Мотор против часовой
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
Тока фазик не Тулы работать будет.маслонасос качать перестанет
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
это я видел, посвежей примеры бы, не им деланые
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Мотор против часовой
А чем его примеры не устраивают? По моему всё хорошо описано. Зачем другие примеры. =)
Я буду по его примеру делать.
Я буду по его примеру делать.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro
Мотор против часовой
Только с маслонасом решить чуть сложнее
А, посмотрел топик с самбы, он все решил, отлично)
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
на 1.8т фазовращатель в виде двух натяжителей, если разобраться с их алгоритмом, то переделать можно.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Atomic, а этот чувак выехал уже? Мне показалось, что он автомат натяжителя ремня оставил, это спорно. И помпу можно было бы до токаря донести, зубы сточить)
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
Флинт делает красиво но рассказывает мало, а тем кто английский не очень чухает, тяжело понять ихнюю пиндосскую болтовню, если б кто то у нас в рашке это сделал и на нормальном языке обьяснил это было бы гораздо приятней, я согласен что у нас многие на всё готовое хотят налетать и делится никто не хочет типа ноу хау но всё таки было бы здорово, очень много народу сказали бы спасибо.
Мотор против часовой
raxon, он там вроде все показал. На счет много народу-это вряд ли. Я был удивлен, что в России аж три человека заморочились. На счет ноу-хау - тоже, никаких вопросов уже не осталось, спрашивай)
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Мотор против часовой
Может проще через пластину Хонда мотор воткнуть? Они с втеком достаточно мощные и очень надёжные. И все по стоку будет без дополнительных лазаний в мотор и лишних деталей.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
Надёжные это d серия а электроника там гавно
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Мотор против часовой
Б серия, самое то
Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
И ещё для компоновки с ваг коробками придется делат план - шайбу между КВ Хонда и ваг маховиком, зато вся сцепа будет ваг. У мну так примерно получается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
D17a с ГБЦ 3stage vtec. Будет и экономичность надёжность простота .и мощность.и компактность.
Мотор против часовой
С план-шайбами, там нюансы вылазить потом могут, по крайней мере у меня так проходило. Её балансировать лучше в сборе с маховиком и желательно со сцепой, а еще лучше, я так видел, но не делал еще и с коленом.
Когда она отдельно отбалансированна, на высоких оборотах, гул и мелкая, высокой частоты вибрация могут вылазить.
Саму план-шайбу на координатно-расточном лучше делать, когда она токарно-сверлильным способом изготовленна, там разболтовка отверстий под болтоы коленвала и маховика между собой и относительно центра посадки подшипника первичного вала кпп не имеет такой "чистоты" и отвестия сделанны чуть больше или даже "поправленны" и эта вся история лезет.
С балансировкой тоже проблема, крутануть с высокими оборотами негде. Первал кпп тоже крутануть попробуйте, они визуально вроде ничего, а на станке удивляют.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Мотор против часовой
не мой личный опыт, но тут с соседней песочницы - хондаводов - горят - самый гиморойный из всей серии д. но тут нужно принимать во внимание что д серия - вообще негиморойная в принципе, ооооочень надежна, и проста. что до прочих из этой серии - то да электроника...страренькая - возрос решается январем. но и оригнал ходит. плюс есть крабовые моторы дэ серии. и конечно нужно понимать что крутить этот мотор придется хорошо, благо эти моторы и крутятся....маманегорюй!!!лично я рассматриваю только 1.6 и 1.5 конечно втек)но и ценник именно у этих моторов тоже не слабый, так как любят их хонщики...по этому Б серия -самое то! 2 литра, ну без втека, но зато с низов хорош, надежен, и очень недорог и сам по себе и в обслуживании.но все это - сугобо мое - мысли вслух, так сказать
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
соглашусь. потому и стал в перую очередь крутить двс в оборот, одновальные больше нравятся, его и сделал.zxc3344 писал(а): ↑06 май 2020, 08:42 С план-шайбами, там нюансы вылазить потом могут, по крайней мере у меня так проходило. Её балансировать лучше в сборе с маховиком и желательно со сцепой, а еще лучше, я так видел, но не делал еще и с коленом.
Когда она отдельно отбалансированна, на высоких оборотах, гул и мелкая, высокой частоты вибрация могут вылазить.
Саму план-шайбу на координатно-расточном лучше делать, когда она токарно-сверлильным способом изготовленна, там разболтовка отверстий под болтоы коленвала и маховика между собой и относительно центра посадки подшипника первичного вала кпп не имеет такой "чистоты" и отвестия сделанны чуть больше или даже "поправленны" и эта вся история лезет.
С балансировкой тоже проблема, крутануть с высокими оборотами негде. Первал кпп тоже крутануть попробуйте, они визуально вроде ничего, а на станке удивляют.
что до хонда, то тут по другому - безпланшайбы - очень сложно реализовать - так как у хонды сцепа очень плотная, вся очень компактно - как и вся хонда впринципе - у вага же - не размениваются на мелочах - посмотрим на длинну первичного вала в колоколе кпп, по этому принял решения сдвигать маховикк первичному валу. знаю чточеловек в казахстане сделал без планшайбы на хонда маховике...но тут нужно понимать что хондамаховик в нормальном состоянии дешевле 10 000 не найти, по этому решил делать планшайбу. плюс, как и говорил, вся сцепа родная, в отличии от истории с хондамаховиком - там с диском придется колхозить. что до балансировки - буду делать - как смогут у нас - но без кв - а там посмотрим - покручу - увижу/услышу)))
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
У d17 по железу все хорошо .электроника мозги именно на нем ипет мозг . А крутить его не надо .не путай с 1.6 и 1.5
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мощность 132 л. с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мощность 132 л. с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин.
Мотор против часовой
Тоже так начинал колхозить, типа зайду "по маленькой" и как и с план-шайбовой историей, так и со сцепой вылезла история, со сцеплением.
Вероятность нехватки родной сцепы, с моментом и л.с. выше родных оч высока и именно на высоких оборотах в первую очередь тоже вылазит.
подробно с фотками если, то тут:
viewtopic.php?f=47&t=25861
а если вкратце, то то на высоких оборотах буксануть узел корзина-диск-маховик, более мощному движку проще, чем машину через кпп толкнуть. Причем букс избегать, газом "подгадывать" и при переключениях вниз приходиться. И на низах с легким маховиком некомфортно, подгазовать приходиься из-за легкого маховика и педалью "ловить" эту грань между есть зацеп или уже букс сцепы пошел, оч некомфортно.
Но а так конечно, чем бы мы не тешились Поделка зачетная, успеха конечно
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
А если маховик хондовский оставить с корзиной а диск подобрать по диаметру ваговский вместо планшайбы переварить колокол на коробке?
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Мотор против часовой
Да конечно! Не важно каким образом, главное их приблизить максимально близко!
И другой стороны, тут на станках не совсем точно получается...а. Со сваркой...не знаю, не пробовал пока. Пока по старинке - к токорям да фрезеровщик ам
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
И потом, вы зря игнорите - маховик Хонда реально дорога. Игрушка. Это ваг за 1000 рупий вы купите. Хонда живой - ещё раз - дешевле 10 тыщ рупий - нереально. Для справки, б20б я на дв купил за 9 тыр рупий. Понимаете, маховик дороже мотора. Знаю, щас вам расскажуТЬ о том как они купили за бусы мешок маховиков...пусть вам отдастЬ за пиво (пиво пообещайте хорошее, маховика все равно не будет, так что пива ставить не придется), все дело в том что интересные нам моторы были в большинстве своем на автомате, и это для этих моторов хорошо, так как мы их покупаем, но, механике маховиков от этого больше не становится. Плюс, махи с бэ серии, с эф серии, с к серии и так далее эдентичны, а та тоже почти все автомат. Те, мои друзья из песочницы по Хонда, автоматы уважают, но дрочеры ток на мехе. Ну вроде все разложил. А так то да, лучше срезать нах все лишнее...мекеле Анджело так и поступал)
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
просто я думал так самое простое, где то даже видел, или часть колокола от хондовского мотора приварить к той коробке которая будет ставится, там вроде даже мудрить ничего не надо прикрутил обрезал прислонил соосность настроил и приварил, тем более если мотор брать с японии в первой комплектации то там всё в комплекте и проводка и коробка и стартер с генератором и мозгами ну и маховик тоже там