Форум уже не тот!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Форум уже не тот!
raxon, у меня сосед был, из Нигерии, хороший парень:) Я ему как-то объяснил, что громко играть в барабаны в час ночи - плохая идея. Он согласился. А вот другие соседи, не из Африки, а местные, долго понять не могли, почему их барабанное искусство не заходит таким "идиётам" как их соседи...
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Форум уже не тот!
при всём уважении... но это не так)))monsterochek писал(а): ↑20 ноя 2020, 00:40 слесаря,надо каждое утро облизывать с головы до ног и богу за него молиться!
Слесарь приходит на работу,зарабатывать деньги.А не дружить со мной по интересам..
И если он обеспечен работой,то извините,никаких коментариев в адрес приехавшей машины,перекуров после каждой гайки,"выхлопа" после вчерашнего выходного,телефона в руках во время работы и т.д.
На ближайшие 8 часов рабочего дня за исключением 30 минут обеда,он моя собственность и я решаю что и как он делает,а своё мнение или "я делаю это всегда вот так" пусть засунет себе в зад.
У меня только я и мануал по VAG-у решают, как, что и кто делает
Если кому там не нравится,а такие были... никого не держу. В любую секунду отправлю на выход.
У меня не партизанский отряд и не потешное войско Петра1 где у каждого своё мнение..
Сервис несёт ответственность перед клиентом... а не отдельно взятый какой то Вася,Федя и т.д.
Можно конечно долго говорить какая я сволочь,но работают по графику 3-2 и получают мин по 150р думаю не везде...
И да... Сам я тоже давно уже никому ничего не рассказываю.. Для этого есть специально обученные люди.Которые тоже получают не хреновую зарплату..
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Форум уже не тот!
Дураков работающих по книжке,пруд-пруди.Да,таких можно заставлять строем какать ходить!Но это не слесаря ,а слесарята.Хороший слесарь это интуиция помноженная на опыт и теоретические знания, универсал .Ему в принципе хозяин нужен для вывески и тявкать на себя он не позволит,не слесарь от хозяина зависит,а хозяин от слесаря.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Форум уже не тот!
monsterochek, в таком случае такой пи..здодельный слесарь (как я например ) должен быть сам себе директором.менеджером и бухгалтером в одном лице и пахать на СВОЁМ огороде. то биш мастерской. и тявкать на себя в яме.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Форум уже не тот!
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Правильно! Хорошему слесарю руководитель не нужен, ему нужен администратор, типа бумажку оформить, за деталькой сгонять и т. д. Ну может "слесаренок" для не ответственных работ. Одному самому на себя конечно можно, но тяжеловато и не всегда выгоднее. Сам пробовал.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Форум уже не тот!
monsterochek, мне кажется что ты просто хочешь по спорить вот и всё...
вот интересно, давно ты хозяин с такими убеждениями?
Я на пример 20 лет как... И сервисов у меня аж целых три..
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
- Бус: Бус 1984 г.в.
- Откуда: свердловская область
Форум уже не тот!
Мир меняется! В России дикий капитализм власть хавающих,а вы про какой то форум с задравшими головы всяких там какарабасов и староджопов!!! Есть база где покопаться в случае поломки,и это есть большой гуд! А общение в пивнухе!
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Форум уже не тот!
motorama, Я хозяин только своему коту! Но знал и дружил с истинными спецами автослесарями, кузовщиками электриками.Многому у них научился, но слесарем себя назвать не могу, так "слесаренок".
Форум уже не тот!
monsterochek, вот это вот все:
Этот самый гипотетический слесарь, которому руководитель не нужен, он что в вакууме работать собрался?
Чья территория, оборудование где он все это собрался делать ? Или частного предпринимателя или гос предприятия.
Тот самый администратор, который ему "типа бумажку оформляет" и которого он собрался погонять за детальками, в его мечтах))), он на каком предприятии работает? Где зарплату получает?
Каким образом заказчики(клиенты) вообще у этого "слесаря из мечты" появляются? Кроме с улицы по рекламе или по ранее заключенным предприятием договорам на обслуживание им откуда взяться ?
А это уже ведение хозяйственной деятельности, со всеми вытекающими, от работы с оборотными средствами (закупки, склад, выдача) которые во все это вложил уже кто то, до отчетность по бухучету и получения лицензионно-разрешительной документации, работа с органами исполнительной и муниципальной власти, те же проверки, комиссии как минимум.
Или он собрался на предприятии со своим автопарком, где ни будь в транспортном подразделении к примеру, руководством "порулить" ?
Смешно, хвост рулит собакой называется
крайне наивно. Напоминает сюжеты из советских фильмов, про слесаря, токаря и т.д., "золотые руки" над которым трясется начальство.monsterochek писал(а): ↑20 ноя 2020, 12:46 Хорошему слесарю руководитель не нужен, ему нужен администратор, типа бумажку оформить, за деталькой сгонять и т. д.
Этот самый гипотетический слесарь, которому руководитель не нужен, он что в вакууме работать собрался?
Чья территория, оборудование где он все это собрался делать ? Или частного предпринимателя или гос предприятия.
Тот самый администратор, который ему "типа бумажку оформляет" и которого он собрался погонять за детальками, в его мечтах))), он на каком предприятии работает? Где зарплату получает?
Каким образом заказчики(клиенты) вообще у этого "слесаря из мечты" появляются? Кроме с улицы по рекламе или по ранее заключенным предприятием договорам на обслуживание им откуда взяться ?
А это уже ведение хозяйственной деятельности, со всеми вытекающими, от работы с оборотными средствами (закупки, склад, выдача) которые во все это вложил уже кто то, до отчетность по бухучету и получения лицензионно-разрешительной документации, работа с органами исполнительной и муниципальной власти, те же проверки, комиссии как минимум.
Или он собрался на предприятии со своим автопарком, где ни будь в транспортном подразделении к примеру, руководством "порулить" ?
Смешно, хвост рулит собакой называется
Форум уже не тот!
увы и ах.....формула моторамы намного ближе к реальности. хотя и в ней присутсвуют элементы фантастики их правда немного,в отличие от полной несостоятельности идеи монстерочка... я в своей жизни проходил оба варианта,был и тем "золотым слесарем",которому нужна была девочка-администратор на телефоне ,и сервисом владел своим .... есеснно оба варианта имеют изъяны,но денег прилипает намного больше,когда у тебя неск. рабочих постов,и гайки крутят за тебя специально обученные люди. это еси правильно рабочий процесс организован разумеецо.
Форум уже не тот!
присутствуют
и в чем прав monsterochek , то с этим делом:
да в разной степени эти эффекты присутствуют.monsterochek писал(а): ↑20 ноя 2020, 11:09 Дураков работающих по книжке,пруд-пруди.Да,таких можно заставлять строем какать ходить!Но это не слесаря ,а слесарята
У motorama, в том числе кстати
Вы motorama, другую так сказать сторону здесь представляете
Заведение ваше на МКАД-е в "ТРАКТ-е" посещал. Кагда в Москву из Краснодарского края приезжаю на высоком автобусе, то на даче в Бутово его оставляю, ну и занесло в "ТРАКТ" на варшавку по рекламе соответственно. Нет все сделал в конечном итоге, это да. Но элементы плохого администрирования, разводилова на ремонт подороже и рукожопства работников присутствовали. Причем сильно.
Форум уже не тот!
Спор ни о чем, все правы, каждый по своему. У моторамы сервис где можно масло поменять, фильтр, рулевые, может даже шаровые, Но это не точно, тут уже смотреть надо, а монстерочек говорит про авторский сервис, где уже можно свою машину доверить специалисту и не бояться, что он накосячит. Таких и правда очень мало и на таких слесарей нужно молиться, потому что едут именно к нему, а не по рекламе на заборе. Но денег замена масла может приносит и больше, хотя удовлетворения от проделанной работы ноль. А вообще денег много приносит биржа, торговля оружием, нефтью, а не автосервис. Так что каждому своё)))
Форум уже не тот!
сейчас нет других сервисов,в москве так уж точно. вопрос лишь в процентном соотношении "хорошего" и "плохого"... так что не надо никого идеализировать. вон у сына тоже директор терпит клиента до последнего,все пытается сделать для него..но тот же СНХ при каждом моем упоминании о сервисе сына вспоминает,как начальник послал его,отказавшись выполнять "хотелки клиента",даже запретив расточнику делать то,что просил СНХ....хотя все признают,что и навыки,и оборудование сделать опреацию позволяли такшта есессно,что в рассказах моторамы есть элементы желаемого,а не действительного. но все равно его модель автосервиса на 99% соотвествует реальности,а у монстерочка наоборот наверное, на 5%
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Во,а вот и он )) Леша,тут ты по ходу прав...авторсикй автосервис.... когда нет конвеера,например рестврационная мастерская... где не по книжкам все,где каждая новая машина-это совершенно отдельная история,где бюджет не три пузыря водки,где во главу угла поставлены качество и аутентичность,а не скорость исполнения и дешевизна....
ведь обратная сторона быстрого и недорого ремонта-это обычно низкое качество...всем давно известна формула:сделаем быстро,качественно и недорого. вам надо выбрать ДВА наиболее важных пункта. вот по этой же формуле и работают все наши автосервисы.
Форум уже не тот!
суть то в том что это заведение, будет того же частника, но он при этом он "хозяин", т.е. владелец (совладелец) и при этом же еще и рукастый мастер в своем деле, добившийся неких высот.
Обычно это тюнинг или высокие стандарты качества работ, не востребованные массовым рынком или отсутствующие в регионе. И обычно это человек который все это начал и развил. Дорого, нестандартные мало востребованные работы, искусство и т.п..
Т.е. под вышеописанный вымысел "слесарь которого облизывает начальства " формально не подпадает.
Такую слесарню кстати даже трудно представить. Кастом какой нибудь кузовной или моторный да, слесарка, не знаю как это возможно.
Форум уже не тот!
именно так.. для авторства надо обладать недоступными для всех технологиями....а слесариит тут у нас у себя в гараже если не каждый первый,то точно каждый второй ))
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Форум уже не тот!
ksenon17, Да перестаньте вы!Я веду речь не о сверхчеловеках,а о простых мастерах своего дела!Мастеров надо ценить!Мне сначала казалось,что у "моторамы"и гаража то нет ни какого,но люди говорят что есть. Но с таким "понтовым"руководителем хорошие специалисты работать не станут.Только те у которых мнения нет(старое отвинти ,новое привинти,150 рублей получи,какать не ходи!) Зато всё по" манулу"без глупых мыслей , всё равно клиент платит!!!
Форум уже не тот!
реальность такова,что надо делать то,что тебе сказал начальник. ты можешь канеш высказать свое мнение,но точно не в присутствии клиента.и последнее слово все равно за старшим. а если ты такой умный,что никто тебе не указ,то тебе действительно надо работать в другом месте. я ,будучи директором,рассуждал всегда именно так. да и щас думаю также:ты начальник? я дурак. я начальник,ты дурак
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
самый важный успех в бизнесе-это единоначалие. разумеется с грамотным построением бизнес-процессов. просто в первых своих нескольких бизнесах с разными партнерами после некой стадии успеха у меня начиналась борьба за власть(то ли нам идти направо,то ли на идти налево). которая сильно тормозила движение вперед,т.к. получалось как в басне у крылова про лебедя,рака и щуку(мы просто топтались на месте,зато все время спорили вместо того,чтобы развиваться)... и это столь же важно и в отношениях начальника и подчиненного....если ты,слесарь,знаешь лучше директора,как организовать работу предприятия,становись сам директором и рули ))
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
самый важный успех в бизнесе-это единоначалие. разумеется с грамотным построением бизнес-процессов. просто в первых своих нескольких бизнесах с разными партнерами после некой стадии успеха у меня начиналась борьба за власть(то ли нам идти направо,то ли на идти налево). которая сильно тормозила движение вперед,т.к. получалось как в басне у крылова про лебедя,рака и щуку(мы просто топтались на месте,зато все время спорили вместо того,чтобы развиваться)... и это столь же важно и в отношениях начальника и подчиненного....если ты,слесарь,знаешь лучше директора,как организовать работу предприятия,становись сам директором и рули ))
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Форум уже не тот!
Всё дело в том что ты немного путаешь две вещи...monsterochek писал(а): ↑21 ноя 2020, 09:47 Но знал и дружил с истинными спецами автослесарями, кузовщиками электриками.Многому у них научился, но слесарем себя назвать не могу, так "слесаренок"
У меня люди приходят "заработать денег". А не заниматься творчеством или в кружок по интересам "умелые ручки"...
сервис,место куда приезжают люди и хотят чтоб их коммерческий транспорт работал не ломаясь и приносил денег в свою очередь им...
Это не то же самое как в гараже присрать вместо глушителя "перделку" потому что так круче...
И слесаря,когда придут домой,не ищут оправдания перед женой или детьми,что жизнь херовая и так далее..
Каждый получает своё и поверь все довольны.
Ты просто представь конвеер завода где каждый рабочий гайки закручивает так как сам придумал))))
Кроме АВТОВАЗа,наверное больше таких и нет)
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
первый раз полностью согласенksenon17 писал(а): ↑21 ноя 2020, 13:17 реальность такова,что надо делать то,что тебе сказал начальник. ты можешь канеш высказать свое мнение,но точно не в присутствии клиента.и последнее слово все равно за старшим. а если ты такой умный,что никто тебе не указ,то тебе действительно надо работать в другом месте. я ,будучи директором,рассуждал всегда именно так.
вот пару фоток чтоб не голословно...
- начало рабочего дня
- обед
- переделка из моника в синхру на Автомате Мульт т6 (два дня под ключ)
-обычное утро.. начало дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Форум уже не тот!
Довелось мне,лет 20 назад, поработать у оф.дилера М.В. контора российско - финская "VEHO".Отдел грузовых автомобилей.И я спорил с начальством!Потому что нельзя менять целиком дорогую помпу с тремя встроенными термостатами (автобус "неоплан" V8)из-за перегрева мотора.Нужно сначала промерить зазоры крыльчатки,проверить каждый термостат,найти точную причину и предложить клиенту ремонт,или замену всего узла.А не так,мастер говорит - "замени ему помпу,что то у него мотор греется." Такая же хрень с вискомуфтой вентилятора.На складе полно тубов с гелем (что то типа силикона)для этих муфт.Промыть все эти лопаточки,промерить зазоры и заменить жидкость.ЭТО НАДО ОЗВУЧИВАТЬ КЛИЕНТУ перед заменой узла в сборе.Но ни мастер не приёмщик не предлагают такой альтернативы клиенту ,для меня это было дикостью,правда потом смирился и стал работать как все,точнее абы как,менять новое на ещё более новое за бешеные деньги.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
С тех пор у меня стойкое отвращение к всяким официальным и брендовым сервисам,где всё поставлено на поток и основной вердикт - замена!
Отправлено спустя 22 минуты 31 секунду:
motorama, Это всё хорошо,работа приличная по объёму но не хитрая(это не на Т3),выполнена в сжатые сроки, ну и что!Я про то ,что" понтов" надо поменьше,слесарь это не раб,а умный слесарь может хорошие и полезные мысли рожать.Уважать людей надо.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
С тех пор у меня стойкое отвращение к всяким официальным и брендовым сервисам,где всё поставлено на поток и основной вердикт - замена!
Отправлено спустя 22 минуты 31 секунду:
motorama, Это всё хорошо,работа приличная по объёму но не хитрая(это не на Т3),выполнена в сжатые сроки, ну и что!Я про то ,что" понтов" надо поменьше,слесарь это не раб,а умный слесарь может хорошие и полезные мысли рожать.Уважать людей надо.