Мой новый проект.

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

просто тапка в пол :shuff:

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
хотя для верности можно еще на холостых в гору на прямой передаче тащиться периодически.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Мой новый проект.

Сообщение VAL. »

ksenon17 писал(а): 15 окт 2020, 21:47 просто тапка в пол
не получится ,там ограничитель оборотов есть .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

ну давайте будем посмотреть :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX »

ksenon17,
Я готов предоставить материал для экспериментов. Даю тебе в два раза больше времени, 2 часа. Хочешь тапка в пол, хочешь в горку на прямой, мне пофигу. Могу даже поспорить на что-нибудь))). Я буду в качестве доп.нагрузки сидеть с секундомером. Но предупреждаю, стоит ограничитель оборотов в бегунке на 4500. Но я даже готов его снять и поставить бегунок от жука, все равно ты не сможешь никакого вреда мотору причинить, я эти эксперименты провожу постоянно в процессе эксплуатации. Но это не реклама меня или ещё кого то, я здесь ни при чем, это уверенность в моторе, подкреплённая 20-тилетней эксплуатацией его в жёстких условиях ..Стас, открою секрет, выше 4800-5000 ты все равно его не раскрутишь, уж больно там тяжёлые и массивные движущиеся детали, да и пружины подвиснут на этих оборотах, они на бОльшие не рассчитаны)))
Только давай договоримся, в режиме тапка в пол штрафы ты оплачиваешь, потому что скорость будет 140км/ч)))))
Последний раз редактировалось CHX 15 окт 2020, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

не,ничего снимать не надо....это будет лучшей твоей рекламой,если мотор выживет после моих экспериментов :punk: просто если бы он ушел вразнос,то хватило бы и минут 15 за глаза.....а так все же час.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX »

ksenon17, Давай, я готов. Я в этом режиме по Новой Риге из Пскова весной возвращался с соревнований, часов пять фигачил тапка в пол, бензина сжёг намерено, зато меня Хенде Н1 с дружбанами не догнал)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

тапка в пол на первой передаче! :red:

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
хотя с ограничителем ему на четвертой даже тяжелее
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX »

По фигу, на любой, какой хочешь. Он даже не нагреется, чем больше обороты, тем лучше охлаждение, воздух принудительно прокачивается. А вообще эти моторы крутят 9000 об. При соответствующей сборке естественно, а максималка 11000 оборотов. Могу видео показать. А тут ты хочешь на 5000 ему какой то вред нанести))). Мне интересно провести эксперимент, тем более спонсор на штрафы имеется)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

для этого есть первая передача :)))))))
правда мы пока не решили,на что же мы спорим.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX »

ksenon17, Ну давай, предлагай, я уверен, что ты проиграешь. Хоть и на первой, какая разница, все равно больше 5000 не выкрутить. Воздуха для охлаждения по максимуму поступает, давление масла тоже на максимуме, газуй сколько хошь))) Непонятна мне твоя уверенность, что ты сможешь на 5000 мотор запороть)))
ЗЫ У моего клиента на таких оборотах самолёт летает уже много лет на этом моторе. Ничего с ним не происходит, уже 200 моточасов налетал. А там принудительного охлаждения, как здесь нету. И.е. на земле условия более щадящие. Жалко мне тебя, Стас, но интересно проверить...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

ну я подумаю ешо нащод режимов для твоего моторчика :)
в масло канеш ничего сыпать и лить не будем,сливать жидкости тоже не будем :punk:
привезем по 100 бакиснских...кто выиграет,тот и заберет призовой фонд.
а то прям какой-то волшебный у тебя опозид
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX »

Самые лёгкие деньги в моей жизни)))
Listik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
Бус: Vw transporter t2b
Откуда: Казахстан г Алматы

Мой новый проект.

Сообщение Listik »

хухнилох писал(а): 15 окт 2020, 15:34 "Все так делают" от нищеты. У Вас же, насколько я вижу, есть деньги на качественный ремонт двигателя. Правда, не факт, что в Казахстане (или где Вы живёте, профиль-то не заполнен) найдутся грамотные спецы по переборке оппозитов...
Профиль исправил.
По поводу спецов вы правы по этим двигателям спецов у нас нет.
Двигатель буду собирать сам так как это хобби для меня, по этой причине думаю что гильзы с цилиндрами не целесообразно покупать новые.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
blondin писал(а): 15 окт 2020, 17:49 Listik, проблема в перегреве масла. Как вы думаете, зачем немцы стали морочится с разработкой водяного охлаждения акпп после установки водянки на т3? Если б не было проблем, оставили б без охлаждения, а то дырки пришлось сверлить, маслокуллер цеплять, лишний контур ож делать... у меня лежит сгоревшая гидравлическая часть, при целёхонькой гп
Наверно вы правы с этой АКПП я пока еще не сильно знаком так как не могу найти по ней мануалы.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой новый проект.

Сообщение ksenon17 »

Listik писал(а): 16 окт 2020, 06:47 думаю что гильзы с цилиндрами не целесообразно покупать новые.
я бы окончательное решение принимал после разбора и образмеривания деталей. ну и есессно после общения со специалистами,там у вас на местности.
.
CHX писал(а): 16 окт 2020, 00:44 Самые лёгкие деньги в моей жизни)))
..
не говори гоп (С) :09:
короче договорились. единственное,меня НР не устраивает,мне надо трассу с затяжными подъемами. надо бы почетать,хде такие имеюца в подмосковье.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Мой новый проект.

Сообщение blondin »

Listik, ну как мне сказали, когда из 2х одну собирали, что гидроблок для воздушки можно сделать как для водянки. Дальше просто - воздушный маслокуллер под днище и счастье
Listik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
Бус: Vw transporter t2b
Откуда: Казахстан г Алматы

Мой новый проект.

Сообщение Listik »

Всем форумчаном привет.
Дела не стоят на месте !!!
Помыли и почистили все запчасти и кожуха от двигателя, покрасили все крепления и кожухи от двигателя.
GH010259_Moment(2).jpg
GH010259_Moment(3).jpg
GH010259_Moment(4).jpg
GH010259_Moment.jpg
Закупили часть запчастей (комплект вкладышей на распредвал, комплект поршневых колец, полный комплект прокладок и сальников)
WhatsApp Image 2021-01-15 at 12.39.41.jpeg
Отмыли и сделали не большую ревизию АКПП (заменили сальники) пока внутренности коробки не разбирали.
GH010263_Moment.jpg
Собрали салон на 90% будем заказывать недостающие запчасти.
WhatsApp Image 2021-01-15 at 13.05.05.jpeg
Перебрали генератор (почистили и заменили подшипники)
WhatsApp Image 2021-01-15 at 12.32.05.jpeg
WhatsApp Image 2021-01-15 at 12.32.05 (1).jpeg
Пока собираю запчасти изучаю книги по сборке двигателя CU вроде пока все понятно но есть несколько вопросов:
1) Я так понял нужны регулировочные шайбы для коленвала, но как их подобрать я не понял, если кто знает объясните доступным языком.
2) Для сборки двигателя по книге применяют герметик AMW 188 100-02 чем его можно заменить ? вроде как лактайт подходит ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Мой новый проект.

Сообщение CHX »

Про регулировку осевого люфта коленвала я уже рассказывал. Посмотрите мою тему о модификации воздушных двигателей в разделе Двигатель. Там все с картинками описано.
Для сборки блока подойдёт любой анаэробный герметик. Применять силиконовые, полиуретановый и т.д. герметики категорически нельзя.
Listik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
Бус: Vw transporter t2b
Откуда: Казахстан г Алматы

Мой новый проект.

Сообщение Listik »

CHX, Спасибо за ответ.
Наверное вы имели виду вот эту вашу тему - <<Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1>>
Ваши все темы я изучил.
Не где не нашел ответа по поводу регулировочных шайб для коленвала.
CImage.png
Номер 17 они разной толщены и как её подобрать и замерить какая нужна не понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Мой новый проект.

Сообщение михалыч »

"толщена" - меряется микрометром!
Меряете каждое из ТРЕХ колец, суммируете, меряете, вычитаете, устанавливаете, затягиваете, снова меряете... Итак несколько раз.
Последний раз редактировалось михалыч 15 янв 2021, 16:07, всего редактировалось 4 раза.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Мой новый проект.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Listik писал(а): 15 янв 2021, 14:08не понял
для того чтоб подобрать нужный размер их надо штук 10 разных. и то если повезет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить