Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* »

Ну на сколько я осведомлён, то для нивы самое большое количество тюнинга изобретено, как то же они ездят на огромных колёсах по гОвнам. Только весь этот тюнинг был придуман умельцами да спортсменами, у которых альтернативы не было. Как только она появилась все сразу пересели на нормальные авто. А по поводу заднего ступичного подшипника буса я утверждал и подтверждаю постоянно, что на оригинальной конструкции можно ездить. При чём я проехал на колёсах размером 205/60/16 и диском с шириной 9" уже 60000км. Поверь мне я не езжу медленно, и не меньше половины этого пробега по трассе. С каким объёмом шмурдяка обычно выезжают на рыбалку я думаю ты знаешь. Но прогресс не стоит на месте и данный узел доработали инженеры. Нечто подобное выражено в установке двухрядных подшипников. Так же и для нивы есть решения, я даже о них знаю, но думаю ты справишься с поиском. И самое интересное, что ни когда не зазорно изучать чужой опыт, порой он помогает двигаться в нужных направлениях.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Ну задавил "авторитетом"! :ham:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

vagmax писал(а): 29 апр 2020, 22:27 КПП ваз 2107 дохлая.
Я её своими руками на Ниву перебрал, собирал по сути из 3-х, плюс кой какие новые запчасти, главное собирать руками и не рвать, а на 5-й не ездить ниже 2500 оборотов, старая Нивкина КПП убитая была, пятую выбивало, выла, на 1 и задней что то скрежетало, оказалось резьбы на гайке пропеллера не было совсем, шлицы на пропеллере на половину скушало, обратил внимание после покупки, когда полез люфты в карданах смотреть, раздатка гуляла странно, поставил новую гайку и откатал 40 т. км, в основном на 5-й, поменял КПП из за воя и странных хрустов, старую ещё не вскрывал.
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 01:23 За видео спасибо ,но это не к Т3 !
это видео к этой теме, тем, кто сомневается в надёжности ступичного узла Нивы!!!
проблема не в прочности деталей, а в тупости конструкторов, или наглости технологов, которые поленились ввести операцию, по регулировке ступичных подшипников распорными втулками при сборке узла, что существенно снизило ресурс узла при эксплуатации.
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 01:23 РАЗ В ПОЛ ГОДА ,ВЫВЕСИ ПЕРЕДОК ,ПОШАТАЙ ,ПОКРУТИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА,ПОДТЯНИ ГАЙКУ!!!
3 года пробег больше 40 т. км, пару недель назад при смене с зимы на лето, причём на Ниве стоит совсем не родной размер, зима 215х65х16 на соболиных дисках, Кордиант бизнес, весят как 2 нивкиных, лето Шнивкины диски с баргузинами 205х70х15 так вот, вывесил, проверил, даже в том подшипнике который не менял, а просто втулку поставил, люфта нет!! от слова СОВСЕМ!!!!!
надо просто руками собирать!!!
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 01:23 В твоём варианте может оборвать ступицу ,раньше чем ты почувствуешь люфт!
ступицу рвёт, когда заклинивший подшипник начинает работать как резец токарного станка, перегрызая не толстую ступицу, в моём же случае, когда подшипники затягиваются моментом 20-30 кг, подшипник не заклинит никогда!!! а если появится люфт, я разберу узел, проведу ревизию и поеду дальше!!!
dencarat писал(а): 30 апр 2020, 04:40 необслуживаемый неразборный блок уж лет 15. Зад - конический блок без возможности регулировки больше 20 лет.
как бы да, но есть одно но, с ним столкнулся на бусе, и с ним же, как не странно, когда делал самодельный трактор.
смазка густеет и перестаёт смазывать!!!
заклинивший натяжной ролик 2108 тому свидетель, снял пыльник, капнул масла и ролик нормально заработал на тракторе. подшипник под первичный вал в КВ, та же бадяга, немного свежей смазки и всё работает, на бусе, долго трясся за задние подшипники, грелись в любое время года, пока не плюнул и не разобрал, оказалось смазка загустела, свежий литол решил все проблемы, так что необслуживаемые подшипники имеют ограниченный ресурс не по моточасам-км пробега, а по времени эксплуатации, и связано это с загустеванием смазки.
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 13:29 Для узла от ВАЗ 2121, даже ШНИВА и "крокодил" 2131 тяжеловаты.
вот считай, что у меня КРОКОДИЛ, 2129 это папа крокодила 2131 только 3 двери. пока полёт нормальный, ничего не точил, так как стоят именно РОДНЫЕ подшипники, но с распорными втулками.
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 13:29 А с распоркой между коническими подшипниками не возможно их точно отрегулировать,а регулировать надо дважды 1. предварительно 2.после поездки по ямкам.(выбрать образовавшийся люфт после "усадки").
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!!!!! посмотри ещё раз видео, а текст к нему такой.
подобрал распорные втулки, собрал с небольшим натягом, да, одно колесо немного грелось около 500 км, второе чуть больше, чуть меньше, и никаких ям, бред это, не дают ямы усадки, при затяжке моментом в 30 кг!!!
Барсик писал(а): 30 апр 2020, 13:45 а что такое "шляпа с дырками", друшлаг что-ли
Нивоводам не смешно!!!! для них это головная боль!!!!
monsterochek писал(а): 30 апр 2020, 13:50 Ну да что то типа МУХОМОРА!
ну да, грибом называют, они кучками около перцовых сервисов валяются...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Владимир1959 »

Брал ниву в далёких 90 ...и проехал на ней за 10 лет 200 тыс...что сказать доставалось ей крепко ...выбора резины вообще не было вл 5 ..коробка 4 ступка ..каждый год одна поездка за 1500 км только туда ...без всяких подготовок ...может раньше машины лучше делали и асфальт был намного хуже ..но больше 90 км ехать было не комфортно ..но читая что сейчас про ступицы ...не поверите не разу не менял .мучили карданы ..купить крестовины не могли ..точили комбайна нива...передние подшибники конические и когда затянул они не будут ходить ...должен присутствовать люфт ..мне нива всем нравилась ...кроме расхода топлива ..вот почему и ПРОДАЛ в 2000 г
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Конечно сильно затягивать конические подшипники нельзя!Но опыт владения двумя нивами,на протяжении 12 лет, показал,что после сборки узла ,надо затянуть до ощутимого сопротивления при вращении рукой и чутка отпустить .Проехать несколько километров по дорожке типа "грейдер" и отрегулировать заново ! :shuff: Тоже самое делаю на передке Т3 ,но справедливости ради ,надо сказать ,что на бусе "усадки" подшипников практически нет! :shuff:
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Владимир1959 »

Что описал все так и делал ...и с вибрацией боролся так вывешивай все 4 колеса ..раздатку её крепление ослабил ...завел включил 4 и по спидометру 80 км выставил и она как миниум 10 минут так вращает колёса ...и лезешь под нее и заварачиваешь крепление раздатки. СТРЕМНОЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕЯ но это стоило этого ...вибрация в разы было меньше ....смотрел нынешние нивы практически 40 лет выпуска а ломаются гораздо чаще в разы ....
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ogurets »

А я варил подрамник под раздатку и на нем убирал вибрацию : выставлял обороты 80-90 на которых была самая сильная вибра, а на раздатку крепил лазерную указку которая светила в стену и рисовала чего куда подтянуть - очень помогало, кстати на подрамнике раздатку выставить реально а на родных шпильках с кузова это практически невозможно было ( для нормальной езды).
Ещё как вариант : отпускаем гайки крепления подушек - плавно разгоняется по прямой до 80 и на нитралке останавливаемся затягиваем гайки но так не разу не довелось сделать.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

Впечатление, что обсуждается, не как модернизировать Т-3, а у кого какой опыт тюнинга Нивы.... :clap2: :clap2: :lol: :lol: :lol:
ogurets писал(а): 01 май 2020, 18:07 А я варил подрамник под раздатку и на нем убирал вибрацию
подрамник будет целиком, передний мост, раздатка, задний редуктор и скорее всего двигатель с КПП на прямоугольной трубе с поперечинами, конкретное сечение и проч, пока не думал, крепление подрамника к имеющимся на раме буса точкам крепления передних рычагов, КПП, двигателя.
и кардан от КПП до раздатки будет от ШНИВЫ, а он подлинней и вроде у Шнивы такого гемора от вибрации нет, да и думаю вся проблема в бублике, который и создаёт всю вибрацию.

далее, суть всего этого ещё и в том, что у меня в принципе получаются 2 одинаковых буса, ездить на которых одновременно я не смогу, а вот страховку на один оформить можно, дальше продолжать??? с учётом того, что на наших бусах номер кузова расположен так неудачно?? и на 4х4 я за бугор кататься не планирую, а на территории РФ крайний ряд доки на авто у меня проверяли ублюдки в Шеховской, когда в 2008 году в ноябре из Москвы тащил на вилке буса за 21081 в гололёд.... :ruli: :ruli: :shuff: :shuff: :shuff:

достаточно рыжего покрасить в белый цвет, в который выкрашен тот, который за исключением RP и ГБО других изменений скорее всего не получит..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Номера переставлять всякий раз будешь? :haha: Саня но бред ведь! Не держи гайцов уж совсем за дураков! :stupid:
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение SAN53 »

monsterochek, пройди мимо, займись делом, не мешай творческой натуре.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Безумству храбрых поём мы песни!Умолкаю! :cool:
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

блин эта тема еще тошноту не вызывает? Сколько можно жевать этот бред?
Если качественно морочиться по этой теме,и делать так чтоб реально ездило не хуже Нивы и Буса,отдельно взятых,то бюджет будет такой... боюсь афтор таких денег даже не слышал... не то что не видел.
Зачем переливать из пустого в порожнее? Реально дальше бла бла не пойдет 1000% !
Или я ошибаюсь??? Там лежит бабла на новый Крузак,но не хочется быть как все лохи и решил идти своим путем...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

monsterochek писал(а): 02 май 2020, 01:36 Номера переставлять всякий раз будешь?
1. Я не лентяй, могу и переставить.
2. можно вполне официально дубликаты сделать и повесить на оба,
они практически одинаковые, оба КАРАВЕЛЛА, один 7 другой 8 пассажирских мест, двигатели DG А кто на память знает отличие их по годам??
motorama писал(а): 02 май 2020, 23:15 и делать так чтоб реально ездило не хуже Нивы и Буса,отдельно взятых,
мне не нужна скорость как у буса и проходимость как у Нивы, мне необходимо иногда летом проехать по трассе, что возможно на бусе и проехать по лесной дороге или полю до озера или за грибами, что не всегда возможно на бусе, но Нива там идёт даже без блокировок на летней резине, а пониженная нужна не для вытаскивания КАМАЗа из канавы, а для спокойного и плавного передвижения по ямам.
motorama писал(а): 02 май 2020, 23:15 блин эта тема еще тошноту не вызывает? Сколько можно жевать этот бред?
отвечу в том же духе, а тебя это имеет?? в извращённой форме??
motorama писал(а): 02 май 2020, 23:15 Там лежит бабла на новый Крузак
этим характеристикам вполне удовлетворяет Делика, если я не ошибаюсь, но она вполне дешевле крузака.
да и ещё, крузак по ценнику будет, если обратиться к мастеру, потом платить слесарям и т.д. а если самому, не особо напрягаясь, то бюджет думаю в 30 рублей уложится, а руки у меня выросли из нужного места, иногда скучно, хочется чего нить слепить, леплю и получается.

И немного про бюджет.
Аналог вот этого



МТЗ-132 тянет в магазине больше 200 рублей, причём имеет кучу детских болезней, которые за больше чем 30 лет его выпуска так и не вылечили.
мой по бюджеты не больше 10 рублей, за 50 оторвут с руками.
у каждого своя арифметика, и не всегда 2+2 будет 4...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

Саня писал(а): 03 май 2020, 19:59 мне не нужна скорость как у буса и проходимость как у Нивы
Саня писал(а): 03 май 2020, 19:59 бюджет думаю в 30 рублей уложится
Без обид,но судя по бюджету вам по карману просто переобуться в новое Лето и сменить масло к сезону.. а вы луноход строить собрались
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

motorama писал(а): 03 май 2020, 21:42 а вы луноход строить собрались
никаких луноходов, просто есть разница, сделать бюджетно своими руками и НАНЯТЬ "СПЕЦИАЛИСТОВ" которые сделают то, что вы хотите получить.
при этом есть разница в выполнении типовых работ и экспериментальных.
реальные трудозатраты на тот МТ на видео 2 недели с перекурами, но это в серии, а я его леплю больше 3-х лет, по тому, как надо продумывать детали. если вы отдаёте бус в ремонт в сервис, имеющий опыт ремонта такой техники, это одна цена, если её не ремонтировали, вторая цена, а если надо изготавливать что то с нуля, то вы оплачиваете не только объём работ, сколько время, которое специалист будет тратить на решение ваших проблем, а это время стоит очень дорого, и не всегда квалификация специалистов соответствует поставленной задаче.
Тот же Шерп продаваемый за полтора ляма, или дороже, в себестоимости не дороже 200 рублей, и то большую часть стоимости составляет стоимость колёс, остальное понты.

2. не тебе судить о моём бюджете, очень часто возможности оцениваются не способностью потратить какое то количество тугриков, а судя по всему в твоём понимании позволить тебя развести как лоха на бабло, и судя по разговору такое чувство у тебя частенько бывает, а способностью решить проблемы.
я могу решить сам, сделать для себя сам.

Пи си, по поводу маленькой мощности двигателя ВАЗ-1600.
почему то ни кто не вспоминает о супермощном атмосферном фафаген дизеле в 1600 кубов... мощностью целых 50 кобыл... :ham: :ham: :ham:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

Саня писал(а): 03 май 2020, 22:36 не тебе судить о моём бюджете, очень часто возможности оцениваются не способностью потратить какое то количество тугриков
так по слушать.. Гелек стоит 500 баксов,а остальное это развод сервиса....
Саня писал(а): 03 май 2020, 22:36 реальные трудозатраты на тот МТ на видео 2 недели с перекурами
если получить на выходе нужно такой же кусок говна.. нет вопросов! Там и 30-ки дохуа!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* »

Саня писал(а): 03 май 2020, 22:36 Тот же Шерп продаваемый за полтора ляма
Ну если за Гарагашьяна, то он ни когда не стремился монетизировать свои поделки. А они все были на уровне Сани, на коленках и из того что было под рукой. А продаётся он за столько, потому как на поток поставили и бумажки правильные сделали. Собственно водка в себестоимости ни чего не стоит, относительно розничной цены в магазине.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Хоть и хотел молчать,но не могу! :diablo: motorama, Ты сам своими руками,что ни будь путное в жизни сделал? Обосрать самоделку человека ,пусть неказистую,большого ума не надо!И собрать машину из покупных дорогих деталей тоже не трудно!Ты ,гавнюк ,попробуй хоть телегу гужевую собери своими руками!И не в Москве ,а в Псковской области с соответствующими региональными доходами!!!!Я бы на твоём месте немедленно извинился!!! :ham:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а): 03 май 2020, 23:08 Ну если за Гарагашьяна, то он ни когда не стремился монетизировать свои поделки. А они все были на уровне Сани, на коленках и из того что было под рукой. А продаётся он за столько, потому как на поток поставили и бумажки правильные сделали.
Михалыч таки да, только я на много ближе к окружению Гарагашьяна, чем может показаться на первый взгляд, та же идея Шерпа, по сути Дифа, высказана мною и обсуждалась тогда, когда Алексей строил раму с колёсами и на этом изделии творил чудеса!!! Причём идея ТС идеологически сходного к Шерпу оплёвывалась лицами, возможно близкими к НАМИ, причём всесторонне, от фраз, типа прямо не поедет, до перевернётся на первой горке, однако не только производится, и продаётся. Алексей Гринкевич (Тром) сделав тестовый образец, от этой идеи отказался, его не удовлетворяли эксплуатационные характеристики. К чему я это??
Гарагашьян для меня он если не бог, то близкий к олимпу точно и его бы я канонизировал, одним из не многих.
Я благодарен Алексею за реализацию этой идеи, сам он пришёл к ней, или заимствовал, я не знаю, для меня важно, что идея оказалась жизнеспособна, что же до стоимости Шерпа, как правильно ты заметил, сделать это одно, а легализовать серийное производство, это несколько иное.
motorama писал(а): 03 май 2020, 22:56 если получить на выходе нужно такой же кусок говна.. нет вопросов! Там и 30-ки дохуа!
А что для тебя не кусок гумна?? Фафаген тиражировал заднюю ступицу Жука с 30-х годов прошлого века!!! и не считал конструкцию суперустаревшей!! причём если мне память не изменяет на Синхре соседствуют и старый древний узел на задней ступице, и необслуживаемый на передней??
Что по твоему не кусок гумна?? Китайский МТ собранный на узлах мотоблока?? назови модель и ценник, мне понравилась фраза Гордона
"Вы считаете себя крутыми, платя по 10 кило евро за килограмм крабов, хотя их реальная цена 10 евро за кило, при этом вас разводят как последних лохов, и вы платите!!!" за точность фразы не ручаюсь, но близко к тексту.
monsterochek писал(а): 03 май 2020, 23:14 Я бы на твоём месте немедленно извинился!!!
спасибо, но защитники не нужны, критика приветствуется всегда, но конструктивная, по принципу "такой узел с этим сочленить нельзя- порвёт", или варить валы приводов нельзя, требуется последующая термичка с отжигом, отпуском и т.д, но этот вопрос думаю удаётся обойти.
monsterochek писал(а): 03 май 2020, 23:14 с соответствующими региональными доходами!!!
пенсионера..... :shuff: :shuff: :beer: :beer: :shari: :shari: :shari: :punk: :punk: :clap2: :clap2:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* »

Гарагашьян дядька интересный и своеобразный. Его идеи неоднократно монетизировали разные специалисты, ему пох на это, все изделия и решения какие он когда либо придумывал и воплощал происходили от того что это просто нужно, здесь и сейчас. Особенное изделие это полноприводный мотоцикл, и путешествие на нём для доработки конструкции. Короче Кулибин в современном обличии.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение