Т5 дизель дергается при разгоне
Т5 дизель дергается при разгоне
VAL., не в каналах счастье.
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Датчик колена подкинуть сегодня не удалось. Обошёлся шестигранник в болтике датчика. С учетом интимного месторасположения датчика придется снимать коробас с маховиком для полного доступа.
Сальник колена задний с задающим кольцом стоит фирмы FEBI стоимостью 11штук. Цена оригинарьного от 20 тысяч. Уже думаю проверить задающий диск. Вдруг размагнитился. Или еще чего.
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Датчик колена подкинуть сегодня не удалось. Обошёлся шестигранник в болтике датчика. С учетом интимного месторасположения датчика придется снимать коробас с маховиком для полного доступа.
Сальник колена задний с задающим кольцом стоит фирмы FEBI стоимостью 11штук. Цена оригинарьного от 20 тысяч. Уже думаю проверить задающий диск. Вдруг размагнитился. Или еще чего.
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Т5 дизель дергается при разгоне
Погоди пока снимать коробас.
Найди ещё одну заведомо исправную форсу, поставь вместо третьей и четвёртой по очереди и прокатись. У меня именно с Крафтером было так, на стенде всё отлично, наливы в норме, кодируются, а на машине один в один, как у тебя. Подкинул живую форсунку, и проблема ушла. А косячную форсу потом ещё гонял полдня на стенде - всё прекрасно, никаких отклонений. Потом поставил на другой Крафтер, и проблема возникла снова.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Т5 дизель дергается при разгоне
А не может быть механического рассинхрона коленвала и распредвала? например ремень (или цепь, что там на этом моторе) вытянулся или на зуб перескочил и показания датчиков иногда вываливаются из допустимого диапазона?
Т5 дизель дергается при разгоне
sonic67, там скорее наоборот получается, 1,2,5 нужно подкидывать. Я же снимаю провод с 4й форсунки и машина начинает дергаться. Тоесть косячат оставшиеся четыре форсы.
Отправлено спустя 28 минут 29 секунд:
РЕКЛАМА, синхронизация в идеале. Было проверено изначально. Да и эбу следит за этим делом. Малейшее отклонение от нормы вывалит ошибку.
Вся проблема в том что даже заводская прошивка не дает ни единой ошибки. (Было предположение что установленная прошивка кастрирована по ошибкам)
Отправлено спустя 28 минут 29 секунд:
РЕКЛАМА, синхронизация в идеале. Было проверено изначально. Да и эбу следит за этим делом. Малейшее отклонение от нормы вывалит ошибку.
Вся проблема в том что даже заводская прошивка не дает ни единой ошибки. (Было предположение что установленная прошивка кастрирована по ошибкам)
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Т5 дизель дергается при разгоне
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Т5 дизель дергается при разгоне
sonic67, старые форсунки уже у дизилиста на проверке. Мож выберет чего...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Т5 дизель дергается при разгоне
Немного не в тему, но все же ... Недавно воевал с v6 японским, на хх идеал, а ехать не желал, даже на месте обороты секунд 20 набирал. Все проверили- заменили ( бензина), по мотор тестеру от официалов, все гуд, все синхронно. Только при нажатии акселератора зажигание убегало в минус 17. Тоже голову сломали, а снял шкив ( там два дпкв, на шкиве и на маховике) и увидел разбитую канаву. Шкив затянут был ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Т5 дизель дергается при разгоне
кубанец,
По рассинхрону сразу бы посыпались ошибки. Здесь датчик колена под маховиком, а распредвала на звезде распредвала. Малейший выход импульса дпкв за пределы импульса дпрв сразу выбьет ошибку. На фото же видно что попадание 100 процентов. Черные осцилограммы не мои. Просто с инета.
По рассинхрону сразу бы посыпались ошибки. Здесь датчик колена под маховиком, а распредвала на звезде распредвала. Малейший выход импульса дпкв за пределы импульса дпрв сразу выбьет ошибку. На фото же видно что попадание 100 процентов. Черные осцилограммы не мои. Просто с инета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Т5 дизель дергается при разгоне
Serg700, ещё раз повторю, ы том, моём, случае дилерский сканер тоже ошибок не показывал и говорил, что все три датчика( ДПКВ на шкиву, ДПКВ на маховике и ДПРВ ) работают синхронно. Я у диагноста несколько раз спрашивал на эту тему, он меня так же носом в графики тыкал. Пишу о совсем другом моторе и как раз таки и хотел всем своим рассказом сказать, бывает, что сканер ( комп) показывает, что всё гуд, а по факту
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Т5 дизель дергается при разгоне
вот тут по подробней , или я что-то не понимаю не встречал машин с двумя датчиками кв.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Т5 дизель дергается при разгоне
VAL., Ниссан максима 2 литра, 33-й кузов, европейка, на арабках на шкиве дпкв нет. Ну или приезжай, в живую покажу, сын ее катает.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Т5 дизель дергается при разгоне
Отзвонился дизелист... прогнал на стенде старые форсунки. Из 5ти живые три. Одна физически сломана, с нее сосок обратки отрезали чтоб сделать приблуду для проверки давления обратки. И еще одна сливает.
Короче, три живых думаю хватит для проверки.
Заказал колечки новые медные бош. 90р штучка. Всё-таки не игрушка.
Короче, три живых думаю хватит для проверки.
Заказал колечки новые медные бош. 90р штучка. Всё-таки не игрушка.
Т5 дизель дергается при разгоне
все как обычно,на прогретом мотое форсы козлят,на стенде все замечательно,даже с подогревом... потому и питание пропадало,что на горячую их коротило на массу значит.
Т5 дизель дергается при разгоне
ksenon17,еще не понятно. Не говори гоп пока не перепрыгнешь. . В субботу полезу в форсунки. да уж хотелось бы закончить ипопею даже ценой новой бракованной форсунки, одной, двух, трёх...
машина три месяца не работает. А должна зарабатывать.
Денег не жалелось, при ремонте сразу поставили комплект новых форс стоимостью 100 тыр.
Хорошо старые не выбросили.
Нашел даже старый задающий диск от старого сальника колена, на случай внедрения в датчик колена...
Но это будет после подкидывания форсунок.
машина три месяца не работает. А должна зарабатывать.
Денег не жалелось, при ремонте сразу поставили комплект новых форс стоимостью 100 тыр.
Хорошо старые не выбросили.
Нашел даже старый задающий диск от старого сальника колена, на случай внедрения в датчик колена...
Но это будет после подкидывания форсунок.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Т5 дизель дергается при разгоне
это я в курсе , на vw t5 axe приходилось менять . Написано
я просто не видел два датчика колена.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Т5 дизель дергается при разгоне
я просто по прежнему настаиваю,что проблема зарыта по пути от эбу до форсунок. ну или вот в самих форсах
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т5 дизель дергается при разгоне
Я вот это имел в виду. К Вашей проблемме, скорее всего это никакого отношения не имеет, но на всякий случай ссыль оставлю...
890541097 восемь восемь Андрей
Т5 дизель дергается при разгоне
Отчитываюсь по проделанной работе. Сразу скажу что изменений нет.
Было сделано:
Подключена прозрачная шлангочка на обратку с форсунок после клапана. Пузырей не обнаружено.
Так же на подачу перед тнвд подключил шланг и кинул на лобовое. Поехали кататься. Так же пузырей нет.
Завоздушивание как бы исключается.
Поменял первую форсунку на одну из трех выбранных из старого комплекта. Дерганка не прошла. Добавилась еще одна проблема, падение давления в рампе (ошибка) появлялась примерно после 3000 оборотов.
Вернул первую наместо, поменял вторую на другую из старого комплекта-без изменений.
Поменял третью на ту что была на втором- без изменений.
Поменял четвертую на ту что стояла на третьем цилиндре- тоже без изменений.
Осталось только пятая. Завтра сменю на четвертую.
Но чтото сдается что тоже изменений не будет.
Смущает лишь одно. При разгоне, если преодолеть дерганку то после 3000 оборотов она пропадает. Не хилый такой выстрел до красной зоны тахометра.
Было сделано:
Подключена прозрачная шлангочка на обратку с форсунок после клапана. Пузырей не обнаружено.
Так же на подачу перед тнвд подключил шланг и кинул на лобовое. Поехали кататься. Так же пузырей нет.
Завоздушивание как бы исключается.
Поменял первую форсунку на одну из трех выбранных из старого комплекта. Дерганка не прошла. Добавилась еще одна проблема, падение давления в рампе (ошибка) появлялась примерно после 3000 оборотов.
Вернул первую наместо, поменял вторую на другую из старого комплекта-без изменений.
Поменял третью на ту что была на втором- без изменений.
Поменял четвертую на ту что стояла на третьем цилиндре- тоже без изменений.
Осталось только пятая. Завтра сменю на четвертую.
Но чтото сдается что тоже изменений не будет.
Смущает лишь одно. При разгоне, если преодолеть дерганку то после 3000 оборотов она пропадает. Не хилый такой выстрел до красной зоны тахометра.
Т5 дизель дергается при разгоне
Установка 4ой форсунки на 5й цилиндр естественно тоже ничего не изменила.
В итоге на авито купил древней мегомметр, завтра приедет, буду пробовать.
Думаю проверять на работающем двигателе. В инете есть инфо что часто форсы шьют под давлением.
В итоге на авито купил древней мегомметр, завтра приедет, буду пробовать.
Думаю проверять на работающем двигателе. В инете есть инфо что часто форсы шьют под давлением.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение