Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а): 04 май 2020, 00:22 Короче Кулибин в современном обличии.
ну я про про одну из его первых разработок, кроссовый мотоцикл с двумя КПП, лебёдкой ещё в детстве читал.
*Михалыч* писал(а): 04 май 2020, 00:22 Его идеи неоднократно монетизировали разные специалисты, ему пох на это, все изделия и решения какие он когда либо придумывал и воплощал происходили от того что это просто нужно, здесь и сейчас.
Ну с Шерпом всё немного иначе, знаю опять же со слов тех, кто лично с ним общался, с Шерпом, не знаю всех подробностей, возможно это просто монетизация идеи для обеспечения возможности свободы реализации других идей.
Многие из его идей достойны восхищения, именно от наглости их реализации!!!!! подробности рассказывать не буду, это слишком нагло и просто, вплоть до не разборности узла, а его ответ прост
"Если у Вас ломается, вы идёте в магазин и покупаете новую деталь, откручиваете ключами и собираете заново по технологии, я же беру кувалду, зубило болгарку и сварку и ремонтирую тот же по назначению узел в несколько раз быстрей, причём там, где нет магазинов с запчастями!!!!"
Как сказал один наш общий знакомый..
"Завидую Алексею белой завистью, он имеет возможность творить испытывать свои творения и идти дальше!!!"
Это действительно талант, или гений, не мне об этом судить, я извращаюсь по мелочам... но тоже люблю простоту и разнообразие...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

monsterochek писал(а): 03 май 2020, 23:14 ,попробуй хоть телегу гужевую собери своими руками!
представь себе,собрал и много чего.Машин просто без счета за 20 лет. И даже ранцевый вертолёт.
При этом у меня свой станочный парк,несколько фирм работающих на мои хотелки ,а в бюджете я ограничен только здравым смыслом,а не суммой..
потому и пишу,что знаю пределы возможного "на коленке".
В отличии от пишущих мне диванных экспертов-теоретиков
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение bit-bit-brit »

Как же Вам наверное не комфортно здесь среди нищебродов
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

bit-bit-brit писал(а): 04 май 2020, 14:02 Как же Вам наверное не комфортно здесь среди нищебродов
мне пофиг у кого какой достаток. В чужой карман не смотрю.
А вот среди моральных уродов с ущербной самооценкой которые как и везде здесь тоже присутствуют и часто пишут любую хрень только чтоб обратить на себя внимание.. Да не комфортно.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик »

Малчики хватит грызни. Иначе могу принять меры.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

юрасик писал(а): 04 май 2020, 19:47 Малчики хватит грызни
ОК
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

motorama писал(а): 04 май 2020, 10:14 представь себе,собрал и много чего.Машин просто без счета за 20 лет. И даже ранцевый вертолёт.
на словах Лев Толстой, а не деле.......

Все с руками тусуются на определённых сайтах, их поделки известны, это во первых.
во вторых, ни один из известных мне очень умных людей имеющих приличные финансовые возможности подобного базара не имеет, всегда уважает чужие успехи, даже если они не очень велики, психология однако, а понты нарезают как правило пустомели. :cool:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

Саня писал(а): 04 май 2020, 20:34 Все с руками тусуются на определённых сайтах
повторюсь в последний раз
я делаю молча и для себя. В чьих то оценках не нуждаюсь
На сайтах выставляются типы с ущербной самооценкой чтоб хоть в чьих то глазах приподнятся над плинтусом.
хочешь посмотреть на что я сделал? Тулу за прошлый год фото по листай... на аватаре у меня увидишь что искать.
Сделаешь лучше???
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* »

Парни уберите линейки, санкции не только Юрасик может включить. Тема намного интереснее чем ваше пиписькомерянье.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а): 04 май 2020, 21:54 чем ваше пиписькомерянье.
даже в мыслях не было, тема будет готовиться к реализации, по мере появления свободных мыслей, я уже пережил тот возраст, когда хочется кому то что то доказать, на ютубе свой канал по существу, за 5 тысч подписчиков, за 5 лямов просмотров, вроде не много, но если учесть, что 5 тысч человек интересуются в какую сторону гайку откручивать и закручивать, а не какого размера член у моего кобеля, то наверно это существенно??

Да по поводу сняряженной массы, грузоподьёмности, необходимого к перевозке шмудяка.
так, мысли в слух..
когда копал инфу по 2131 Ниве, наткнулся на журнал поездок, на Ниве в горы, примерно 2-3 т. км в один конец.
если люди катаются толпой, значит их устраивает скорость и динамика, меня в принципе тоже.
да кому то мало 300 кобыл каена, или 500 ещё каких нить, но лично меня вполне устраивает крейсерская 80-90 по ровному, с прицепом, ну и если надо, могу переключаться в горку. тягал на Ниве, с 1,7 литра, на газу 1 поколение, тонну картохи в прицепе, в Питер, около 400 км в одну сторону, да, особого веселья не было, но нормально прокатился, почти везде на 5 и редко скорость ниже 80-90 была.
Шмудяка на рыбалку много берётся, но как правило это обьём, а именно его в бусе достаточно, можно что потяжелее кинуть в прицеп.
Это просто мысли в слух, повторюсь, спорить нет желания, меня больше напрягает то, что на завтра обещали дождь, и 4 огорода бабкам откладываются на после, а бабульки будут нервничать..... :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

немного флуда в тему об убогости ТАЗ КПП и моторов. ну и мостов.
рядом со мной чел металом занимается, у него прицеп двухосный, из тех, что масса полная 749 кг а грузоподоьёмность 250 кг, ну типа воздух возить. прицеп этот он тягает за 2107.... :shari: :shari:
сегодня проходя мимо, ради прикола спросил
- Тонну берёшь?? :shuff: :shuff:
он на полном серьёзе.
-Полторы!!!!! :shari: :shari: :shari:

-Ну и как??
-С родным 2106 (3,9??) редуктором тяги маловато было, а с 2103 (4,1??) норм, проблем нет!!!!!!!

вот такие мысли в слух... в 2107 всего один редуктор и пониженных нет, прицеп сам около 400 кг, плюс полторы металла, ну и сам тазик в тонну... :stupid: :stupid: :stupid:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 »

просто чел никогда не ездил на машине с нормальным мотором :lol:
ему дай прокатиццо на додж рэме с его хеми 5,7,и он сразу запоет,шо семерка евоная не то что без прицепа,а вообще с пустым салоном,без сидух и обшивок не едет от слова сафсем :rolf: короче все познается в сравнении,ибо по сравнению с децким великом его семера с прицепом на хвосте(и двумя тоннами металла в прицепе) просто ракета :09:
если не метеор :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а): 08 май 2020, 22:39 просто чел никогда не ездил на машине с нормальным мотором
ему дай прокатиццо на додж рэме с его хеми 5,7,и он сразу запоет,шо семерка евоная не то что без прицепа,а вообще с пустым салоном,без сидух и обшивок не едет от слова сафсем
Стас я согласен с этим твоим доводом, самого частенько тянет ехать столько, сколько авто побежит, но правая нога упирается в ответственность за тех, кто со мной едет. Когда за один присест проезжал по 1200-1500 км заметил, что на скорости выше 90 устаёшь в разы быстрей, то есть если ехать 80-90, то спокойно проезжаешь те же 1200-1500, а если уже 100-110, то через 200-300 км начинаешь уставать!!! Да у каждого свой организм, своя утомляемость, я свои границы знаю. Большинству людей надо доехать из точки А в точку Б, причём если при этом ТС поедет по ровной дороге 80-90 их вполне устраивает. если честно меня тоже, но мне надо чуть быстрей фур иногда, но я насмотрелся на ДТП, до блевоты, насмотрелся на людскую глупость, когда из за идиотов, возомнивших себя богами, купивших авто, для которых в РФ просто нет дорог, погибают ни в чём неповинные люди!!!
повторюсь, я согласен с тем, что на обгоне желательно иметь запас в кобылах, но если к дороге относиться спокойно и не психовать из за кособоченой казели, ползущей впереди, то в принципе всегда успеешь, но может получиться так, что из за этих лишних пони, кто то, кого ты обгонял приедет в пункт назначения на 2-3 месяца раньше тебя, если ты вообще туда приедешь.... Лучше медленно ехать, чем медленно понесут!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 »

Саш,не в обиду ярым адептам Т3.... в любой машине,которая моложе,чем Т3,хотя бы лет на 10, эргономика на совершенно другом уровне уже...и там устаешь меньше...исключением будут совсем маленькие пузотерки с маленькими колесиками...там да,места мало внутри,колесики и база тоже маленькие....
а если говорить про пиндосов,то даже в кадиллаке 50х годов выпуска ехать будет намного комфортнее,чем в Т3 :shuff: сопсно это как раз и выражается в том числе в комфортной скорости передвижения. когда на одной машине едешь 140 и не напрягаешься,а на другой уже на сотке тебе некомфортно...... лично я не чувствую себя расслабленным в Т3 на скоростях выше сотни... он едет,если надо,но ...... просто кучка всяких но.....
также и с трансмиссией нивкиной. если тебе просто на рыбалку надо,то она сдюжит в т3. если хочется экстрима,то ремонтить эту ходовую ты будешь чаще,чем юзать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение motorama »

Саня писал(а): 09 май 2020, 02:19 Когда за один присест проезжал по 1200-1500 км заметил, что на скорости выше 90 устаёшь в разы быстрей, то есть если ехать 80-90, то спокойно проезжаешь те же 1200-1500, а если уже 100-110, то через 200-300 км начинаешь уставать!!!
ЧЁ ЗА БРЕД! АлександЕр,может уже хватит диванной теории? 90- и не устаёшь.. а ты много ездил? Едешь 90 и засыпаешь тупо...
Уж я знаю про что говорю.В лето легко по 4 тысячи в неделю за рулем.
А чтоб не спать нужно 130-140 хотя бы.. чтоб была не однотонная занудная картинка перед глазами.
А что касается Т3,то в нем комфортнее ехать 90,только по причине что на большей скорости у тебя через пару часов просто ЛОПНЕТ БАШКА ОТ ШУМА который он издает! Особенно с переди.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

motorama писал(а): 09 май 2020, 12:20 ЧЁ ЗА БРЕД! АлександЕр,может уже хватит диванной теории? 90- и не устаёшь.. а ты много ездил? Едешь 90 и засыпаешь тупо...
1. у каждого свой огранизм, метаболизм и способности, а категоричность выссказывания говорит об ограниченности мышления.
2.
motorama писал(а): 09 май 2020, 12:20 4 тысячи в неделю за рулем.
4000/7=571 км, в день, не смеши мои подковы, я 700 км в день за поездку не считаю!!!
motorama писал(а): 09 май 2020, 12:20 А чтоб не спать нужно 130-140 хотя бы.. чтоб была не однотонная занудная картинка перед глазами.
всё познаётся в сравнении, на Москва-Рига да 130-140, на трассе Дон также, а ты попробуй проедь по маршруту В. Луки-Смоленск-Брянск-Курск-Орёл-Старый Оскол-Воронеж 110-120, где нить под Смоленском тебя в 3-4 раз будут из канавы тянуть.
motorama писал(а): 09 май 2020, 12:20 А что касается Т3,то в нем комфортнее ехать 90,только по причине что на большей скорости у тебя через пару часов просто ЛОПНЕТ БАШКА ОТ ШУМА который он издает! Особенно с переди.
Шум в Т-3 это крайнее, что в нём напрягает.
ksenon17 писал(а): 09 май 2020, 06:32 в любой машине,которая моложе,чем Т3,хотя бы лет на 10, эргономика на совершенно другом уровне уже...и там устаешь меньше..
Стас, на Бугати или Каене не ездил, а вот на крайнем логане и Дастере порулить довелось, на Дастере чуть в канаву не улетел, да дело привычки, к гидроусилителю надо привыкать.
от того, что комфорт в новых авто выше, реакция человека не стала быстрей. резина дорогу держит лучше, но не на столько.
Вот цитата сообщения
5 января около 15:40 на 24-ом километре трассы Лудони-Павы-Боровичи. 34-летний водитель автомобиля Lada Vesta не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Audi 80, Mitsubishi Pajero и Hyundai IX-35, за рулём которых сидели 43-летняя женщина, 50-летний мужчина и 43-летний мужчина соответственно.
Вроде на старый авто???
на памяти ДТП 2-3-х летней давности, там же, 3 или 4 паркетника, вроде РАВ обгонял, столкнулся со встречной Хондой СР, и его догнало что то из той же серии, в результате возгорания четверо находившихся в РАВ4 возрасте 20-25 лет и водитель догнавшего паркетника сгорели заживо!!!!!
https://pskov.aif.ru/incidents/v_massov ... t_chelovek
При столкновении трёх автомобилей в Псковской области погибли пять человек и пострадали ещё трое. Авария произошла 4 августа в Порховском районе.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МВД региона, водитель машины Toyota RAV4 в районе деревни Павы выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Nissan Qashqai. После этого в них врезался автомобиль Suzuki Grand Vitara. После столкновения автомобиль Toyota загорелся.

В сгоревшей машине погибли четыре человека – это двое мужчин и две женщины. Ещё один человек погиб в автомобиле Suzuki.

Травмы получили ещё трое. В больницу доставили двоих детей и женщину, где её сразу прооперировали.

По данным очевидцев, все три автомобиля имели номера Санкт-Петербурга.
Удачи в автогонках!!! Возомнившие себя Шумахерами!!!

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
ksenon17 писал(а): 09 май 2020, 06:32 также и с трансмиссией нивкиной. если тебе просто на рыбалку надо,то она сдюжит в т3. если хочется экстрима,то ремонтить эту ходовую ты будешь чаще,чем юзать...
Стас Нива не ВЕЗДЕХОД!!!!!
это достаточно комфортное (по сравнению с ЛуАЗом и УАЗом) авто, позволяющее съехать с асфальта в лес или к озеру, именно для этого всё и задумывается, иначе я смотрел бы на трансмиссию Паджеро или чего нить массой в 2-2,5 тонны с независимой подвеской.
У нас утопить в лёгкую 66 можно, на рыбалку давно ни кто на стоковых УАЗах или Нивах не ездит!! если всерьёз подальше, Нива так, выехать зимой из гаража и доехать за всеми до озера, на стоковом бусе тоже можно, но напрягает недопривод, постоянная диагоналка и необходимость пролетать засады с ходу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

Знаете, эта тема с нивой меня натолкнула на интересную идею. Я думаю даже попробую внедрить себе на VR6.
Нужна КПП 5hp19 (для монопривода) или 5hp24 (для тех у кого синхра).

Нужно вырезать штатный дифференциал и поставить вместо него задний мост АУДИ А8, а соединить с задним редуктором кпп - крестовинами с коротким карданным валом. Мне кажется все легко выйдет сделать. По деньгам кпп от 20000 до 50000 по ценам сайта евроавто, мост А8 от 3000 до 5000 руб (скорее всего можно найти дешевле). Этот мост что на фотке кажется стоит на моторе 4,2л. Мне кажется запас прочности достаточен. У ауди А8 есть огромный ассортимент редукторов с разными передаточными числами.

Если мост не пройдет по длине, я уверен что корпус его вполне возможно укоротить. В крайнем случае 3 шестерни редуктора можно в ряд поставить, они сейчас в шахматном порядке, тогда получится обойтись вообще без крестовин, а соединить прямым валом на шлицах.

Пока что не вижу ни одного препядствия
zf5hp19fl.jpg
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а): 09 май 2020, 13:47 Стас, на Бугати или Каене не ездил, а вот на крайнем логане и Дастере порулить довелось, на Дастере чуть в канаву не улетел, да дело привычки, к гидроусилителю надо привыкать.
ну если ты сам сравниваешь с самыми дешевыми в своих сегментах авто,то дальше и продолжать не имеет смысла....во главе угла цена,с остальным можно смириться. далеко не все рассуждают также при выборе авто.но даже те,кто так делает,в большинстве своем оговариваются,что если б не финансы,то канеш они выбрали машину намного лучше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek »

Всем привет!Можно конечно скрестить жирафа с ослом,но особь будет не жизнеспособна !Саня, ну купи "буханку"старую ,подвари и будет тебе счастье! :idea: Направь свою энергию в другое русло! :book: Придумай всякие плуги , боронилки,рыхлилки,сеялки,веялки, для своего трактора!А ниву продай ,старая она очень (если с окошками в вставке и двумя дверями) :nozik: !

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Саня ,да и Т3 тебе не нужен!Ну не для жителей села он,даже "синхра"!Всё время надо что то искать,из чего то мудрить!Зачем?!У тебя забот мало?!!!
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Witems »

Т3 хороший проходимец, на уровне современных паркетников. Простой и, соответственно надёжный. Для такого внутреннего объёма он довольно лёгкий. Поездки на рыбалку в две такие машины на протяжении уже восьми лет показали сбалансированность конструкции. 100-200км по асфальту, 10-20км лес, поле, болотинка при расходе до 10л. Все эти достоинства автомобиль потеряет при внедрении 4*4нивы. Хотелось бы блокировку в дифференциал. Но не жесткую, а виску или кулачковую. Потому как для жёсткой уже нужен пониженный ряд в коробке. Коробку бы от синхры с главной парой 4,5 и виской в диффеннциале, предел мечтаний.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение