подогрев карбюратора

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 ноя 2020, 23:05 на паразита?
так точно! :cool:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

подогрев карбюратора

Сообщение Shu-Ba »

а я все гадал что за кусок трубы у меня на одном из выпускных колекторов, оказалось это флянец для подогрева воздуха ))

раз пошла такая пьянка надо и перед карбом нагреватель воткнуть, чтоб постоянно одна и та же температура смеси была.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
хотя наверное логичнее поставить нормальный двиг а не делать себе мозги с карбюратором
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

так ты тоже про оппозит оказываецо :))
ты в таком регионе живешь,что тебе все эти подогревы не так актуальны,как нам...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

подогрев карбюратора

Сообщение motorama »

SAN53 писал(а): 01 ноя 2020, 23:10 ошибочка, сэр, тормозит движение топливной смеси. Кто постарше, наверняка помнят, как изменялась форма впускного коллектора двигателя ЗМЗ-24, а вместе с ним и мощность, заявленная заводом-изготовителем, при одном и том-же карбюраторе.
о чём вы вообще говорите????? Что воздуху что то там начало мешать... Его скорость должна приблизится к скорости звука! Вы в школе то учились? А какой там звук возле Ёжика? Там самое большое сечение в коллекторе,значит скорость самая маленькая... Если где и может быть затык так это на самих дроссельных заслонках и клапанах!!!
А примеры с говнами из Нижнего и Тольятти не правильные... Мощность не из за этого поменялась.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

подогрев карбюратора

Сообщение Tchka. »

Shu-Ba писал(а): 01 ноя 2020, 23:19 кусок трубы у меня на одном из выпускных колекторов
заимел бы у вас этот фланец ежели вы не против
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

motorama писал(а): 02 ноя 2020, 01:49 Что воздуху что то там начало мешать... Его скорость должна приблизится к скорости звука! Вы в школе то учились? А какой там звук возле Ёжика? Там самое большое сечение в коллекторе,значит скорость самая маленькая... Если где и может быть затык так это на самих дроссельных заслонках и клапанах!
спасибо! поржал. особенно про школу :punk: непонятно только,причем здесь затык в самом узком месте. по теории двс самое узкое место там,где диффузоры. иначе карб тупо перестанет работать... но это никак не мешает остальному тракту создавать сопротивление. и самое интересное,что ни один производитель не делает впуск с лабиринтами.. наверно в школе тока ты на физику ходил :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

подогрев карбюратора

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Shu-Ba писал(а): 01 ноя 2020, 23:19 кусок трубы у меня
этот кусок трубы подключается через воздушную шторку.которая регулируется температурным клапаном.и регулирует подачу горячего воздуха.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

подогрев карбюратора

Сообщение motorama »

ksenon17 писал(а): 02 ноя 2020, 10:20 наверно в школе тока ты на физику ходил
не буду спорить.. Как я понял большинству здесь нужна не истина а желание быть правым..
Оставайтесь при своей правде и будьте правыми... А то скажу не чаянно что то обидное,а админы тут собственно сами не из богов.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

подогрев карбюратора

Сообщение Tchka. »

мужики хватит п..деть как бабки на лавке!! тема не про п..ж, а про карбюратор!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

подогрев карбюратора

Сообщение monsterochek »

Я кода купил мотор 1F, это "моник" 1.6 объёмом. На выпускном коллекторе стояла жестянка в виде раструба с кругляком под патрубок. Крепится на шпильки выпускного. Все как на "жигулях". Поставь фильтр от АЗЛК 2141 от него же "шляпу" с гофрой на карбюратор а с другой стороны гофру картонную от жигулей, на эту жестянкуИначе по холодку не едет.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Летом можно гофру снимать или переключалку поставить, опять же от жигулей 05. :hihi:

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Корпус фильтра можно подрезать(там поймёшь, как откроешь) тогда его можно в нишу впихнуть. Только с гофрой на карб предется мудрить. Мне было лень и я его просто приткнул на трубу, или называют ещё "лыжой" крепления мотора. Вот это боченок и висит там на патрубках, руки не доходят закрепить! :red:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

подогрев карбюратора

Сообщение Tchka. »

как реализовать подвод от фильтра я понимаю, а вот железку от выпуска я не хочу изобретать заново вот её и ищу. Родной фильтр у меня уже с переключателем на 2 воздуховода.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

Tchka., монстерочек все верно тебе описАл. есть штатная железка,которая крепится на шпильки выпускного. обычно она на моторах полусгнившая правда...а посмотерть ее можно в етке или елкатсе,например...

motorama, если из аргументов тока растопыренные пальцы,то лучше канеш не спорить.. я не знаю,в какую школу ты ходил,не знаю,какую физику тебе преподавали...мне в школе рассказывали про гидродинамику немного,про гидродинамическое сопротивление... и сопсно все,кто делают моторы,стараются по максимуму облегчить дыхание моторов. а именно делают каналы "круглыми",убирают все выступы и т.д....даже 2 клапана на цилиндр-это уже давно архаизм...потмоу что с 3-4-5 клапанами мотору легче дышится...пока ты только один предлагаешь создать побольше препятствий на пути воздуха в камеру сгорания :shuff: то,что у тебя "еж" остался на месте,пусть так оно и будет,вобщем-то производитель 40 лет назад так решил сделать...но сделал он это отнюдь не для того,чтобы мотор дышал легче,вот и все.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

подогрев карбюратора

Сообщение motorama »

ksenon17 писал(а): 02 ноя 2020, 17:43 по максимуму облегчить дыхание моторов. а именно делают каналы "круглыми",убирают все выступы и т.д....даже 2 клапана на цилиндр-это уже давно архаизм...потмоу что с 3-4-5 клапанами мотору легче дышится...
даже не буду комментировать.. Уровень мне более чем понятен.. с тремя техническими вышками одно из которых Берлинский технический Университет + Национальная Авиационная Академия.. Куда тягаться в знаниях.. Когда всё понятие о работе мотора сводится: - " И ПОНЕСЛА ЕГО НЕЧИСТАЯ ПО ПОЛЮ...
Удачи вам...
P/S у меня всё работает и советов я не спрашиваю
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

подогрев карбюратора

Сообщение ХЫЦ »

motorama писал(а): 02 ноя 2020, 11:57 не буду спорить.. Как я понял большинству здесь нужна не истина а желание быть правым..
+100500
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

motorama писал(а): 02 ноя 2020, 18:05 с тремя техническими вышками одно из которых Берлинский технический Университет + Национальная Авиационная Академия.. Куда тягаться в знаниях..
ksenon17 писал(а): 02 ноя 2020, 17:43 если из аргументов тока растопыренные пальцы,то лучше канеш не спорить..
мне было интересно услышать факты по теме....а пальцы гнуть я умею и сам :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

подогрев карбюратора

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

мужики Вы шас всю физику к .уям сведёте. :razgirl:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

уже :rolf:

но есть кое-что и по теме...вот попалась на глаза статейка с эскизом этого воздухозаборника,с размерами..
https://www.drive2.ru/l/476765285307646583/
ну и чтобы тут сохранилось,отдельно этот эскиз оттэдова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

подогрев карбюратора

Сообщение vagmax »

есть такой на чё нибудь сменяю.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

подогрев карбюратора

Сообщение monsterochek »

Tchka., :idea: можно купить жигулевый, и доработать "по месту" т. е. Подогнать,подпилить,просверлить.......вообщем разберёшься. Сами сопла или кругляки одинаковые. :ham:

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
А по поводу впуска, без физики знаю - чем прямее и короче тем лучше!!! :ham:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

монстерочек снова дело говорит :=): на драйве полно таких описаний. кто варит,кто на клепках собирает. жигулевскую приблуду используют во всю :punk:

Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
а нащод впуска...мне в йелсьском университете антиресный пример приводили. берем 4 бочки одинаковых ,поднимаем на одинаеовую высоту,например 5 метров. потом берем трубы одинаеового сечения,но две круглые,а две квадратные. из пераой бочки трубу пускаем прямо вниз,круглую,из второй точно также квадратную,из третьей круглая идет до середины вниз,потом загибается один раз буквой s горизонтально,ну и дальше снова вниз по прямой. четверую же,с квадратным сечением всю делаем от начала до конца буквой $,причем под прямым углом. замечу еще раз,что длина всех заготоаок изначально одинаеовая. . надиваем все бочки одинаеово,открыааем краны и наблюдаем.. финишировать бочки будут по очереди,причем перая заеончит раньше,чем четвертая опустошится наполовину...зато канешь перепешается все из четвертой просто отменно :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить