Обработка швов перед покраской.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
- Бус: T3
- Откуда: Казань
Обработка швов перед покраской.
Доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста кто как спасался от образования рыжиков в швах. Как обработать швы перед покраской. Поделитесь своими опытом.
Обработка швов перед покраской.
Ржавые заварил.
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Обработка швов перед покраской.
Отпесочить и залудить паяльной пастой
-
- Друг клуба
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
- Бус: транспортёр т3 3ШТ
- Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка швов перед покраской.
Вычестить хорошо!металической насадкой на дрель,кислотным грунтом залить,затем простым акриловым грунтом покрыть,по этапно всё хорошо просушить,потом шёвным герметиком!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
- Бус: T3
- Откуда: Казань
Обработка швов перед покраской.
Отлично. Спасибо.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Обработка швов перед покраской.
Швы мет.насадкой не вычистишь от ржи, тока залижешь. Наиболее действенно - пескоструй. Но разочарую - даже он полностью не уберёт ржу. Это можно увидеть вскрыв обшивку напротив сдвижки. Ну или заварить. Я заварил
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Обработка швов перед покраской.
Заварить швы можно .у каждого свои тараканы в голове и они имеют право на жизнь .прошло уже 6 лет как сделал швы .все зависит от условий эксплуатации авто ..где хранится .делал так .долго и нудно ...болгарка с регулятором оборотов ...диск 1.2 уже израсходованный практически 70% обороты на 2 ...прошел пылесосом шов ...обработал кислотником и оставил на сутки ....кислотник покупал в баллоне импорт ....тогда он стоил 995 р ..потом оять таже процедура только диск 2.2.конечно болгарином без фанатизма ВАМ резать не надо ..только зачистить .потом грунт акриловый .под ту краску которой в дальнейшем был окрашен авто ...опять просушил сутки ....нанес шовный герметик .сразу расшил ....конечно опыта не было и расшил коряво ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обработка швов перед покраской.
Щетка да, всегда для удаления ржи плохо, в швы совсем нельзя ей лезть. Щетка внутрь еще и старого материала (шовный герметик, грунт, эмаль) и грязь заколачивает.
Если в ручную то действительно лучше чистить абразивными кругами, но если ушм, то остаточную толщину металла хорошо подспилите. Лучше гравером, но труды эти по трудозатратам эпические и качество очистки так себе.
Хорошо в глубину вычищает, если песочить фракцией 0,6-0,8 мм речным, круглым песком. С кварцем 2,5-3,2 мм, для промышленных установок, с дюзами 7-9 нет такой глубины очистки и поверхность металла сильно разбивает. Толстый слой грунта потом выйдет, плохо для адгезии.
Если шов сразу, в течении нескольких часов задуть эбоксидкой и потом положить хороший полиуретановый, шовный герметик под покраску, то долго продержится. Та ржа, если она есть, на внутренней отбортовке кузовных деталей, меж точек сварки, наружу под эбоксидку не пойдет, эбоксидка образует влагонепраницаемую пленку, нет условий для образования.
Преобразователями и прочими кислотами в швы лучше не лезть, их оттуда потом не вымоешь. Акриловый грунт гигроскопичен.
Если в ручную то действительно лучше чистить абразивными кругами, но если ушм, то остаточную толщину металла хорошо подспилите. Лучше гравером, но труды эти по трудозатратам эпические и качество очистки так себе.
Хорошо в глубину вычищает, если песочить фракцией 0,6-0,8 мм речным, круглым песком. С кварцем 2,5-3,2 мм, для промышленных установок, с дюзами 7-9 нет такой глубины очистки и поверхность металла сильно разбивает. Толстый слой грунта потом выйдет, плохо для адгезии.
Если шов сразу, в течении нескольких часов задуть эбоксидкой и потом положить хороший полиуретановый, шовный герметик под покраску, то долго продержится. Та ржа, если она есть, на внутренней отбортовке кузовных деталей, меж точек сварки, наружу под эбоксидку не пойдет, эбоксидка образует влагонепраницаемую пленку, нет условий для образования.
Преобразователями и прочими кислотами в швы лучше не лезть, их оттуда потом не вымоешь. Акриловый грунт гигроскопичен.
Обработка швов перед покраской.
Бесспорно.
Если авто будет безвылазно в павильоне сухом стоять можно даже не заморачиваться вообще..
Ржа кстати лезет через шов изнутри кузова. Так что кроме чистки снаружи должна быть еще обязательная обработка с изнанки.
Иначе нам удачи не видать. А если шов подгнил и потерял уже часть толщины металла на сгибе сварка лучший вариант.
Грязный. нудный, долгий, но действенный.
Обработка швов перед покраской.
Любопытная теория "процессов". Интересно откуда по этой теории ржа в этом самом внутри берется.
Никогда не обращали внимание на взаимосвязь, там где на швах не поврежден заводской ЛКП и нет снаружи отслоения заводского герметика, там и изнутри, на отбортовках деталей нет корозии. В большинстве случаев.
Обработка швов перед покраской.
Всё просто. Конденсат.
Шов изнутри защищен (прогрунтован, прокрашен) сильно хуже чем снаружи.
Вы ведь знаете самою главную болячку нашего кугова, ржу по переднему силовому брусу что под бампером.
Именно изнутри шва. Снаружи краска даже целая, но дуется и под ней ржа. Так и на стыке панелей. Внутри на кузове конденсат, полости зашиты, вентиляция плохая. Вот двери передние не гниют, т.к. через них всегда продувка (вытяжка из салона) воздуха идет. Как показательный пример.
Шов изнутри защищен (прогрунтован, прокрашен) сильно хуже чем снаружи.
Вы ведь знаете самою главную болячку нашего кугова, ржу по переднему силовому брусу что под бампером.
Именно изнутри шва. Снаружи краска даже целая, но дуется и под ней ржа. Так и на стыке панелей. Внутри на кузове конденсат, полости зашиты, вентиляция плохая. Вот двери передние не гниют, т.к. через них всегда продувка (вытяжка из салона) воздуха идет. Как показательный пример.
Обработка швов перед покраской.
Конденсат, есть такое дело. Но значение его, в связке с изоляционными материалами, неправильно примененными в автомобилях, сильно.
Нет у него такой "величины" влияния, как у сырости возимой в порогах, к примеру.
А ржавые изнутри швы и на т3 и на др. авто это почти всегда сквозная шовная коррозия, после разрушение шовного герметика.
Ну нету, как ни крути швов ржавых, изнутри автомобилей почти негде, где лкп и герметик заводской не поврежден.
Ржа от усилителя отбортовку кузовной панели отрывает да, изнутри. Стык отбортовки и усилителя, изнутри авто, со стороны радиатора не закрыт материалом, грязь, сырость и пошло то же самое, процесс тот же. Сквозная коррозия шва снаружи, во внутрь.
Нет у него такой "величины" влияния, как у сырости возимой в порогах, к примеру.
А ржавые изнутри швы и на т3 и на др. авто это почти всегда сквозная шовная коррозия, после разрушение шовного герметика.
Ну нету, как ни крути швов ржавых, изнутри автомобилей почти негде, где лкп и герметик заводской не поврежден.
Ржа от усилителя отбортовку кузовной панели отрывает да, изнутри. Стык отбортовки и усилителя, изнутри авто, со стороны радиатора не закрыт материалом, грязь, сырость и пошло то же самое, процесс тот же. Сквозная коррозия шва снаружи, во внутрь.
Обработка швов перед покраской.
Швы ржавые не "изнутри", а именно внутри стыка, ибо попав в стык слоев влага не имеет другого выхода, кроме как окислить собою металл. А попасть ей проще изнутри кузова, а не снаружи. Я расшивал кузова наши по стыкам панелей, наглядно видно откуда движется ржавчина.
И я вообще-то не планировал никого ни в чем убеждать. особенно вас, ибо имею горький опыт.
Я высказал свое мнение, вы в полном праве с ним не соглашаться.
И я вообще-то не планировал никого ни в чем убеждать. особенно вас, ибо имею горький опыт.
Я высказал свое мнение, вы в полном праве с ним не соглашаться.
Обработка швов перед покраской.
Про горький опыт зачет)
Да да, именно изнутри, все так. Насквозь же они, все наружу не вылезли у вас, так ведь. Как и если, разъединяли стыки, было видно, что изнутри коррозия есть, а во внутрь она то же, не везде вышла.
Так же как и ржавые снаружи швы, не все ржавые внутри. Но ржавые именно внутри в большинстве своем, ржавые и снаружи, так ведь.
Я к тому, как раз, про величину воздействия конденсата. Процессу, если брать т3, то тридцать лет и конденсат не уничтожил пока все стыки, даже близко, где лкп заводское не повреждено. Хотя все материалы и герметики и грунты и акрил эмали, выработали все сроки эксплуатации и потеряли большинство своих свойств.
А поврежденные швы, это особенно, по плохим выкрасам, где швы чистили, ковыряли, видно, пару лет и ржой заплакал, герметик оторвало, краску вспучило, несколько лет и насквозь гнилье. Доступ влаги снаружи, на не защищенный металл, в сравнении с конденсатом, за несколько лет его на всю глубину съесть может.
Так то понятно два углеродистых материала в накладку, с доступом кислорода, тока в путь.
Да да, именно изнутри, все так. Насквозь же они, все наружу не вылезли у вас, так ведь. Как и если, разъединяли стыки, было видно, что изнутри коррозия есть, а во внутрь она то же, не везде вышла.
Так же как и ржавые снаружи швы, не все ржавые внутри. Но ржавые именно внутри в большинстве своем, ржавые и снаружи, так ведь.
Я к тому, как раз, про величину воздействия конденсата. Процессу, если брать т3, то тридцать лет и конденсат не уничтожил пока все стыки, даже близко, где лкп заводское не повреждено. Хотя все материалы и герметики и грунты и акрил эмали, выработали все сроки эксплуатации и потеряли большинство своих свойств.
А поврежденные швы, это особенно, по плохим выкрасам, где швы чистили, ковыряли, видно, пару лет и ржой заплакал, герметик оторвало, краску вспучило, несколько лет и насквозь гнилье. Доступ влаги снаружи, на не защищенный металл, в сравнении с конденсатом, за несколько лет его на всю глубину съесть может.
Так то понятно два углеродистых материала в накладку, с доступом кислорода, тока в путь.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Обработка швов перед покраской.
Внутри все швы было обработано техническиим вазелином ..проливал не жалел на бус уходит гдето три кг ...и до сих пор выходит наружу ....все свои машины так обрабатываю ...все знаете что у нивы задания дверь сгнивает и сильно ...так я её снял залил нагретый вазелин и за 10 лет она не сгнила ..двери у трактора тоже пролил ...стоит на улице ...даже намека нет ...но есть одно но что после как пролил слежу за дренажными отверстиями .периодически их прочищаю ...каждый сам решает проблему по своему
Обработка швов перед покраской.
Да, проливать швы, изнутри после работы с ними очень желательно. Хотя бы чем-то. С обработкой, обновляемой и пороги то десятилетиями живут.
Практически вся ржа, не реагирование своевременное на возникающие проблемы, отсутствие профилактики и обслуживания или результаты некачественных ремонтов кузова и лкп. Там толщины 1.2, 1.5 мм, металл довольно высокого качества, уничтожить нужно постараться.
Практически вся ржа, не реагирование своевременное на возникающие проблемы, отсутствие профилактики и обслуживания или результаты некачественных ремонтов кузова и лкп. Там толщины 1.2, 1.5 мм, металл довольно высокого качества, уничтожить нужно постараться.
Обработка швов перед покраской.
раст стоп -лучше из того,что придумано на сегодня для обработки скрытых полостей. особенно это касается как раз плотно прилегающих друг к другу слоев металла. но обрабатывать швы этой штукой надо обязательно ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ РАБОТ.
т.е. сначала варим,грунтуем,красим(наносим герметики в процессе), и только когда все это сделано,обрабатываем изнутри раст стопом.
т.е. сначала варим,грунтуем,красим(наносим герметики в процессе), и только когда все это сделано,обрабатываем изнутри раст стопом.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Обработка швов перед покраской.
С Раст стопом нужно быть очень аккуратным. 10 лет назад покрасили бус, из Нутри обильно залил Все раст стопом, а через несколько дней он вылез на улицу через швы, а убрать его не реально. Вычистить тоже.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Что подразумевается под словом задуть эбоксидкой?zxc3344 писал(а): ↑22 май 2020, 08:44 Если шов сразу, в течении нескольких часов задуть эбоксидкой и потом положить хороший полиуретановый, шовный герметик под покраску, то долго продержится. Та ржа, если она есть, на внутренней отбортовке кузовных деталей, меж точек сварки, наружу под эбоксидку не пойдет, эбоксидка образует влагонепраницаемую пленку, нет условий для образования.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Обработка швов перед покраской.
Эпоксидным грунтом он имел в виду ...продается в баллоне или в двух ёмкостях разводить надо....самое главное считаю это просушка между слоями и все-таки акриловому грунту и краске у меня больше доверия .можно спорить долго но по сути это для спецтехники краска ...
Обработка швов перед покраской.
Эпоксидный мне очень понравися.
Взял на пробу самого недорогого Виковского, дунул на обрезок горячекатанного (очень любит ржаветь) железа прямо без обработки, после подсыхания сделал царапину и кинул под капели. полтора года уже валяется, а где грунт не поврежден даже не вздулось, царапка заржавела, но вбок расшириться коррозия не смогла.
Взял на пробу самого недорогого Виковского, дунул на обрезок горячекатанного (очень любит ржаветь) железа прямо без обработки, после подсыхания сделал царапину и кинул под капели. полтора года уже валяется, а где грунт не поврежден даже не вздулось, царапка заржавела, но вбок расшириться коррозия не смогла.