Толкатель педали сцепления
Толкатель педали сцепления
Здравствуйте, интересует регулируется ли по длине толкатель педали сцепления, на рисунке номер 2
Проблема - чуть не дожимает сцепление, берет под самым низом, увеличенный свободный ход педали
Проблема - чуть не дожимает сцепление, берет под самым низом, увеличенный свободный ход педали
Толкатель педали сцепления
А где она регулируется не могу понять
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
Очень не удобно на месте, проще когда снят педальный узел. А если всё же на месте, то снимаешь главный цилиндр сцепления, трубчатым ключом отпускаешь гайку ( ключ 12 или 14 точно не помню), пытаешься провернуть сам шток в нужную сторону (проще это сделать шпильковёртом в форме головки, так как чаще всего крутнуть его не легко из за массы причин, а подлезть разве что одной рукой можно, или как писал выше), дальше ставить цилинр, проверять свободный ход, если не устраивает, всё сначала...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Толкатель педали сцепления
там двоечка показывает как раз туда.
я себе шарик 2-ух мм. бросил под шток и усё. но может не помочь если сцепление дохлое.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
канешно. пока в буквах ковырялся ты уже успел.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Толкатель педали сцепления
Понял. Спасибо.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
Походу выработка на педальных штоках которые под номерами 5(верхней картинке) и 12(на второй картинке), вроде бы.
Не вижу как снять педаль, с чего начать надо
Не вижу как снять педаль, с чего начать надо
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Толкатель педали сцепления
Торпеду снять, весь педальный узел потом вверх потянуть
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
Много лет назад уже описывал процесс, ну повторюсь ещё раз:
Начинаешь с самого простого: откручиваешь главный цилиндр сцепления (предварительно слегка ослабив ту самую пластиковую трубку что идёт на рабочий цил.), вынемаешь из него шланг подачи тормозной жидкости, шланг затыкаешь любым болтом на 8, сам цилиндр отлаживаешь в сторону чтоб не мешался. Вытераешь руки от тормозной жидкости, и приступаешь к панели. Отсоединяешь щиток приборов, если мало наколхозено в проводке, то все кнопки легко вынемаются из него, и остаются на месте, сам щиток также убераешь, чтоб не мешался. Дальше выдёргиваешь рычажки печки, тянешь на себя(если наконечники прямоугольные не обломаны, если обломаны то они не мешают) снимаешь панельку под рычажками(она просто вставлена на защёлках) видешь 2 шурупа которые держат рычажковый механизм, третий шуруп со стороны приборной панели, откручиваешь их. Весь механизм остается там висеть на тросиках.Отсоединяешь разъём переключателя печки. Дальше откручиваешь 4 болта что держат руль, не забудь внизу отсоединить проводок сигнала, и провода с замка зажигания так на всякий случай чтоб не мешались. Трос подсоса также откручивается. Дальше откручиваешь и снимаешь тарпеду (по 2 шурупа по бокам со стороны навесов двери, и несколько вдоль уплотнителя лобовика), отсоединив боковые воздуховоды. Перед тобой главный тормозной, на вакуумнике. Откручиваешь тормозной от вакуума, трубки трогать не надо, чтобы не прокачивать потом тормоза, просто внизу под печкой клипсы держат эти самые трубки, там отцепи, чтобы главный на них мог болтаться без критических изгибов, он будет висеть и не мешаться. Дальше из вакуума выдёргивай трубку вместе с уголком (уголок не сломай). Затем увидишь 4 болта (2 в верху, и 2 внизу) которые держат сам педальный узел на котором и стоит вакуум, их откручиваешь, и вынимаешь весь узел с вакуумом через верх.
Начинаешь с самого простого: откручиваешь главный цилиндр сцепления (предварительно слегка ослабив ту самую пластиковую трубку что идёт на рабочий цил.), вынемаешь из него шланг подачи тормозной жидкости, шланг затыкаешь любым болтом на 8, сам цилиндр отлаживаешь в сторону чтоб не мешался. Вытераешь руки от тормозной жидкости, и приступаешь к панели. Отсоединяешь щиток приборов, если мало наколхозено в проводке, то все кнопки легко вынемаются из него, и остаются на месте, сам щиток также убераешь, чтоб не мешался. Дальше выдёргиваешь рычажки печки, тянешь на себя(если наконечники прямоугольные не обломаны, если обломаны то они не мешают) снимаешь панельку под рычажками(она просто вставлена на защёлках) видешь 2 шурупа которые держат рычажковый механизм, третий шуруп со стороны приборной панели, откручиваешь их. Весь механизм остается там висеть на тросиках.Отсоединяешь разъём переключателя печки. Дальше откручиваешь 4 болта что держат руль, не забудь внизу отсоединить проводок сигнала, и провода с замка зажигания так на всякий случай чтоб не мешались. Трос подсоса также откручивается. Дальше откручиваешь и снимаешь тарпеду (по 2 шурупа по бокам со стороны навесов двери, и несколько вдоль уплотнителя лобовика), отсоединив боковые воздуховоды. Перед тобой главный тормозной, на вакуумнике. Откручиваешь тормозной от вакуума, трубки трогать не надо, чтобы не прокачивать потом тормоза, просто внизу под печкой клипсы держат эти самые трубки, там отцепи, чтобы главный на них мог болтаться без критических изгибов, он будет висеть и не мешаться. Дальше из вакуума выдёргивай трубку вместе с уголком (уголок не сломай). Затем увидишь 4 болта (2 в верху, и 2 внизу) которые держат сам педальный узел на котором и стоит вакуум, их откручиваешь, и вынимаешь весь узел с вакуумом через верх.
890541097 восемь восемь Андрей
Толкатель педали сцепления
Спасибо
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Толкатель педали сцепления
Откручиваешь целиндр
Снимаешь пружину
снимаешь стопор
Смещаешь ось и снимаешь педаль
Снимаешь пружину
снимаешь стопор
Смещаешь ось и снимаешь педаль
Толкатель педали сцепления
Проблема оказалась не в толкателе, вернее там выработка есть, устранил подложив шарик с подшипника, проблема в том что система завоздушивается, заменены оба цилиндра, все сухо и все равно завоздушивается, сцепление не до уонца выжимает, воздух если спустить то немного поездить хваатет и снова завоздушивается, не могу понять где проблема откуда воздух заходит и не вижу чтобы мокрое место было все сухо.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Толкатель педали сцепления
прокачивай сцепление с сзаду. приоткручиваешь спускной штуцер на цилиндре потом поднимаешь лапку сцепления в верх. закручиваешь штуцер и отпускаешь лапку. и так несколько раз. тормозуха должна быть залита до краёв. так-как отвод на сцепление находится посередине бачка. фу
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Толкатель педали сцепления
Замени шланг между бачком ГТЦ и ГЦС . Она иногда от времени шалит в одну сторону.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
DieselT3,
Вопрос первый: цилиндры оба заменены на новые или Б/У ?
Вопрос второй: когда откручиваешь штуцер прокачки на рабочем цилиндре, жидкость самотёком течёт ?
Вопрос третий: шток на рабочем цилиндре родной стоит или удлиняли?
Вопрос первый: цилиндры оба заменены на новые или Б/У ?
Вопрос второй: когда откручиваешь штуцер прокачки на рабочем цилиндре, жидкость самотёком течёт ?
Вопрос третий: шток на рабочем цилиндре родной стоит или удлиняли?
890541097 восемь восемь Андрей
Толкатель педали сцепления
Все прокачивал, цилиндры взял новые фирмы ABE(может качество настолько плохое?) На заднем цилиндре большой пыльник, так вот на старом который снимал был затянут внутрь ваккумом, и на новом только что посмотрел снова затянут внутрь вакуумом, это получается и новый цилиндр оказался плохой и через поршень внутрь засасывает воздух?
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да, бежит.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
DieselT3,
Проверь сколько свободного хода у рабочего цилиндра. Для этого с очень хорошим усилием надави на лапку включения сцепления на коробке вверх, чтобы лапка шток и поршень цилиндра ушёли вверх (в сторону штуцера прокачки). Лучше конечно с ямы это делать. Если большой ход будет, подложи между штоком и лапкой гайку стыковочную, подрезав до нужного размера. Свободный ход оставь милиметров 7-8. И помни, на саму лапку давит пружина в цилиндре РЦС, то есть просто поболтать лапку пальчиками и найти люфт-это не наш случай, усилие (вдавив) нужно приложить хорошее.
Проверь сколько свободного хода у рабочего цилиндра. Для этого с очень хорошим усилием надави на лапку включения сцепления на коробке вверх, чтобы лапка шток и поршень цилиндра ушёли вверх (в сторону штуцера прокачки). Лучше конечно с ямы это делать. Если большой ход будет, подложи между штоком и лапкой гайку стыковочную, подрезав до нужного размера. Свободный ход оставь милиметров 7-8. И помни, на саму лапку давит пружина в цилиндре РЦС, то есть просто поболтать лапку пальчиками и найти люфт-это не наш случай, усилие (вдавив) нужно приложить хорошее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Толкатель педали сцепления
Основная проблема в том что воздух в систему попадает и при этом все сухо, то есть дело все же не в выработках, и вот этот симптом еще обнаружил уже и на новом рабочем цилиндре что пыльник внутрь оказался засосан ваккумом, логически если думать то получается что может новый цилиндр оказался бракованным? Иначе как может пыльник еще внутрь вакукмом засасывать?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Толкатель педали сцепления
зделай в нем технологическое отверстие (маленькое) и не забивай голову.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.