,
В остальном, как жизнь показала, все так и есть примерно.
и в следствии
этого ничего ни утверждаете?
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
*Михалыч*, действительно глупо не обозначив,
о чем то "теоретизировать"
В остальном, как жизнь показала, все так и есть примерно.
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Доброго времени суток, это спор никогда не кончится. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то и попова дочка. Ну нравится мне как хрюкает дизель, ну и? 1z - прекрасно. И динамика, и расход. Хотя кому-то супчик жидковат, кому-то жемчуг мелковат.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
нет ogurets, мне это зачем, все самой собой как видишь, происходит.
Все что я могу это описать что есть у меня и как оно. Так же как и ты, как и пишущие свои ОТЗЫВЫ именно владельцы. Но как обычно появляются теоретики и пишут свои ДОГАДКИ, раздувая объем текста ТЕОРИЯМИ, придирками к словам, опечаткам и т.д.
Разве не шедевр например, взяв за основу отзывы, произвести арифметические расчеты, вывести какие то цифры и пытаться их «впаривать»
Или писать длинные, пространные рассказы как автор с помошью напильника в гараже может гбц из одной в другую превращать. ОДИНАКОВЫЕ гбц, заводом одинаковые выпущенные.
Банальности, как все они при этом летают, на первой космической, не потребляют топлива, и т.д. даже можно не упоминать. Ладно если бы просто писали, но они же эти рассказы и свои поделка монетизировать пытаются.
И возникают истории типа как внесенной в черный список sistemoff11, продал свои рассказы поехали Poekhali_van, тот их купил, отъехал от дома подальше, сломался, еще раз купил у другого мастера, что бы домой вернуться и находится в некотором обалдении от таких «покупок»
Часто теперь, так, вместо мозгов инстаграм, вместо речевого аппарата Т9, а образование, квалификация и опыт заменены перепиской в вацапе и просмотром «видосиков» на ютубе, которые сняты зачастую такими же деятелями.
самокат, СПОР если обратить внимание возбуждает как раз в большинстве таких деятелей.
Отзывы же важны во первых для поиска технической информации, во вторых, если обратить внимание, в них обычно владельцы факты пишут, типа прочитай и сам решай, а деятели именно навязывают его, с целью извлечения прибыли и пофигу последствия, они ведь у лоха которого развели будут, а не у деятеля.
Все что я могу это описать что есть у меня и как оно. Так же как и ты, как и пишущие свои ОТЗЫВЫ именно владельцы. Но как обычно появляются теоретики и пишут свои ДОГАДКИ, раздувая объем текста ТЕОРИЯМИ, придирками к словам, опечаткам и т.д.
Разве не шедевр например, взяв за основу отзывы, произвести арифметические расчеты, вывести какие то цифры и пытаться их «впаривать»
Или писать длинные, пространные рассказы как автор с помошью напильника в гараже может гбц из одной в другую превращать. ОДИНАКОВЫЕ гбц, заводом одинаковые выпущенные.
Банальности, как все они при этом летают, на первой космической, не потребляют топлива, и т.д. даже можно не упоминать. Ладно если бы просто писали, но они же эти рассказы и свои поделка монетизировать пытаются.
И возникают истории типа как внесенной в черный список sistemoff11, продал свои рассказы поехали Poekhali_van, тот их купил, отъехал от дома подальше, сломался, еще раз купил у другого мастера, что бы домой вернуться и находится в некотором обалдении от таких «покупок»
Часто теперь, так, вместо мозгов инстаграм, вместо речевого аппарата Т9, а образование, квалификация и опыт заменены перепиской в вацапе и просмотром «видосиков» на ютубе, которые сняты зачастую такими же деятелями.
самокат, СПОР если обратить внимание возбуждает как раз в большинстве таких деятелей.
Отзывы же важны во первых для поиска технической информации, во вторых, если обратить внимание, в них обычно владельцы факты пишут, типа прочитай и сам решай, а деятели именно навязывают его, с целью извлечения прибыли и пофигу последствия, они ведь у лоха которого развели будут, а не у деятеля.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Вот об этом я и молчу... Поставил себе убогий япономатор и молчу
Наблюдаю сколько народу каждое лето с морей вернутся не может - и молчу.
20лет железу а его с поводка от будет отпускают.
На Т3 лучше ставить то что не ломается или ездить вокруг будки, остальное лирика.
Наблюдаю сколько народу каждое лето с морей вернутся не может - и молчу.
20лет железу а его с поводка от будет отпускают.
На Т3 лучше ставить то что не ломается или ездить вокруг будки, остальное лирика.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Если нормально содержать родной движек,не важно даже какой,а не пытаться присрать что то от Газели и прочего говна.. то все нормально ходит.Просто 99% хотят купить машину за 100 тысяч а то и меньше и ездить не ломаясь всю жизнь.При этом не вкладывая не копейки.Забыв при этом что машина уже большую часть ресурса просто выкатала.
Весь мир как то живет и ездиет на Бусах не имея ГовноВАЗа и Газелей.. и все у них нормально.
А Субару это дело личное... мотор не самый лучший (далеко)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
шутка дня, может и месяца
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Все варианты свапов со всего мира, мы и пытаемся копировать, в гораздо меньшем количестве и качестве.
Сколько этот зарубежный мир тачек переколхозил, нам никогда близко не приблизиться. Индустрия промышленная выросла у них и пашет на културу, тоже у них же возникшую, ТЮНИНГ.
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
Зато один из самых удобных и подходящих по тех. характеристикам к Т3 кпп.
Из известных фактов о количестве, RJ писал что реализовано более 1000 переходных колоколов. Про смалкаров окучивающих весь мир по этой теме можно только представить. Плюс ЕС производители переходных плит, прюс самодельные переходные плиты, включая Таганрог
Не к чему не призываю, чисто по делу.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
В любом случае мнение каждого субъективно и применимо к его реалиям только.
Я вот ездил всего на 4 моторах.
Дизель (AAZ превращенный в 1Y) не мое потому-что мне категорически не нравятся дизели. лично мое мнение, ни чем кроме моих собственных умозаключений не продиктованное.
Оппозиты 1.9 и 2.1 (DF и MW, оба на карбюраторе) ехали довольно хорошо, 2.1 ехал замечательно, только кушал много газа (на бензине и не замерял даже) DF правда меня подвел при возвращении с морей, даже не сам мотор, а обвязка, забилась газоотводная трубка что по периметру моторного отсека, и мотор начал через некоторое время набираться газов и кипеть, вскоре сменил его на свежесобранный 2.1. 2.1 нормально ездил, снял его из-за того что постоянно проблемы со сдувающимися за ночь (новые, но может уже сразу говенные попались) гидриками, да и 1.8 рядник подвернулся очень живой за малую денежку. Едет он объективно хуже чем даже DF, но и топлива потребляет значительно меньше. Вполне надежен, единственный косяк с ним бывший это прогнившая кромка ГБЦ, от чего охлаждайка начала подтекать в КС. По сути мне этого 1.8 за глаза хватает для повседневных перемещений. Хотя если подвернется двухлитровый рядник, поставлю не задумываясь.
Колхозить что-то инородное (поперек мотор и КПП, или реверсировать мотор для стыковки с неродными КПП) лень, хотя интересно. Но пока времени нету на подобное.
Я вот ездил всего на 4 моторах.
Дизель (AAZ превращенный в 1Y) не мое потому-что мне категорически не нравятся дизели. лично мое мнение, ни чем кроме моих собственных умозаключений не продиктованное.
Оппозиты 1.9 и 2.1 (DF и MW, оба на карбюраторе) ехали довольно хорошо, 2.1 ехал замечательно, только кушал много газа (на бензине и не замерял даже) DF правда меня подвел при возвращении с морей, даже не сам мотор, а обвязка, забилась газоотводная трубка что по периметру моторного отсека, и мотор начал через некоторое время набираться газов и кипеть, вскоре сменил его на свежесобранный 2.1. 2.1 нормально ездил, снял его из-за того что постоянно проблемы со сдувающимися за ночь (новые, но может уже сразу говенные попались) гидриками, да и 1.8 рядник подвернулся очень живой за малую денежку. Едет он объективно хуже чем даже DF, но и топлива потребляет значительно меньше. Вполне надежен, единственный косяк с ним бывший это прогнившая кромка ГБЦ, от чего охлаждайка начала подтекать в КС. По сути мне этого 1.8 за глаза хватает для повседневных перемещений. Хотя если подвернется двухлитровый рядник, поставлю не задумываясь.
Колхозить что-то инородное (поперек мотор и КПП, или реверсировать мотор для стыковки с неродными КПП) лень, хотя интересно. Но пока времени нету на подобное.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
https://xn--80aacxqbhucbnep.xn--p1ai/vw ... m1332.html коллектор под бошку 2е карб или моновырыск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11003 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12708 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3615 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2167 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3929 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня