Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
- михайл-т3
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:39
- Бус: фольксваген т3
- Откуда: грузыя
- Контактная информация:
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
всем привет,кто нибудь из вас установил тнвд от 1.6д на 1.9Д? Вапрос в чем как на кронщтейне вставте? в моем случае ремень грм уходит наружу
фото
фото
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
михайл-т3,
Это выработка втулки на валу, на котором шкив стоит, менять втулку надо... Сними ремень, пошатай за шкив, будет ясно.
Это выработка втулки на валу, на котором шкив стоит, менять втулку надо... Сними ремень, пошатай за шкив, будет ясно.
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Банальный случай!- Тоже грешил на втулку ,т.к. поездил некоторое время с перетянутым ремнем.Думал !Снял насос,частично разобрал,ЛЮФТОВ НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!Хорошо что мне Сергей подогнал рем.комплект с прокладками! Собрал - опять съезжает!!! В итоге оказалось ,что погнулся кронштейн !!!!Промерял маленьким уголком ,отклонение достигало 1.2 мм.Думаю ,что именно из - за перетяга ремня! Погнулся кронштеин ,или сам перекосил при установке(хотя не понятно ,все притягивал по месту,родными болтам). ...Короче - лукавят некоторые источники ,что достаточно завести мотор с перетянутым ремнем....и втулке кранты!!!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
monsterochek,
Плиту 1.9 под ТНВД сложно погнуть, надо очень хорошо постараться, не думаю что это рядовой случай... А от перетяжки ремня 1.9, как и почти все двигателя, давно перестраховались, ролик с самонатяжкой ставишь и нет проблем... Просто обычный ролик в районе 600руб стоит а самонатяжной в районе 2500-3000руб...
Плиту 1.9 под ТНВД сложно погнуть, надо очень хорошо постараться, не думаю что это рядовой случай... А от перетяжки ремня 1.9, как и почти все двигателя, давно перестраховались, ролик с самонатяжкой ставишь и нет проблем... Просто обычный ролик в районе 600руб стоит а самонатяжной в районе 2500-3000руб...
890541097 восемь восемь Андрей
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
михайл-т3,
Так и будет ремень стоять с ТНВД от 1,6 с родной шестерней на блоке 1,9 - забей и езди
Так и будет ремень стоять с ТНВД от 1,6 с родной шестерней на блоке 1,9 - забей и езди
Салават +7 9944061905
- михайл-т3
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:39
- Бус: фольксваген т3
- Откуда: грузыя
- Контактная информация:
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Вы всем знаете его
[YOUTUBE][/YOUTUBE]
[YOUTUBE][/YOUTUBE]
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Да ну !Полная "лажа",нельзя рассверливать отверстия! За...ся ловить положение кронштейна ,сто раз снимая и ставя насос ,выставляя метки ,распредвал,натягивать ремень.В итоге ремень поедет к мотору !Или из-за неплотной посадки болтов в отверстия кронштейна затяжка будет ослабевать от вибрации и в один прекрасный момент,ремень просто соскочит и загнёт клапана Уж лучше тогда шайбочки подкладывать между насосом и кронштейном - надёжнее! Я регулировал шайбочками ,пока не понял ,что надо кронштейн подогнуть,гнул аккуратно прессом ,буквально по 0,1 ,постоянно прикручивая на место и проверяя уголком и линейкой соосность .
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
monsterochek,
Для сведения на 1,9 этот кронштейн чугуний,следи о чем идет речь.
Для сведения на 1,9 этот кронштейн чугуний,следи о чем идет речь.
Салават +7 9944061905
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
salavat51, Спасибо не знал,думал что сталюга . Но все же рассверливать отверстия не стоит.Лучше шайбами.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Доброго времени суток...
Наконец нашлась минутка и я завел свой перебранный двигатель. Из сложностей этого процесса могу выделить, что топливная система была сильно завоздушена. Поэтому для запуска пришлось врезать в систему грушу и поставить перед ТНВД прозрачный фильтр для механической очистки, чтобы было видно наличие топлива.
После этого двигатель запустился, очень ровно работает, но возникла проблема - при нажатии газа, движок работал как то жестко. Дал поработать на холостом ходу, померил давление масла, попробовал ехать. Обратил внимание, что двигатель вообще не набирал мощность. И при нажатии газа раздавалось что то типа звона. Крутанул звезду на ТНВД. Ощутимо прибавилось мощи и двигатель стал заводиться с пол пинка. Но звон остался. Поехал к дизелисту. И вот тут интересная история. Он сказал, что для того, чтобы на таких ТНВД убрать звон, нужно подать на 4 провод +12В. Провод идет от таблетки вкрученной снизу в ТНВД. По результатам двигатель стал работать намного мягче.
Вопросы к знатокам:
1. За что отвечает контакт 4 и в каком случае должно быть на нем 12В? Постоянно, при прогреве или есть еще варианты?
2.За что отвечают контакты 1 и 3?
3. Обычно на ТНВД выставляют начала впрыска по индикаторной головке вкрученной в место, где стоит датчик 3. В данном случае этот способ работает как то иначе? Или нужно просто выкрутить датчик, а вместо него вкрутить индикатор?
Заранее спасибо
PS И еще... Хочу поменять генератор, поставить мощнее и под ручейковый ремень. Мне отдали кронштейн с натяжным роликом. Оказалось, что подобный кронштейн слишком высоко задирает генератор, и нужен кронштейн другого типа - с упорной пружиной в качестве натяга. Кронштейны такие на разборках есть, но все без пружины. Вопрос - можно ли вставить там пружину от чего-нибудь другого? И если да, то от чего?
Наконец нашлась минутка и я завел свой перебранный двигатель. Из сложностей этого процесса могу выделить, что топливная система была сильно завоздушена. Поэтому для запуска пришлось врезать в систему грушу и поставить перед ТНВД прозрачный фильтр для механической очистки, чтобы было видно наличие топлива.
После этого двигатель запустился, очень ровно работает, но возникла проблема - при нажатии газа, движок работал как то жестко. Дал поработать на холостом ходу, померил давление масла, попробовал ехать. Обратил внимание, что двигатель вообще не набирал мощность. И при нажатии газа раздавалось что то типа звона. Крутанул звезду на ТНВД. Ощутимо прибавилось мощи и двигатель стал заводиться с пол пинка. Но звон остался. Поехал к дизелисту. И вот тут интересная история. Он сказал, что для того, чтобы на таких ТНВД убрать звон, нужно подать на 4 провод +12В. Провод идет от таблетки вкрученной снизу в ТНВД. По результатам двигатель стал работать намного мягче.
Вопросы к знатокам:
1. За что отвечает контакт 4 и в каком случае должно быть на нем 12В? Постоянно, при прогреве или есть еще варианты?
2.За что отвечают контакты 1 и 3?
3. Обычно на ТНВД выставляют начала впрыска по индикаторной головке вкрученной в место, где стоит датчик 3. В данном случае этот способ работает как то иначе? Или нужно просто выкрутить датчик, а вместо него вкрутить индикатор?
Заранее спасибо
PS И еще... Хочу поменять генератор, поставить мощнее и под ручейковый ремень. Мне отдали кронштейн с натяжным роликом. Оказалось, что подобный кронштейн слишком высоко задирает генератор, и нужен кронштейн другого типа - с упорной пружиной в качестве натяга. Кронштейны такие на разборках есть, но все без пружины. Вопрос - можно ли вставить там пружину от чего-нибудь другого? И если да, то от чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
здравствуйте всем т3 озабоченым .
замена двс актуальная тема
кто нибудь пробовал ставить двс хонда.? т как у этого мотора вращение в другую сторону .
исходя из этого можно колхозить любую кпп
замена двс актуальная тема
кто нибудь пробовал ставить двс хонда.? т как у этого мотора вращение в другую сторону .
исходя из этого можно колхозить любую кпп
Телефон: 87712196693
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
028903329 номер для заказа пружины. Новую покупал пару лет назад в районе 500руб. Периодически они появляются в продаже по такой цене. Что касаемо датчиков: 1 и 2 для холодного пуска, так же датчик 2 для увеличения холостых оборотов при работе кондиционера. Номер 3 датчик числа оборотов если не ошибаюсь. 4 электромагнитный датчик управление опережения впрыска. 12 воль на них подавать не советую, для них нужно управление, тем здесь на форуме по этому вопросу не одна, сам с таким насосом езжу без подключения оных, заводится хорошо в любой мороз или жару.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Пружины только по разборкам.. 1000р просят за этого кота в мешке, что на мой взгляд чересчур.. Поэтому и вопрос об альтернативном варианте задал..
По датчикам понял.. Тока без подключения 12В на датчик 4 движок гремит.. Пробывал зажиганием играть - либо заводится и тянет плохо, либо заводится с пол пинка, но гремит, .. С 12В на 4м датчике работает ощутимо мягче, но даешь газу, появляется черный дымок.. Еще на солярку грешу.. Брал с рук по 30р и осталось этого "добра" еще пол бака.. Я уже туда и маслица двухтактного в свое время кроху влил, но чувствую - эту хреновину ничем не проймешь, а как слить не снимая бака - ума не приложу ))))
Вообщем спасибо за помощь
По датчикам понял.. Тока без подключения 12В на датчик 4 движок гремит.. Пробывал зажиганием играть - либо заводится и тянет плохо, либо заводится с пол пинка, но гремит, .. С 12В на 4м датчике работает ощутимо мягче, но даешь газу, появляется черный дымок.. Еще на солярку грешу.. Брал с рук по 30р и осталось этого "добра" еще пол бака.. Я уже туда и маслица двухтактного в свое время кроху влил, но чувствую - эту хреновину ничем не проймешь, а как слить не снимая бака - ума не приложу ))))
Вообщем спасибо за помощь
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
''Клапан управления впрыском является регулируемым гидравлическим клапаном низкого давления, управляемым импульсным током переменной скважности. Клапан обеспечивает изменение проходного сечения управляемого топливного канала, благодаря чему регулируется величина давления топлива, действующего на исполнительный автомат опережения впрыском топлива. Величина управляемого давления зависит от значения скважности импульсного тока...''
...Взято из этого источника.
http://faqpatrol.ru/naznachenie-i-print ... -vp44.html
P.s.
Ну никак там не простые 12вольт
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:41
- Бус: T3 чахлик 1985 года
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена двигателя 1.6d cs на 1.9d 1Y.. Подводные камни?
Спасибо..
Т.е. получается, что коли не используются электромагнитные клапана - ездить можно, но нужно просто "попасть" в настройку. И дело тут сводится не только в регулировки угла опережения, но еще видимо нужно крутить дозирующие параметры. В некоторых случая, человек, устанавливая ТНВД такого типа просто "попадает" в "благоприятные" параметры этого ТНВД. В моем случае этого не состоялось и нужно ехать отлаживать по прибору..
Вообщем будем искать решение..
Т.е. получается, что коли не используются электромагнитные клапана - ездить можно, но нужно просто "попасть" в настройку. И дело тут сводится не только в регулировки угла опережения, но еще видимо нужно крутить дозирующие параметры. В некоторых случая, человек, устанавливая ТНВД такого типа просто "попадает" в "благоприятные" параметры этого ТНВД. В моем случае этого не состоялось и нужно ехать отлаживать по прибору..
Вообщем будем искать решение..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9953 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67