Т5 дизель дергается при разгоне
Т5 дизель дергается при разгоне
Отчитываюсь. Вернул старый датчик наместо. Мешина не дергается. Проехали пару км. Дерганки нет. Выходит всему виной задающее кольцо. Стоял сальник с кольцом фиры FEBI. Сука, в рот ему ноги!!!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т5 дизель дергается при разгоне
... не полное выражение: ''В рот ему потные ноги...'' , так точнее во всех смыслах
890541097 восемь восемь Андрей
Т5 дизель дергается при разгоне
вот для наглядности надо две осцилки. со старым кольцом,и тем,что сейчас стоИт.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
датчики всегда ставятся новые! Тем более Крафтор..
Всё что нужно в любом магазине. А вот с Т3 батенька вы даже и если очень за хотите много чего в принципе даже за большие деньги не купите.
А мотор за 50 тысяч... ну флаг в руки...
Думаю если по нормальному а не из говна,красного герметика и изоленты собрать Т3-й,вам ваш Крафтер покажется ценником неликвида с разпродажи...
p/s Сальник FEBI который типа говно и так ругаешь каким раком там оказался??? Ставил бы оригинал рублей за 10 и всё бы работало...
Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
да там любая диагностика сразу выкинет ошибку по ДПКВ и по форсункам, как следствие... Но все ж экономят и нах туда лезть ... нужно менять то что легко снимается..
Т5 дизель дергается при разгоне
motorama, оригинальный сальник рублей за 10... ну ну. От 24х не хотите???
Я написал выше что в мотор вложено 300 штук.
Что можно сделать с мотором от Т3 за 300 штук???
Помоему за 300 можно выкинуть т3 и купить другой, с рабочим мотором. Так что не нужно городить чушь!!!
Я написал выше что в мотор вложено 300 штук.
Что можно сделать с мотором от Т3 за 300 штук???
Помоему за 300 можно выкинуть т3 и купить другой, с рабочим мотором. Так что не нужно городить чушь!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Т5 дизель дергается при разгоне
Земляк ,ты пожалуйста такие прайсы не показывай , а то прочитав аж глаз задёргался. Я думал Т-3 дорогой авто , а тут датчик один за четвертак --- хорошая наверное машина Пожелаю удачи и главное не ломаться
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Т5 дизель дергается при разгоне
bit-bit-brit, это не датчик. Это сальник коленвала, задний. Сам датчик стоит 3700.
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Т5 дизель дергается при разгоне
[/quote]
Скорее всего это косяк тех, кто ставил этот сальник. Недаром эта процедура проводится только с использованием спецприспособ от VAG.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Т5 дизель дергается при разгоне
sonic67, мотор делал я и сальник естественно тоже ставил сам. Специнструмент не обязателен. На сальнике есть специальная клипса. Она фиксирует кольцо в установочном положении. Стояло четко. Оригинальное кольцо от старого сальника стало точно так же. Считаю что какая то хрень с магнитиками. Их там штук 60 по кругу и есть пустота примерно 1см.
Похожая хрень оказывается бывает с АБСом. Именно подшипник ступицы с магнитным кольцом часто может глючить, это изза пробелов или не того количества магнитов по кругу... как то их проверяют(подшипники) перед установкой. Чтото вроде белой пудры магнитной. Смотрят где и сколько пудры липнет к магнитному кольцу.
Похожая хрень оказывается бывает с АБСом. Именно подшипник ступицы с магнитным кольцом часто может глючить, это изза пробелов или не того количества магнитов по кругу... как то их проверяют(подшипники) перед установкой. Чтото вроде белой пудры магнитной. Смотрят где и сколько пудры липнет к магнитному кольцу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
нет желание ввязываться в полемику...
да тоже самое что и с Крафтеровским... но НОРМАЛЬНЫЙ в моём понимании мотор,тот же аппазит или рядник по железу в 200 выйдет легко!.. (это так чтоб потом ездить а не лежать под машиной через день)
Конечно мои слова не аргумент для привыкших ставить говно с Белорусской разборки за 15 тыщь)))
а вот ваш стоит весь не больше,и если его не меняли целиком то куда вы там умудрились столько потратить???
У меня свой сервис по коммерческим фольцам и я не с потолка беру цену...
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Т5 дизель дергается при разгоне
ELSA по этому поводу рекомендует несколько иной способ, ну да не это главное, причина найдена, проблема решена. Поздравляю!
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
у нас за месяц минимум один придурок с такой проблемой приезжает... а про тех кто меняет этот сальник не выставляя мотор по меткам или без стопоров ВМТ я даже говорить не буду...
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
сейчас обычный подшипник ступицы VAG на Т- 5 26р стоит.. и на другие не многим меньше. Спасибо курсу Евро и Обнулённому президенту ))bit-bit-brit писал(а): ↑08 сен 2020, 19:49 Я думал Т-3 дорогой авто , а тут датчик один за четвертак
Т5 дизель дергается при разгоне
motorama, , что-то я не пойму, Сами вещаете что в оппозит можно 200 засунуть и тут же типа как я 300 засунул в крафтер. Одни только форсунки 100 штук обошлись. От мотора остались только блок, колено, бошка, распедвал и три шатуна. Остальное всё новое. Включая турбину, маслонасос, генератор, все ролики, вискомуфту, патрупки, Ваккумный насос... и еще много чего.
Сами то за форсунки топили. За криворукость мастера...
Так что не вижу смысла продолжать меряться моторами на тэчиках. Тут наверно у доброй половины форума мотор за 200 в машине за 100т.р.
Сами то за форсунки топили. За криворукость мастера...
Так что не вижу смысла продолжать меряться моторами на тэчиках. Тут наверно у доброй половины форума мотор за 200 в машине за 100т.р.
Т5 дизель дергается при разгоне
А можно технического плана вопрос, этот ваш сальник, как я понял, вращается вместе с коленвалом, и работает внешней стороной по своему металлическому корпусу?
Этакий сальник наизнанку?
Или я не так понял принцип его работы?
Этакий сальник наизнанку?
Или я не так понял принцип его работы?
Т5 дизель дергается при разгоне
РЕКЛАМА, можно конечно, но не совсем так как вы думаете. Это так называемый тефлоновый сальник. Сам сальник состоит из корпуса больше похожем на обычную заднюю крышку, но внутри него есть кромка довольно жесткая. Полу резиновая полу пластиковая. Она прилегает напрямую к окружности коленвала.
Кольцо магнитное никакого отношения к удержанию масла не имеет. Оно стоит в свободном пространстве над сальником но в пределах корпуса(крышки). Короче двойное назначение.
Кольцо магнитное никакого отношения к удержанию масла не имеет. Оно стоит в свободном пространстве над сальником но в пределах корпуса(крышки). Короче двойное назначение.
Т5 дизель дергается при разгоне
Понятно.
Т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно. кольцо с магнитиками просто сидит на валу около сальника в зоне досягаемости датчика.
Видел что-то похожее на ступичных подшипниках (не помню какое авто) там магниты для АБС были вварены прямо в сальник подшипника.
Т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно. кольцо с магнитиками просто сидит на валу около сальника в зоне досягаемости датчика.
Видел что-то похожее на ступичных подшипниках (не помню какое авто) там магниты для АБС были вварены прямо в сальник подшипника.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
кроме форсунок там больше и не за что платить... остальное железо не дороже обычного а по 25-30 р счас на все дизеля форсы стоят..
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
вы пяткой себя стучали в грудь что с коленом все ОК! а там либо они либо колено...
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
не удивляюсь... но смысла не было вообще. Столько этот мотор не стоит. Даже весь в сборе с навесным.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение