Борьба со ржой - вопросы
Борьба со ржой - вопросы
нет,Володь,я говорю про ту воду которая была на поверхности металла,когда ты вазелином мазал... и после обработки она оказалась между металлом и вазелином. так-то потом уже это пох,без мех. воздействия воде через вазелин ни прорваццо,ни с улицы к металлу,ни от металла на улицу...
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Борьба со ржой - вопросы
Осерненка. Нет не так у Осерненки даже раст стоп не конкурент
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 17 ноя 2019, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Борьба со ржой - вопросы
Друзья ,уже лет несколько назад ,заводил тему про свинцовый сурик,коего обнаружил у себя в гараже с дедовских времен.Дал двум людям с форума "на пробу"по килограмчику ,с условием отписаться каов эффект !Сурик забрали с радостью на лицах ,но отписать забыли или "забили"!Так что если кому надо приходите отдам даром ,но под расписку об обязательном отчете с фотками!
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Борьба со ржой - вопросы
У меня есть свинцовый сурик ...уже современный им судно обрабатывают ...старый сурик надо размешивать только натуральной алифа .....у меня знакомый капитан .всю жизнь с детства на судне.так вот его рекомендации ...сначала кислотником ...потом грунт и только потом сурик ...и самое интересное поверх этого нужно нанести краску ........вот тогда будет защита лет на 20 .....сейчас варю баркас ..хочу так сделать ...пока прошел кислотником и грунтом
Отправлено спустя 16 минут 41 секунду:
Вот такой ...обработал .не надо не чем промывать...через полчаса опять обработал ...и можно по нему красить ...это два в одном ..кислотник и он же грунт
Отправлено спустя 2 часа 15 минут 11 секунд:
Кислотник плюс грунт ...650 р
Отправлено спустя 16 минут 41 секунду:
Вот такой ...обработал .не надо не чем промывать...через полчаса опять обработал ...и можно по нему красить ...это два в одном ..кислотник и он же грунт
Отправлено спустя 2 часа 15 минут 11 секунд:
Кислотник плюс грунт ...650 р
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Борьба со ржой - вопросы
нормальный кислотник двухкомпонентный и продаётся в двух пузырьках. а балонам не верю потом краска пластами отлетает вместе с грунтом.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Борьба со ржой - вопросы
плюсану. в баллонах всегда самое дешевое гэ намешано(не только грунты ,но и краски),но при этом ценнег всегда выше,чем если пересчитать на обычную литровую банку..ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑17 ноя 2019, 21:13 нормальный кислотник двухкомпонентный и продаётся в двух пузырьках. а балонам не верю потом краска пластами отлетает вместе с грунтом.
но это ж так удобно брызнуть капелюшечку там,где тока что зашкурил или приварил че-нить вместо того,чтобы доставать мерные стаканы,отмерять,смешивать,фильтровать...а потом еще пульвер промывать...
вот не соглашуся йа.Карабас - барабас писал(а): ↑17 ноя 2019, 15:21 ksenon17 писал(а): ↑Вчера, 18:07
.ну и потом у раст стопа просто нет конкурентов при обработке скрытых полостей.
Осерненка. Нет не так у Осерненки даже раст стоп не конкурент
осерненку я причисляю к этой же категории.... такшта это осерненка не кокнкурент раст стопу...т.е. я пользую теперь только ML - составы для скрытых полостей... для днища либо жидкие подкрылки,либо мастика для днища...может это связано с тем,что у меня есть спецовый пистолет под баллоны литровые со всей этой автохимией...но полюбас полный антикор машины занимает меньше часа...а еси топить все эти ацкие смеси(а потом еще кистью мазать),то уходит пол дня наверное на все эти чудеса.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Борьба со ржой - вопросы
завтра сфоткаю как рост стоп работает. эта зараза сама растекается по всем углам. куда надо и куда не надо.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Борьба со ржой - вопросы
да,если обработал ДО покраски кузова,то фсе ....жди год ,ну или пол года
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Борьба со ржой - вопросы
Сорри, а что мешает двухкомпонентный кислотник кисточкой мазнуть. Ну я про то, где только что колупал. Разковырял, немножко мешанул шприциком, ну и кисточкой, кисточкой.
Все идет по плану.89271396855
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
Борьба со ржой - вопросы
обычное масло растекается точно так же....ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑17 ноя 2019, 21:30 эта зараза сама растекается по всем углам. куда надо и куда не надо.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
растстоп для скрыты полостей с таким же успехом заменит обычное масло...для наружнего применения с таким успехом мовилем помазать можно...ничто из этого нормально не защищает
Борьба со ржой - вопросы
Совершенно точно. И любимая Карабас-ом осеренка также все защитит. Просто Раст Стопа-ми, Динитролами, и им подобными "мовилями" более удобно работать, не воняют на завтра, ну и преобразователи ржавчины в них какие никакие опять же. Только периодически все это нужно обновлять все равно и понимать что все то, что производитель насочинял про них в описании продукта, это просто реклама. HOLEX сейчас мовиль под пистолет, невонючий и недорогой тож неплохой делает.
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
А борьба со ржой только в одном по моему варианте борьбой является, пескоструй и сразу же эпоксидный грунт, потом остальная малярка кому что. А все эти кислотно-щелочные страсти продление агони не больше. В инструкциях к кислотным грунтам и на обучающих занятиях, семинарах и т.д. для маляров, производители этих продуктов говорят о том что кислотные грунты нужно применять ограниченно, только там где НЕВОЗМОЖНО вычистить ржу.
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
А борьба со ржой только в одном по моему варианте борьбой является, пескоструй и сразу же эпоксидный грунт, потом остальная малярка кому что. А все эти кислотно-щелочные страсти продление агони не больше. В инструкциях к кислотным грунтам и на обучающих занятиях, семинарах и т.д. для маляров, производители этих продуктов говорят о том что кислотные грунты нужно применять ограниченно, только там где НЕВОЗМОЖНО вычистить ржу.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Борьба со ржой - вопросы
вот. а обрабатывал весной. до сих пор вытекает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Борьба со ржой - вопросы
Да уж, судя по состоянию швов этого кузова, особенно вертикального остается только посочувствовать.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Борьба со ржой - вопросы
а что вот делать с такими вертикальными швами?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Борьба со ржой - вопросы
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Борьба со ржой - вопросы
Это да, умение разглядеть в плохом хорошее всегда жить помогает
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Трудозатратный кузовной ремонт. Разобрать отремонтировать, собрать. А если еще помечтать о оригинал кузовщине из ЕС, да по тем ценам, то утопия в чистом виде по моему. С совсем раритетными тачками только так морочаться, начиная от миллионных стоимостей. Т3 еще не дожил до этого. Т1, Т2 мож отчасти, если только
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Борьба со ржой - вопросы
Подскажите а кто нибудь пробовал вычистить швы, а потом залудить их ?
Борьба со ржой - вопросы
чтобы вычистить швы в тачке,которой 30-40лет,надо эти швы разьединить сначала...имхо.
Борьба со ржой - вопросы
Лично мне, способ вычистить их на 100% не известен. Так что, то тоже интересно.
Да же те стыки, которые при производстве работ, разбираются, рассверливанием по точкам, по ходу дела очищаются и защищаются (грунты, эмаль), потом в местах контактной сварки (точки) покрытие сжигается.
И в последующем, эти места, защищаются, только периодически обновляемым мовилем.
Толку то, от лужения? Максимальная глубина чистки, это круглый песок 0,6-0,8. С ним там специфика такая, что дорого и мало где, на крупный предмет возьмутся. Про криобластинг можно промолчать
Распостраненные везде песочки, с промышленными огромными дюзами, под кварц из биг-бэгов, уже не дают такого результата. Абразивные круги, тем более.
В недочищенные, такими способами швы, "задуть" эпоксидные грунты и таким образом покрыть, все вскрытые участки металла влагонепроницаемой пленкой, гарантированно надежнее. Свойства адгезии этого материала, рассчитаны на работу с голыми металлами. Лужение по железу совсем не та история и во все микрощели и поры его не уложишь. Раковин и пустот явно больше будет.
Для последующего формирования шва и его окраски, ничего лучше полиуретанового, окрашиваемого, герметика, тоже еще нет. А у него и эпоксидки, дружба. По эластичности, он последующие, тепловые и механические, объемные и линейные расширений, без отрыва от основания лучше всего выдерживает. Это видно когда эмаль и, или лак, лопаются тонким, с волос, разрывом, не выдерживая из за жесткости, деформаций, а полиуретановый герметик даже под этим местом, не смотря на проникновение ультрафиолета и влаги от кузова не отслаивается.
Распыляемые герметики, на днищах Т3, отходившие в арках по 30+ лет, яркий пример тому.
Да же те стыки, которые при производстве работ, разбираются, рассверливанием по точкам, по ходу дела очищаются и защищаются (грунты, эмаль), потом в местах контактной сварки (точки) покрытие сжигается.
И в последующем, эти места, защищаются, только периодически обновляемым мовилем.
Толку то, от лужения? Максимальная глубина чистки, это круглый песок 0,6-0,8. С ним там специфика такая, что дорого и мало где, на крупный предмет возьмутся. Про криобластинг можно промолчать
Распостраненные везде песочки, с промышленными огромными дюзами, под кварц из биг-бэгов, уже не дают такого результата. Абразивные круги, тем более.
В недочищенные, такими способами швы, "задуть" эпоксидные грунты и таким образом покрыть, все вскрытые участки металла влагонепроницаемой пленкой, гарантированно надежнее. Свойства адгезии этого материала, рассчитаны на работу с голыми металлами. Лужение по железу совсем не та история и во все микрощели и поры его не уложишь. Раковин и пустот явно больше будет.
Для последующего формирования шва и его окраски, ничего лучше полиуретанового, окрашиваемого, герметика, тоже еще нет. А у него и эпоксидки, дружба. По эластичности, он последующие, тепловые и механические, объемные и линейные расширений, без отрыва от основания лучше всего выдерживает. Это видно когда эмаль и, или лак, лопаются тонким, с волос, разрывом, не выдерживая из за жесткости, деформаций, а полиуретановый герметик даже под этим местом, не смотря на проникновение ультрафиолета и влаги от кузова не отслаивается.
Распыляемые герметики, на днищах Т3, отходившие в арках по 30+ лет, яркий пример тому.