Зазор между кузовом и сдвижной дверью
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
- Бус: T3
- Откуда: Казань
Зазор между кузовом и сдвижной дверью
Добрый день, подскажите пожалуйста кто может делал. Как лучше увеличить зазор при открытой двери. Нижняя часть цепляет за колпак. Какие подводные камни? Слышал либо вырезают кусок, либо забивать кузов для того чтоб встал элемент направляющей.
Зазор между кузовом и сдвижной дверью
Если дверь задевает за колесо то надо удлинять скобу на которой весит задняя часть двери, и переносить конец рельсы, куда вкатываются ролики при закрывании двери.
Сложно.
Проще колпак сменить.
Сложно.
Проще колпак сменить.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 17 июн 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Зазор между кузовом и сдвижной дверью
viewtopic.php?f=49&t=18957&hilit=%D0%A0 ... 1%81%D0%B0
Одна из тем по этому вопросу
Одна из тем по этому вопросу
Последний раз редактировалось Tatik 17 июн 2020, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
- Бус: T3
- Откуда: Казань
Зазор между кузовом и сдвижной дверью
Огромное спасибо. Буду делать.
Зазор между кузовом и сдвижной дверью
Сергей Кофеин,
Если на новом годе, то, на 15 мм рельса сдвигается, без уродования кузова и самой рельсы, этого вполне хватает, примерно до ET 40-42 .
Там место в выштамповке есть, фото сдвинутой: технологию примернуб, тут описывал:
viewtopic.php?t=4633&start=660
Если на новом годе, то, на 15 мм рельса сдвигается, без уродования кузова и самой рельсы, этого вполне хватает, примерно до ET 40-42 .
Там место в выштамповке есть, фото сдвинутой: технологию примернуб, тут описывал:
viewtopic.php?t=4633&start=660
Отправлено спустя 1 час 20 минут 55 секунд:zxc3344 писал(а): ↑25 фев 2020, 10:51 Чтобы аккуратно, скоба режется посередине, засверливаются торцы, вытачивается 15 мм вставка с направляйками под диаметр сверловки по торцам и аргоном варится по фаскам небольшим на стыках. Потом шлифанул и шва не видно. Рельса отсверливается от кузова, под ней чистится заодно и подкрашивается место примыкания, там у всех печалька, больше или меньше, но за 30 лет образовалась вплоть до дыр. Сдвигаешь тоже на 15 мм, там увидишь по выштамповке кузова, дальше двигать некуда, остается небольшой зазор пару мм. Левый край рельсы укорачиваешь, чтобы в кузов не упиралась. По точкам сварка и готово. Ну и рельсу обслужить, заодно покрасить неплохо.
Это до, это до рычага, и отсюда, до примерно ЕТ 10, если перенести рельсу на 15 мм, не будет сдвижка колесо цеплять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.